Технологическая карта по русскому языку по программе:"Начальная школа 21 века" 1 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) по теме
Технологическая карта по русскому языку 1 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_po_russkomu_1_klass.doc | 576 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Слово и предложение. Количество часов: 8 часов.
1четверть.( Сент 22ч + окт 22 ч = 44часа)
В результате изучения темы учащиеся должны
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «слово» 2.Различие между предметом и обозначающим его словом. 3.Различие между параллельными и непараллельными линиями | А АВ В | 1.Выделять предложение и слово 2.Строить модели предложения 3.Различать предметы. 4.Проводить линии в заданном направлении. | АВ АВ АВ В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
1 | Урок Знаний | 1.09 | |||||
2 | Рисование линий в заданном направлении. | Уметь проводить линии в заданном направлении. АВ | Вводный | Индивидуаль-ные карточки. | 2.09 пр.6-7 | ||
3 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради. АВ Уметь проводить линии от определенной точки в заданном направлении. АВ | Комбинированный | Раб в тетр | 3.09 пр.8-9 | ||
4 | Введение понятия «слово». | Уметь составлять рассказ по картинкам АВ Знать понятие «слово» А Уметь обозначать каждое слово полоской. АВ Знать различие между предметом и обозначающим его словом. АВ Уметь классифицировать предметы по признакам. АВ | Комбинированный | Карточки - картинки | 4.09 пр.с.10 уч.с.8 | ||
5 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | Уметь ориентироваться в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». АВ Знать различие между параллельными и непараллельными линиями АВ Знать называние каждого (любого) предмета на рисунках словом (слова обозначаются полосками). АВ Уметь проводить параллельные и непараллельные линии. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 7.09 уч.с 9, пр с. 11 | ||
6 | Отработка понятия «слово». | Уметь обозначать предложения полосками. АВ Уметь выявлять сходства и различия в объектах. В Уметь проводить вертикальные параллельные линии. В | Комбинированный | Индивид. карточки по развитию речи | 8.09 пр.с.12-13
| ||
7 | Деление предложения на слова | Уметь делить предложения на слова. АВ Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. АВ Уметь проводить вертикальные параллельные линии. В | Комбинированный | Карточки с предметами | 9.09 пр.с.14-15 | ||
8 | Педагогическая диагностика | Уметь находить признаки классификации предметов. В Уметь определять количество звуков в слове. В | Контроля и учёта знаний | Тест | 10.09 пр.с.15-16 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Фонетика.
Количество часов: 9 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Звуковой анализ слов. | АВ | 1.Соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой 2.Находить места звуков 3.Подбирать слова к схемам. 4.Находить середину надстрочного пространства. | АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
9 | Сравнение звуков. | Уметь соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой. АВ Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. АВ Уметь проводить наклонные параллельные линии В | Комбинированный | Схемы индивид. слов. | 11.09 пр.с.18 уч.с.16 | ||
10 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | Уметь анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове. АВ Знать звуковой анализ слова «ау». АВ Уметь находить места звуков [у], [а] в словах (под ударением). АВ | Комбинированный | Работа в прописи | 14.09 пр.с.19 уч.с. 17 | ||
11 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ Уметь интонационно выделять заданный звук в словах, определять его место в слове и сравнивать эти звуки. АВ | Комбинированный | Карточки | 15.09 пр.с.20-21 | ||
12 | Знакомство с рабочей строкой. | Уметь сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре АВ Уметь проводить полуовалы АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 16.09 пр.с.22-23 | ||
13 | Сравнение слов по звуковой структуре | Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ Знать звуковой анализ слов. АВ Уметь ориентироваться на рабочей строке. В | Комбинированный | Игра «Назови слово» со звуком [р], [р']. | 17.09 пр.с.24-25 | ||
14 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». | Знать звуковой анализ слов. АВ Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ Уметь подбирать слова к схемам. АВ Уметь находить середину надстрочного пространства. АВ Уметь проводить заданные линии на рабочей строке.В | Комбинированный | Сам работа в тетради | 18.09 пр.с.пр.с.26 уч.с.25 | ||
15 | Сравнение этих слов по звуковой структуре | Знать звуковой анализ слов. АВ Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. В
| Комбинированный | Игра «Придумай слово» со звуком [л], [л']. | 21.09 пр.с.27 уч.с.26 | ||
16 | Развитие свободы движения руки. | Уметь находить звуки [л], [л'] в словах-названиях картинок АВ Уметь проводить линии сложной траектории. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 22.09 пр.с.28-29 | ||
