Чтобы правильно писать!
материал по логопедии
Область применения:
логопедия - коррекция нарушений письменной речи
русский язык - вступление к теме «Словообразование»в начальном звене и 5 классе.
Текст, идея и осуществление - авторские.
Заархивирован озвученный вариант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovoobrazovanie_vvedenie.rar | 2.01 МБ |
kopiya_slovoobrazovanie_1v_3.ppt | 954.5 КБ |
Подписи к слайдам:
Раз, два, три, четыре, пять… Начинаем выяснять, Вышли способом каким Те слова, что говорим?
Здесь был мел, а стал – мел ОК ! (Это СУФФИКС нам помог – Он всю доску исписал И кусок по меньше стал!)
Здесь был ход, а стал – ОТ ход, Как пришла ПРИСТАВКА " от -" - От такого поворота Стало всё наоборот!
Ох, непросто разгадать, Что от слов нам ожидать: Снег - снеговик
То возьмёт, из двух сольётся, То нежданно отсечётся ,
То протиснется неспешно К нам из языков чужих И пропишется успешно – Отыщи, попробуй, их! желе фонетика дама дата
Интересно разбирать! А зачем нам это знать? Чтобы правильно писать!
примечания Область применения: вступление к теме «Словообразование» в начальном звене и 5 классе Автор: Ткач Елена Николаевна МОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО elenakarasuk@ramler.ru В презентации использованы: рисунки Валентины Черняевой для детского электронного журнала «Брайлинка»; картинки и фон из коллекции Интернета. Идея, осуществление и текст – авторские . П Р И М Е Ч А Н И Я Р Е С У Р С Ы http://www.stihi.ru/avtor/elenakarasuk http://litkonkurs.ru/?dr=17&luid=15524
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем выяснять: Вышли способом каким Те слова, что говорим?
Здесь был мел, а стал – мел ОК ! (Это СУФФИКС нам помог – Он всю доску исписал И кусок по меньше стал!)
Здесь был ход, а стал – ОТ ход, Как пришла ПРИСТАВКА " от -" - От такого поворота Стало всё наоборот!
Ох, непросто разгадать, Что от слов нам ожидать: Снег - снеговик
То возьмёт, из двух сольётся, То нежданно отсечётся ,
То протиснется неспешно К нам из языков чужих И пропишется успешно – Отыщи, попробуй, их! желе фонетика дама дата
Интересно разбирать! А зачем нам это знать? Чтобы правильно писать!
примечания Область применения: вступление к теме «Словообразование» в начальном звене и 5 классе Автор: Ткач Елена Николаевна МОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО elenakarasuk@ramler.ru В презентации использованы: рисунки Валентины Черняевой для детского электронного журнала «Брайлинка»; картинки и фон из коллекции Интернета. Идея, осуществление и текст – авторские . П Р И М Е Ч А Н И Я Р Е С У Р С Ы http://www.stihi.ru/avtor/elenakarasuk http://litkonkurs.ru/?dr=17&luid=15524
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Как научить ребенка правильно писать"
Проблема грамотного письма всегда волновала учителей. Трудности, преследующие ребенка в овладении правописанием, для некоторых учеников так и остаются непреодо...
Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Обучение применению правила (2-й класс)
На уроке формируются навыки правописания слов с безударной гласной, умения находить проверочные слова. Развивается умение ставить ударение, различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова. ...
Как научить детей правильно писать.
Рекомендации по правильной посадке. положении тетради, ручки при письме...
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе УМК "Школа 2100" по теме " Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова"
Главной задачей урока вляется выведение совместно с учащимися правила проверки безударной гласной в корне слова и обучение пользоваться им....
Презентация " Учимся правильно писать цифры". 1 класс
Презентация для уроков математики в 1 классе " Учимся писать цифры"....
Чтобы ребёнок писал грамотно
Чтобы ребенок писал грамотно...
"Учимся правильно дышать, чтобы правильно говорить"
презентация...