Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (русский язык)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (РУССКИЙ ЯЗЫК)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._plan.docx | 52.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ЗНАЕМ – ПОВТОРИМ, НЕ ЗНАЕМ – УЗНАЕМ. | 1 четверть Инструктаж по т.б. Перечитаем письмо. | 45 1 | Повт. обоб | С.5 С.5 мет. | Знать раннее изученные орфограммы. Уметь решать учебные задачи. | №6 | |||
2 3 4 | Обо всем понемногу | 3 | Повт. обоб | С.7 С.9 мет. | Знать состав слова Уметь находить однокоренные слова, употреблять правильно слова в речи. | Р-р пред. по член. | №8 № 14 № 15 | |||
5 6 7 | Все ли ты помнишь о речи? | 3 | Повт. обоб | С.10 С.19мет. | Знать виды речи, все изученное о речи. Уметь правильно выражать свои мысли | Карточ ки с. 25 мет. | 1.№23 2.№21 3 №25 | |||
8 | Делаем дневниковые записи | 1 | Комб. | С.12 С.30мет. | Знать назначение личного дневника и особенности оформление в нем записей основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач | Лич ный днев ник | Составить стр о прошедшем дне | |||
9 | Что ты знаешь о словах? | 1 | Комб. | С.15 С.33 мет. | Знать о грамматическом значении слов Уметь разбирать слова по составу. | Грам мати ческое и лекси ческое значен. | №36 | |||
10 | Контрольный диктант №1 | 1 | Пров. ЗУН | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач Уметь разбирать слова по составу | С.139 А.Н. Матвее- ва | Р-р пред. по член. | ||||
1112 13 14 | Работа над ошибками. Как ты умеешь анализировать слова? | 4 | Комб. | С.19 С.36 мет. | Уметь разбирать слова по составу Знать звукобуквенный разбор | 1.№42 2№ 49 3.№544№60. | ||||
15 16 | Готовимся к проверке своих умений | 2 | Закр ЗУН. | С.24-26 С.30 мет. | Уметь писать их правильно, без ошибок | 1 №63 2№66 | ||||
17 | Диктант №2 | 1 | Пров. ЗУН | С.57 мет. | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач Уметь применять знания орфограмм при письме | 1. с.57 мет | ||||
18 | Работа над ошибками. | 1 | С.58 мет. С.30 | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | №55 | |||||
19 | УЧИМСЯ ПЕРЕДАВАТЬ РАССКАЗЫ ДРУГИХ И ГОВОРИТЬ О СЕБЕ | Изложение №1 | 1 | Пров. ЗУН | С.63 мет. | Знатьо правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | Учебник №70 | |||
20 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | Спи-сать сл.сл. 1 ст.. | ||||
21 | Сочинение №1 | 1 | Пров. ЗУН | С.66 мет. | Уметь составлять повествовательный текст о летних воспоминаниях | Сл. сл. 1 столб. | ||||
22 | Работа над ошибками Словарный диктант №1 | 1 | Комб | Допол | Знать изученные словарные слова. Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении. | №72 | ||||
23 24 | ЗНАКОМИМСЯ СО СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ | Как предметы, признаки, действия назвать точнее? | 1 | Комб. | С.34 С.67 мет. | Знать понятие «словосочетание», его существенные признаки Уметь определять части речи. | 1.№85 2№91 | |||
25 26 | Наблюдаем за значением словосочетаний | 2 | Комб. | С. 42 С.74 мет. | Уметь определять части речи, ставить смысловые вопросы к словосочетанию | Карточ ки с76 мет. | Значе ние сло восочетаний | 1№96 2№ 100 | ||
27 28 | Что приказывает имя существительное имени прилагательному. | 2 | Комб. | С.46 С.84мет. | Знать понятие «согласование». Уметь различать части речи. | Р-р пред. по член. | 1. №107 2. №112. | |||
29 30 | Кому и в чем подчиняются имена существитель ные? | 2 | Комб. | С.51 С89 мет. | Знать связь «управление». Уметь определять падеж | 1. №118, прав. 2. №117 | ||||