17 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | Уметь различать гласные звуки и их обозначать в схеме звукового состава.АВ Уметь различать овал от круга. В Уметь прописывать на рабочей строке элементов букв. АВ | Контроля и учёта | Работа в тетр | 23.09 пр.с. 30-33 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Гласные звуки Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ заглавной и строчной букв | АВ | 1.Составлять рассказ по серии сюжетных картинок 2.Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. | АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата |
18 | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». АВ Уметь писать букву А а. АВ | Комбинированный | Сигнальные карточки | 24.09 пр.с.34-35 | ||
19 | Знакомство с буквой «Я, я». | Знать звуковой анализ слов «пять», «дыня». АВ Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок. АВ Уметь разгадывать кроссворд АВ | Комбинированный | Работа в тетр | 25..09 уч.с. 32 пр.с.36 | ||
20 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». АВ Уметь писать букву Яя АВ | Комбинированный | Карточки | 28.09 уч.с.33 пр.с.37 | ||
21 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. АВ | Комбинированный | Перфокарты | 29.09 пр.с.38-39 | ||
22 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | Уметь писать букву «О,о». АВ Уметь сопоставлять строчные буквы «а -о». АВ Уметь записывать недостающие буквы АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 30.09 пр.с.40-41 | ||
23 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». АВ Уметь писать букву Ёё АВ | Комбинированный | Индив. карточки | 1.10 пр.с. 43-43 | ||
24 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов В | Комбинированный | Работа в тетр | 2.10 уч.с.40 пр.с. 44 | ||
25 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами | Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов В | Контроля и учёта | Сам работа Проп с. 45 | 5.10 уч.с.41 пр.с.45 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Гласные звуки. Количество часов: 12 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ заглавных и строчных изученных букв 2.Позиционный способ обозначения звуков буквами. 3.Правило обозначения звуков 4.Поэлементный анализ заглавной и строчной букв | АВ АВ АВ АВ | 1.Выделять предложение и слово 2.Строить модели предложения 3.Сравнивать слова и соотносить схемы со словами 4.Определять положение звуков] в слове. 5.Соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок 6.Производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. 7.Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов | В АВ АВ АВ АВ АВ В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
26 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | Уметь сравнивать слова «утка», «утята» и соотносить схемы со словами. АВ Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у» АВ Уметь писать букву «У, у» АВ | Комбинированный | Карточки | 6.10 пр.с.46-47 | ||
27 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | Уметь определять положение звука [у] в слове. АВ Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». АВ Уметь писать букву «Ю, ю». АВ | Комбинированный | Индив. карточки | 7.10 пр.с.48-49 | ||
28 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | Знать правило обозначения звуков В Уметь писать изученные буквы. В Уметь вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. В | Комбинированный | Работа в тетр. | 8.10 пр.с.50-51 | ||
29 | Знакомство с буквой «Э, э». | Знать звуковой анализ слов «экран», «эхо». АВ Уметь писать букву «Э, э» АВ | Комбинированный | Раб в тетр | 9.10 уч.с.48 пр.с.52 | ||
30 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Э, э». АВ Уметь писать букву «Э, э». АВ | Комбинированный | Сам. раб | 12 .10 уч.с.49 пр.с.53 | ||
31 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | Знать правило обозначения звуков В Уметь производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. АВ Уметь соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок АВ Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е» АВ Уметь писать букву «Е,е». АВ | Комбинированный | Фронт. опрос | 13.10 пр.с.54-55 | ||
32 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | Уметь устанавливать закономерность в расположении букв в ряду. АВ Уметь вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. В | Комбинированный | Карточки – модели слов | 14.10 пр.с.56-57 | ||
33 | Письмо строчной буквы «ы». | Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» АВ Уметь писать букву «ы». АВ Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. АВ | Комбинированный | Работа в парах .Само-проверка по образцу | 15.10 пр.с.58-59 | ||
34 | Знакомство с Ии Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | Уметь определять положение звука [и] в слове. АВ Уметь сопоставлять строчные буквы «и –у» АВ | Комбинированный | Работа по образцу | 16.10 уч.с.с.56 пр.с.60 | ||
35 | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и». АВ | Комбинированный | 19.10 уч.с.с.57 пр.с.61 | |||
36 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков АВ Уметь писать изученные буквы. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 2010 уч.с.с.58 пр.с.62 | ||
37 | Отработка написания изученных букв | Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков АВ Уметь писать изученные буквы. АВ | Контроля и учёта | Провер. работа | 21.10 пр.с.63-64 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Согласные звонкие звуки.
Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв | АВ | 1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей 2.Писать слоги, слова, предложения. 3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями 4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный 5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | АВ АВ В АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата |
38 | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». АВ Уметь писать Мм, слоги и слова. АВ Уметь выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей. АВ | Комбинированный | Звуковые модели слов | 22.10 пр №2 .с. 4-7 | ||
39 | Знакомство с Нн Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». АВ Уметь писать Нн. АВ Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Н, н» и «Ю, ю». АВ Уметь вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов АВ . | Комбинированный | Работа в тетр | 23.10 уч.с.64. пр.с. 8-9 | ||
40 | Письмо слогов, слов с Н н | Уметь писать слоги, слова, предложения. АВ Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. АВ | Комбинированный | Карточки | 26.0 уч.с.65 пр.с. 10-11 | ||
41 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов. | Уметь обобщать правила написания букв АВ Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». АВ Уметь писать Р р АВ Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ | Комбинированный | Модели слов | 27.10 пр.с.12-13 | ||
42 | Письмо слогов, слов. | Уметь писать Р р АВ Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ | Комбинированный | Работа по образцу | 28.10 пр.с.14-15 | ||
43 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л» АВ Уметь писать Лл. АВ Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Л, л» и «М, м». | Комбинированный | Работа в прописи | 29.10 пр.с.16-18 | ||
44 | Отработка написания изученных букв. | Уметь писать изученные буквы. В Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. В. Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова к нужной слоговой схеме В | Контроля и учёта | Самостоятельная работа | 30.10 пр.с.19 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Парные согласные. Количество часов: 9 часов.
2четверть.( нояб 16ч + декаб 19ч = 35часов)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв | АВ | 1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей 2.Писать слоги, слова, предложения. 3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями 4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный 5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | АВ АВ В АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата |
45 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Й, й». АВ Уметь писать Йй АВ Уметь сравнивать заглавные и строчные буквы «Й, й» и «И, и». АВ Уметь записывать слова в соответствии с заданными моделями АВ | Комбинированный | Перфокарты | 9.11 уч.с.71-73 пр.с.20-23 | ||
46 | Отработка написания изученных букв. | Уметь делить слова на слоги. АВ Уметь определять слова, состоящие из одного слога. АВ Уметь устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова к нужной слоговой схеме. В | Комбинированный | Работа в тетради | 10.11 пр.с.24-27 | ||
47 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». АВ Уметь восстанавливать деформированные предложения. АВ | Комбинированный | карточки | 11.11 пр.с.28-31 | ||
48 | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». АВ Уметь писать слова, предложения Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Дополн вопросы | 12.11 пр.с.32-35 | ||
49 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В Уметь работать с деформированными предложениями АВ | Комбинированный | Фронт опрос | 13.11 уч.с84 пр.с.36-37 | ||
50 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. АВ Уметь работать с деформированными предложениями АВ | Комбинированный | Работа сам в тетр | 16.11 уч.с. 85-87 пр.с.38-39 | ||
51 | Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «З, з» АВ Уметь изменять и записывать слова по образцу В | Комбинированный | карточки | 17.11 пр.с.40-43 | ||
52 | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «С, с». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный В | Комбинированный | Работа в тетр | 18.11 пр.с.44-47 | ||
53 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В Уметь работать с деформированными предложениями В | Контроля и учёта | карточки | 19.11 пр.с.48-51 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Парные согласные. Количество часов: 11 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв | АВ | 1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей 2.Писать слоги, слова, предложения. 3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями 4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный 5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | АВ В В В В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата |
54 | Знакомство с буквой Дд | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Сигн карточки | 20.11 уч.с.98 пр.с.52-53 | ||
55 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». В Уметь восстанавливать деформированные предложения. В | Комбинированный | Работа по образцу | 23.11 уч.с.99-101 пр.с.54-55 | ||
56 | Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Т, т». В Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Работа в тетр | 24.11 пр.с.56-59 | ||
57 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В Уметь работать с деформированными предложениями В | Комбинированный | Фронт опрос | 25.11 пр№3 с.4-8 | ||
58 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Работа в тетр | 26.11 пр.с.9-12 | ||
59 | Письмо слогов | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В Уметь работать с деформированными предложениями В | Комбинированный | Сигнальные карточки | 27.11 | ||
60 | Повторение изученных букв | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В Уметь работать с деформированными предложениями В | Комбинированный | Работа в тетр | 30.11 | ||
61 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П,п». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Карточки | 1.12 пр.с13-16 | ||
62 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Групповая работа | 2.12 пр.с.17-20 | ||
63 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». В Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Работа по парам | 3.12 пр.с.21-22 | ||
64 | Повторение изученных букв | Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь записывать слова в порядке следования звуковых моделей. В Уметь работать с деформированными предложениями В | Контроля и учёта знаний | Сам работа | 4.12 пр. с. 23-24 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Шипящие согласные.
