Фонетика и состав слова.
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Урок русского языка в 3 классе по УМК "Начальная школа XXI века" направлен на закрепление знаний обучающихся о соответствующих разделах и проведен в форме урока-практикума.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка в 3 классе "Повторяем фонетику и состав слова"
Урок русского языка в 3 классе по системе «Начальная школа XXI века» разработан с учётом ФГОС. На данном уроке закрепления и совершенствования знаний используется словесный метод, метод поиска д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/08/picture-217104-1362689138.jpg)
Презентация по русскому языку по теме:"Повторяем фонетику и состав слова". 2 класс. "Начальная школа 21 века"
"Повторяем фонетику и состав слова" 2 класс. "Начальная школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/01/picture-1081611-1548995588.jpg)
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361249-1386222182.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Повторяем фонетику и состав слова"
Урок русского языка в 3 классе Начальная школа 21 века...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1208157-1579694997.jpg)
Конспект урока русского языка "Повторяем фонетику и состав слова"
Обеспечение возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-367817-1418553946.jpg)
Презентация урока русского языка Фонетика и состав слова
Свой урок я строила, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнёрства учителя и учащихся. Старалась ставить такие вопросы, где у учащихся возникала необходимость обосновывать свою точку зрения...