Русский язык итоговая контрольная работа.
тест по русскому языку (1 класс) по теме

Учитель Борунова  Татьяна Егоровна  Город Торжок.

 

1-й класс

На выявление умения делить слова на слоги

Работа 1

ручей, гнезда, усы, грачи, ива, поле

Порядок работы

Слова записываются на доске.

Грамматические задания

1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.

2. Подчеркни слова, которые нельзя перенести на другую строчку.

Работа 2 (вариант)

земля, опушка, ползут, мох, стайка, эхо

Порядок работы

Слова записываются на доске.

Грамматические задания

1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.

2. Подчеркни слова, которые можно перенести на другую строчку.

На узнавание твердости/мягкости согласных звуков и способов их обозначения

Работа 3

время, гусь, сорока, брюки, школа, работа, лед

Порядок работы

Слова записываются на доске.

Грамматические задания

1. Выпиши слова, в которых есть только твердые согласные звуки.

2. Запиши слова с мягкими согласными звуками. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных. Запиши мягкие согласные звуки ([р’], [...], [...]).

На правописание большой буквы в именах собственных, сочетаний шипящих с гласными

Работа 4 (орфографический диктант)

Дача была у леса. В чаще шумели птицы. Весной они ищут свои гнезда. Около дома Витя учит Жучку служить. Котенок Мурзик шипит на Жучку.

(24 слова)

Порядок работы

Текст вначале читает учитель по орфоэпическим нормам, потом диктует орфографически по два-три слова с паузами между словами. После диктанта учитель снова медленно читает текст орфографически. Дети проверяют написание.

Грамматические задания

1. Подчеркни в именах собственных буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

2. Обведи кружочком буквы, обозначающие твердые шипящие звуки, в словах предпоследнего и последнего предложений.

Работа 5(диктант)

Вот роща. Погода чудесная. Миша и Петя увидели ежика. В речке живут ерши. Рыбы прячутся от щуки. Щука – рыба хищная. Денис Лапшин поймал леща.

(24 слова)

Порядок работы

Учитель читает предложения, после этого диктует слова каждого предложения с паузами между ними. Орфографически проговариваются «ошибкоопасные» части слов с неизученными орфограммами. После записи всех предложений учитель медленно читает их, а ученики проверяют написанное.

Грамматические задания

1. Поставь ударение в словах четвертого предложения.

2. Раздели для переноса слово увидели.

На восстановление деформированного текста

Работа 6

Это заметил Игорь.
Пушистый кот Барсик грелся на крыльце.
Воробей скрылся в кустах.
Он бросился на птицу.
Воробей клевал крошки хлеба у крылечка.
Мальчик прогнал кота.

(26 слов)

Порядок работы

Предложения записываются на доске, каждое с новой строчки.

Грамматические задания

1. Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

2. Раздели для переноса слово воробей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 4 класс.

Проверка качества обученности учащихся 4 класса (Итоговая проверочная работа)...

Русский язык - Входная контрольная работа

Входная контрольная работа...

Конспект урока русского языка Тема: Контрольная работа. Части речи. Имя существительное.

Цели деятельности учителя: закрепление материала по разделу: « Части речи», «Имя существительное»; развитие познавательной активности уч-ся; работать над развитием логического мышления,  речи, са...

Конспект урока по русскому языку . Тема: «Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»»

Цель деятельности учителя: - закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание».Планируемые результаты:         Предметные: ...

2 класс. Русский язык. Итоговая контрольная работа.

Данная контрольная работа поводится в конце учебного года и позволяет проверить качество знаний по трём разделам программы: "Правописание", "Как устроен наш язык", "Развитие р...

Технологическая карта урока по русскому языку "Анализ контрольной работы. Закрепление изученного" (УМК "Ритм", 4 класс)

Цель урока: создание условий для повторения у обучающихся знаний о глаголе.Задачи урока:Дидактические:1. Повторить изученное о глаголах.2. Развивать умение правильно писать окончания глаголов.Развиваю...