Количество часов: 6 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь: | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ заглавных и строчных согласных букв 2.Знать правила правописания шипящих с гласными в конце слова | АВ АВ | 1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей 2.Писать слоги, слова, предложения. 3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями 4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный 5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | АВ В В В В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата |
65 | Знакомство с Жж. Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Работа в тетр | 7.12 уч.с.122 пр.с.25-26 | ||
66 | Письмо изученных букв | Уметь сравнивать букв «Ш, ш» - «И, и». Знать правило написания жи. АВ | Комбинированный | карточки | 8.12 пр.27-28 | ||
67 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». В Знать правило написания ши. АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Комбинированный | Работа по образцу | 9.12 пр.29-34 | ||
68 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». В Знать правило написания ча АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Комбинированный | Карточки- схемы | 10.12 пр.с.35-38 | ||
69 | Знакомство с буквой Щщ Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». АВ Знать правило написания ща АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | перфокарты | 11.12 уч.с.132-133 пр.с.39-40 | ||
70 | Закрепление изученных букв | Знать изученные правила правописания жи-ши, ча-ща АВ Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Контроля и учёта | тест | 14.12 уч.с.134 прс.41-42 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Правописание
Количество часов: 9 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Поэлементный анализ букв 2.Знать правила правописания разделительного мягкого знака | АВ АВ | 1.Выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей 2.Писать слоги, слова, предложения. 3.Записывать слова в соответствии с заданными моделями 4.Преобразовывать печатный шрифт в письменный 5.Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | В АВ АВ В В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Дата |
71 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х» | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Раб в тетр | 15.12 пр.с.43-46 | ||
72 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Комбинированный | Фронт опрос | 16.12 пр.с.4750 | ||
73 | Письмо строчной буквы «ь». | Знать поэлементный анализ буквы «ь». АВ Знать правило написания ь знака. АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Комбинированный | карточки | 17.12 пр.с.51-54 | ||
74 | Слова с разделительным мягким знаком. | Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Комбинированный | Сигн карточки | 18.12 уч.с.145-146 прс.55-56 | ||
75 | Слова с разделительным мягким знаком | Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | перфокарты | 21.12 уч.с.147 прс.57-58 | ||
76 | Письмо строчной буквы «ъ». | Знать поэлементный анализ буквы «ъ». АВ Уметь записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В | Комбинированный | Раб в тетр | 22.12 прс.59-62 | ||
77 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | карточки | 23.12 прс.63-67 | ||
78 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком АВ Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Комбинированный | Пр.с 68 Игра наоборот | 24.12 пр.с.68-71 | ||
79 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | Знать изученные правила правописания В Уметь писать слова, предложения В Уметь преобразовывать печатный шрифт в письменный. В Уметь изменять и записывать слова по образцу. В | Контроля и учёта | Пр.с 72 списывание | 25.12 пр.с.72 | ||
Первое полугодие 79 час.
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Язык, как средство общения . Количество часов: 13 часов.
