Чтобы правильно писать!
материал по логопедии

 

Область   применения:

логопедия - коррекция нарушений письменной речи 

русский язык - вступление  к теме  «Словообразование»в начальном звене  и 5 классе. 

Текст, идея и осуществление - авторские.

Заархивирован озвученный вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovoobrazovanie_vvedenie.rar2.01 МБ
Office presentation icon kopiya_slovoobrazovanie_1v_3.ppt954.5 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Раз, два, три, четыре, пять… Начинаем выяснять, Вышли способом каким Те слова, что говорим?

Слайд 3

Здесь был мел, а стал – мел ОК ! (Это СУФФИКС нам помог – Он всю доску исписал И кусок по меньше стал!)

Слайд 4

Здесь был ход, а стал – ОТ ход, Как пришла ПРИСТАВКА " от -" - От такого поворота Стало всё наоборот!

Слайд 5

Ох, непросто разгадать, Что от слов нам ожидать: Снег - снеговик

Слайд 6

То возьмёт, из двух сольётся, То нежданно отсечётся ,

Слайд 7

То протиснется неспешно К нам из языков чужих И пропишется успешно – Отыщи, попробуй, их! желе фонетика дама дата

Слайд 8

Интересно разбирать! А зачем нам это знать? Чтобы правильно писать!

Слайд 9

примечания Область применения: вступление к теме «Словообразование» в начальном звене и 5 классе Автор: Ткач Елена Николаевна МОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО elenakarasuk@ramler.ru В презентации использованы: рисунки Валентины Черняевой для детского электронного журнала «Брайлинка»; картинки и фон из коллекции Интернета. Идея, осуществление и текст – авторские . П Р И М Е Ч А Н И Я Р Е С У Р С Ы http://www.stihi.ru/avtor/elenakarasuk http://litkonkurs.ru/?dr=17&luid=15524


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем выяснять: Вышли способом каким Те слова, что говорим?

Слайд 3

Здесь был мел, а стал – мел ОК ! (Это СУФФИКС нам помог – Он всю доску исписал И кусок по меньше стал!)

Слайд 4

Здесь был ход, а стал – ОТ ход, Как пришла ПРИСТАВКА " от -" - От такого поворота Стало всё наоборот!

Слайд 5

Ох, непросто разгадать, Что от слов нам ожидать: Снег - снеговик

Слайд 6

То возьмёт, из двух сольётся, То нежданно отсечётся ,

Слайд 7

То протиснется неспешно К нам из языков чужих И пропишется успешно – Отыщи, попробуй, их! желе фонетика дама дата

Слайд 8

Интересно разбирать! А зачем нам это знать? Чтобы правильно писать!

Слайд 9

примечания Область применения: вступление к теме «Словообразование» в начальном звене и 5 классе Автор: Ткач Елена Николаевна МОУ СОШ № 2 Карасукского района НСО elenakarasuk@ramler.ru В презентации использованы: рисунки Валентины Черняевой для детского электронного журнала «Брайлинка»; картинки и фон из коллекции Интернета. Идея, осуществление и текст – авторские . П Р И М Е Ч А Н И Я Р Е С У Р С Ы http://www.stihi.ru/avtor/elenakarasuk http://litkonkurs.ru/?dr=17&luid=15524


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Как научить ребенка правильно писать"

        Проблема грамотного письма всегда волновала учителей. Трудности, преследующие ребенка в овладении правописанием, для некоторых учеников так и остаются непреодо...

Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Обучение применению правила (2-й класс)

На уроке формируются навыки правописания слов с безударной гласной, умения находить проверочные слова. Развивается умение ставить ударение, различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова. ...

Как научить детей правильно писать.

Рекомендации по правильной посадке. положении тетради, ручки при письме...

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе УМК "Школа 2100" по теме " Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова"

Главной задачей урока вляется выведение совместно с учащимися  правила проверки безударной гласной в корне слова и обучение  пользоваться им....

Презентация " Учимся правильно писать цифры". 1 класс

Презентация для уроков математики в 1 классе " Учимся писать цифры"....

Чтобы ребёнок писал грамотно

Чтобы ребенок писал грамотно...