3четверть.(13 янв ч +15 февр + 14март ч = 42 часа)
В результате изучения темы учащиеся должны:
Знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | Уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- что такое устная и письменная речь; - знаки препинания в конце предложения; - вежливые слова. | АВ АВ АВ | -пользоваться памяткой; -списывать текст; - находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? | АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
1. 13.01 | Язык как средство общения | Знать, что такое устная и письменная речь. АВ Уметь списывать текст | Вводный | Фронтальная беседа | С4-5 Упр1-2 Тет.№1-3 | ||
2 14.01 | Порядок действий при списывании | Знать знаки препинания в конце предложения. АВ Уметь пользоваться памяткой. АВ | Комбинированный | Работа с памяткой | Уч с.6-7 № 3-5 Тет.№4-7 | ||
3 15.01 | Письменная речь | Уметь списывать текст, пользуясь памяткой АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.8-9 №1-2 Тет.с.5-6 №1-4 | ||
4. 18.01 | Отличие устной речи от письменной | Знать отличия устной и письменной речи. АВ | Комбинированный | Фронтальн опрос | Уч.с.10 №3-4 Тет.с7-8 №5-6 | ||
5. 19.01 | Вежливое обращение | Уметь использовать в письменной речи слова приветствия. АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | Уч.с.11-12 №1-3 Тетс.8-9 №1-3 | ||
6 20.01 | Восклицательные предложения | Знать, что такое интонация предложения АВ | Комбинированный | Работа по парам | Уч.с.13 №4-5 Тет.с.9-10 №4-6 | ||
7 21.01 | Вежливые обращения | Уметь использовать слова приветствия и благодарности в письменной речи АВ | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.13-14 №1-2 Тет.с.11 №1-3 | ||
8 22.01 | Вежливые обращения | Уметь использовать слова приветствия и благодарности в письменной речи АВ | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с. 15-16 №3-5 Тет.с. 12-13 №4-6 | ||
9 25.01 | Речевой этикет | Уметь использовать слова просьбы, извинения, отказа в письменной речи АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.16-17 №1-2 Тет.с.14 №1-3 | ||
10 26.01 | Слова, отвечающие на вопрос «кто?», «что?» | Уметь находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? АВ | Комбинированный | Фронт беседа | Уч.с.18-19 №3-5 Тет.с.15-16 №4-6 | ||
11 27.01 | Речевой этикет | Уметь использовать слова просьбы, извинения, отказа в письменной речи АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | Уч.с.20-22 №1-2 Тет.с.17-18 №1-3 | ||
12 28.01 | Вежливые слова | Знать вежливые слова АВ | Комбинированный | Инсценировк ситуаций | Уч.с.23 №3-4 Тет.с.18-19 №4-6 | ||
13 29.01 | Закрепление пройденного материала. | Уметь находить слова в тексте, отвечающие на вопрос кто? что? В | Контроля и учёта | Диктант |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Собственные имена. Количество часов: 6 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
Знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | Уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- правила правописания собственных имён; | АВ | - находить в тексте имена собственные; | АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
14 1.02 | Имя и фамилия | Знать правила правописания собственных имён АВ | Комбинированный | Работа в тетради | Уч.с. 23-24 №1 Тет.с.20-21 №1-3 | ||
15 2.02 | Имена собственные | Уметь находить в тексте имена собственные АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.25№2-5 Тет.с.21-23 №4-6 | ||
16 3.02 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | Знать правила правописания собственных имён АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уцч.с.27-28 №1-3 Тет.с.24-25 №1-3 | ||
17 4.02 | Обращение к взрослым | Уметь правильно обращаться ко взрослым АВ | Комбинированный | Перфокарты | Уч.с.29 №4-5 Тет.с.25-26 №4-6 | ||
18 5.02 | Возраст | Знать свой возраст. В | Комбинированный | Работа в тетеради | Уч.с.30-32 №1-2 Тет.с.27 №1-3 | ||
19 8.02 | Возраст | Уметь рассказать о себе АВ | Контроля и учёта | Тест | Уч.. 33 №3-4 Тет.с. 28-29 № 4-6 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Слова, отвечающие на вопрос: какой? какая? какие? Количество часов: 9 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
Знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | Уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома). | АВ | - находить в тексте слова, отвечающие на вопросы какой? какая?; - описывать внешность человека. | АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
20. 9.02 | Слова, отвечающие на вопрос: какой, какая, какое, какие? | Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы какой? какая АВ | Комбинированный | Фронт беседа | Уч.с.34-35 №1-2 Тет.с.30 №1-3 | ||
21 10.02 | Слова, отвечающие на вопрос: какой, какая, какое, какие? | Уметь находить в тексте слова, отвечающие на вопросы какой? какая? АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с. 36 №3-5 Тет.с.3132 №4-6 | ||
22 11.02 | Описание внешности | Уметь описывать внешность человека АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с. 37 №1-2 Тет.с.33-34 №1-3 | ||
23 12.02 | Описание внешности | Уметь описывать внешность человека АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с. 38-39 №3-5 Тет.с.34-35-36 №4-7 | ||
24 15.02 | Сравнение | Уметь сравнивать и описывать внешность АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с. 39-40 №1-2 Тет.с.37 №1-3 | ||
25 16.02 | Сравнение | Уметь сравнивать и описывать внешность АВ | Комбинированный | Работа по парам | Уч.с. 41- 42 №3-6 Тет.с.38-39 №4-6 | ||
26 17.02 | Адрес | Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) АВ | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с. 4344 №1-3 Тетс.40 №1-3 | ||
27 18.02 | Адрес | Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) В | Комбинированный | Карточки | Уч.с. 45-№4 Тет.с.41-42 №4-6 | ||
28 19.02 | Повторение пройденного | Уметь применять правила правописания на практике В | Контроля и учёта | Диктант |
В феврале каникулы одна неделя.
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Перенос слов. Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
Знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | Уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- название своей страны; - правила переноса слов. | АВ АВ | - делить слова на слоги; - делить слова для переноса. | АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
29 1.03 | Деление слов по слогам | Уметь делить слова на слоги АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.45-46 №1-2 Тетс. 43-44 №1-3 | ||
30 2.03 | Деление слов для переноса | Уметь делить слова для переноса АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с. 47- №3-4 Тет.с. 44 -45 № 4-6 | ||
31 3.03 | Название страны | Знать название своей страны АВ Уметь писать название своей страны АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с. 48-49 № 1-2 Тет.с.46-47 №1-3 | ||
32 4.03 | Правила переноса слов | Знать правила переноса слов АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с. 50-51 № 3-5 Тет.с.47-49 №4-7 | ||
33 5.03 | Образование слов | Знать толкование изученных слов АВ | Комбинированный | Перфокарты | Уч.с. 51-53 №1-4 Тет.с.50-52 №1-4 | ||
34 9.03 | Образование слов | Знать правила переноса слов АВ | Комбинированный | Списывание | Уч. с. 54-56 №1-5 Тет.с.53-57 №1-7 | ||
35 10.03 | Точность устной и письменной речи | Знать правила переноса слов АВ | Контроля и учёта | Диктант | Уч.с. 56-58 №1-3 Тет.с. 58 №1-3 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Слова, отвечающие на вопрос что делать? Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
Знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | Уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
-правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | - находить слова в тексте , отвечающие на вопрос: что делать?; - находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению . | АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
36 11.03 | Слова, отвечающие на вопрос: что делать? | Уметь находить слова в тексте , отвечающие на вопрос: что делать? АВ | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с.58-59 № 4-6 Тет.с.59-60 34-6 | ||
37 12.03 | Слова, похожие по звучанию, но различные по значению | Уметь находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.60-62 Тетс.61-64 | ||
38 15.03 | Ситуации и высказывания | Знать слова, похожие по звучанию, но различные по значению АВ | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с. 63-65 № 1-3 Тет.с.65-66 №1-3 | ||
39 16.03 | Сочетания жи-ши | Знать правила правописания жи ши. АВ | Комбинированный | Перфокарты | Уч.с. 65-66 №4-5 Тетс.67 №4-6 | ||
40 17.03 | Сочетания ча-ща, чу-щу | Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. АВ | Комбинированный | Тест | Уч.с.67-69 №1-6 Тет.с.69-77 №1-6 | ||
41 18.03 | Закрепление пройденного | Знать правила правописания жи ши. В Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. В | Контроля и учёта | Диктант | |||
42. 19.03 | Закрепление пройденного | Знать правила правописания жи ши. В Знать правила правописания ча-ща, чу-щу. В | Контроля и учёта | Списывание |
Каникулы с22 по 31марта.
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Русский язык. Класс: 1-А
Тема: Правописание.
Количество часов: 40 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
4 четверть
Знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | Уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
-правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. -правила правописания ЧК Чн -правила правописания мягкого знака в словах; -правила правописания безударных гласных | В В В В | - находить слова в тексте , отвечающие на поставленный вопрос; - находить в тексте слова, похожие по звучанию, но различные по значению - применять правила на практике | АВ АВ В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | МПС | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
1 01.04 | Повторение пройденного | Уметь применять правило правописания на практике В | Комбинированный | Карточки | Уч.с.70-73 Тет.с. | ||
2 02.04 | Перечисление предметов | Уметь задавать точный вопрос АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с. 73-77 Тетс. | ||
3 05.04 | Родственные слова | Уметь находить слова с определённым звуковым характером АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч. с77-80 | ||
4 06.04 | Слова близкие по значению | Уметь ставить вопросы к словам АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.80-82 | ||
5 07.04 | Правописание шипящих | Уметь применять правило на практике АВ Знать правило правописания жи ши В | Комбинированный | Карточки | Уч.с.82-84 | ||
6 08.04 | Сходные по звучанию слова | Уметь применять правило правописания гласных после шипящих на практике В | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с.85-88 | ||
7 08.04 | Устойчивые сочетания | Уметь находить слова, отвечающие на поставленный вопрос АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.89-91 Тет.№2 с.3-4 №1-4 д\з тет с. 57 | ||
8 09.04 | Правила переноса слов | Уметь применять правила переноса на практике В | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.91-94 Тет с.5-7 №5-7 д\з тет.с.58 | ||
9 12.04 | Объявление | Знать об объявлении как о жанре. А Уметь делать звуко-буквенный анализ слова АВ | Комбинированный | Работа в тетради | Уч.с.94-97 Тет.с.7—9 Тд\з тет.с. 59 | ||
10 13.04 | Описание внешности, сравнение | Уметь находить ударный слог АВ | Комбинированный | Работа попарам | Уч.с. 97-100 Тет.с.10-11 д\з с.60 | ||
11 14.04 | Правописание гласных после шипящих | Уметь применять изученные правила на практике В | Контроля и учёта | Диктант | Тет.с.61-62 | ||
12 15.04 | Просьба, убедительные слова | Уметь выбирать необходимые речевые средства для выражения просьбы АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с. 100-102 Тет.с.11-13 д\з т.с.63 №4 | ||
13 16.04 | Образование слов | Уметь определять слово, от которого оно образовано А | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с.103-106 Тетс. 13-15 д\з тет.с. 63 №5 | ||
14 19.04 | «Язык» животных | Знать отличия языка животного от языка человека А | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.106-110 Тетс.15-17 д\з т. 64 | ||
15 20.04 | Слова, которые обозначают количество | Уметь записывать слова, которые записаны цифрами АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.110-113 Тет.с.17-18 д\з т.с. 65 | ||
16 21.04 | Образные выражения | Знать что такое мимика, жесты. А | Комбинированный | Карточки | Уч.с.114-117 Тетс.19-20 д\з т.с.66 | ||
17 22.04 | Слова, отвечающие на вопрос кто? Что? | Уметь использовать в речи многозначных слов, определять значение из контекста А | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с.117-120 Тетс.21-22 д\з т.с.67 | ||
18 23.04 | Что такое слово | Знать что такое слово АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.121-124 Тет.с.23-24 Т д\з т.с.68 | ||
19 26.04 | Безударные гласные | Знать правило правописания безударных гласных АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.124-128 Тет.с.25-26 д\з т.с.69 | ||
20 27.04 | Безударные гласные | Знать правило правописания безударных гласных А | Контроля и учёта | Диктант | |||
21 28.04 | Мягкий знак- показатель мягкости | Знать правило правописания мягкого знака, как показателя мягкости АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.128-131 Тет.с.27-28 д\з т.с.70 | ||
22 29.04 | Разделительный мягкий знак | Знать правило правописания мягкого знака, как разделительного АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с. 131-134 Тетс.29-30 д\з т.с.71-72 | ||
23 30.04 | Местоимения | Знать слова, которые не называют предметы, а только указывают на них А | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.134-137 Тет.с.30-32 д\з т.с.72 | ||
24 03.05 | Сочетания ЧК ЧН | Знать правило правописания ЧК ЧН АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.137-142 Тетс.32-34 д\з т.с.73 | ||
25 04.05 | Слова близкие по значению | Уметь находить слова в тексте близкие по значению АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с. 142-146 Тетс.35-36 д\з т.с.74-75 №21-22 | ||
26 05.05 | Описание, размышление, сообщение | Уметь сравнивать слова по звуковому составу АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с.146-149 Тет.с.37-38 д\з т.с. 75-77 №23-24 | ||
27 06.05 | Правильное произношение слова | Уметь находить ударный слог АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.150-153 Тетс.39-40 д\з т.с.77 | ||
28 07.05 | Устная и письменная речь | Уметь наблюдать над разными стилями речи А | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.153-155 Тет.с.41-42 д\з т.с.78 | ||
29 10.05 | Звуковая модель слова | Уметь составлять звуковую модель слова АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.156-158 Тет.с. 42-44 д\з т.с.79 | ||
30 11.05 | Заимствованные слова | Уметь применять правила правописания слов с парными по звонкости – глухости согласными АВ | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с.158162 Тет.с.44-45 д\з т.т.80 | ||
31 12.05 | Вежливые запреты | Уметь находить слова, отвечающие на заданные вопросы АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.162-164 Тет.с. 46-47 д\з т.с.81 | ||
32 13.05 | Заимствованные слова | Знать слова, которые пришли в русский язык из других языков А | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.164-167 Тет.с.49-50 д\з.Тет.с.82 | ||
33 14.05 | Текст | Уметь применять правила правописания на практике В | Контроля и учёта | Котрольное списывание | Тет.с.83 Д\з тет85-86 | ||
34 17.05 | Текст | Уметь применять правила правописания на практике В | Контроля и учёта | Контрольный диктант | Тет.с.84 д\з т.с.87 | ||
35 18.05 | Правила правописания | Уметь применять правила правописания на практике В | Контроля и учёта | Контрольная работа | д\з т.с.89 | ||
36 19.05 | Повторение пройденного. Словарные слова | Знать слова с непроверяемыми гласными В | Комбинированный | Карточки | Уч.с.167-169 Тет.с.51-52 д\з т.с.90 | ||
37 20.05 | Повторение пройденного Правописание шипящих | Знать правила правописания жи -ши, ча-ща, чу-щу. В | Комбинированный | Работа по вариантам | Уч.с.169-171 Тетс.53-54 д\з т.с. 91 | ||
38 21.05 | Повторение пройденного Правописание безударных гласных | Знать правило правописания безударных гласных В | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с. 171-173 Тет.с.56 д\з т. 92 | ||
39 24.05 | Повторение пройденного Правописание ЧК ЧН | Знать правило правописания ЧК ЧН В | Комбинированный | Тест | Тет.с. 93-94 | ||
40 25.05 | Повторение пройденного Фонетический разбор слов | Уметь делать фонетический разбор слова АВ | Комбинированный | Словарная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта + презентация к уроку русского языка по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Род имен существительных"
Технологическая карта урока с презентацией по программе "Начальная школа 21 века"...
Технологическая карта + презентация к уроку русского языка по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Суффикс как часть слова"
По программе "Начальная школа 21 века"...
Технологическая карта урока русского языка "Повторение" (УМК "Начальная школа XXI века, 3 класс)
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об изученных орфограммах, пунктуации в предложениях с однородными членами предложения.Задачи урока:Дидактические:Обобщить и систематизировать знания об орфог...
Технологическая карта урока русского языка "Фразеологизмы" (УМК "Начальная школа XXI в.", 2 класс)
Цель урока: формирование общего представления о понятии «фразеологизм».Задачи урока:Дидактические:сформировать представление о понятии «фразеологизм» у обучающихся;учить младши...
Технологическая карта урока русского языка «Текст», УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс
Цель урока: совершенствование навыков письменной работе путем написания сочинения.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знания о тексте как единице речи.2. Совершенствов...
Технологическая карта урока русского языка "Фразеологизмы." (УМК «Начальная школа XXI», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования знаний у обучающихся о неизвестных фразеологизмах, навыков употребления их в речи. Задачи урока Дидактические: 1) формировать знания о фразеологизмах...
Технологическая карта урока русского языка "Дополнение" (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представления о второстепенном члене предложения - дополнении.Планируемые результаты Предметные:1. Знать, чт...