31 | Закрепление по теме «Что может приказывать главный член словосочетания» | 1 | Комб. | С.53 С.95мет | Знать правила написания окончаний имен прилагательных | Р-р пред. по член. | 1. №120 | |||
32 | Сочинение №2 по картине В.М. Васнецова «Богатыри» | 1 | Пров. ЗУН | С.99 мет. | Знать о правилах написания сочинения Уметь писать сочинения | |||||
33 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | С.102 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | Из тетра ди «По трени руйся» | ||||
34 35 | Учимся правильной речи | 2 | Комб. С.р. | С. 54 С. 104 мет. | Уметь правильно строить словосочетания связью «управления» | 1. №127 2. №134 | ||||
36 37 38 | ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ | Представляем еще одну часть речи | 1 | Комб | С.110 мет. С. 61 | Знать изученные орфограммы, часть речи наречие | 1№ 141 2№ 144 3. № 149 | |||
39 | Изложение №2 | 1 | Пров ЗУН | С. 119 мет. №.150 | Знатьо правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | |||||
40 | Работа над ошибками Словарный диктант №2 | 1 | Комб. Пров. ЗУН | С.121 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ- ки с\д а-к 15 слов | карточки | |||
41 42 | ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ | Проверяем себя | 2 | Комб. | С.69 С.124 мет. | Уметь распознавать части речи, применять полученные знания орфографии на письме. | 1.№ 151 2.№ 156 | |||
43 | Контрольный диктант №3 | 1 | Пров. ЗУН | С.131 мет. | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач Уметь разбирать слова по составу | С.131 мет. | ||||
44 45 | Работа над ошибками Пишем объявления | 2 | Комб. | С.131 мет с. 71 | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Рече вой жанр | 1 № 163 2 № 170. | |||
1 | ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИ ТЕЛЬНЫХ И ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬ НЫХ | 2 ЧЕТВЕРТЬ Что ты знаешь об именах существительных | 35 1 | Комб. | С.76 С.142 мет. | Знать об изменении имен существительных по падежам, понятие «склонение» Уметь определять части речи. | №176 | |||
2 | Контрольное списывание №1 | 1 | Пров. ЗУН | тет.-зад. | Уметь списывать текст орфографически правильно Знать изученные орфограммы. | карточки | ||||
3 4 5 | Открываем новый секрет имен существительных
| 3 | Комб. | С.79 С.146 мет. | Уметь определять склонение имен существительных | 3. с/р 155 мет | 1. № 184 2. № 187 3. № 189 | |||
6 | Дополняем памятку | 1 | Комб. | С.86 С.155т. | Уметь распознавать части речи, выполнять морфологический разбор имени существительного | С.78 № 232 | ||||
7 | Изложение №3 | 1 | Комб. | С.159 Мет. | Уметь воспроизводить текст, в центре которого описание поведение человека. | |||||
8 | Работа над ошибками Словарный диктант №3 | 1 | Комб. Пров. ЗУН | С.121 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | Тетр. для с/р | ||||
9 | Известное правило подсказывает новое. | 1 | Комб. | С.86 С.164 мет. | Знать как определить какое писать безударное окончание имен существительных | № 207 | ||||
10 11 12 13 | Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных | 4 | Комб. | С.90 С.168 мет. | Знать способ действий при написании безударных окончаний имен существительных | №217 №225 №232 №237 | ||||
14 | Диктант №4 | 1 | Пров ЗУН. | Допол. | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач, способ действий при написании безударных окончаний имен существительных | |||||
15 16 17 | Работа над ошибками Как не ошибиться в безударных окончаниях имен прилагательных. | 3 | Комб. | 100 с.182 мет. | Знать способ действий при написании безударных окончаний имен прилагательных | №245 №252 №255 | ||||
18 | Изложение №4 | 1 | Пров. ЗУН | 107 с.194 мет. | Уметь передавать содержание рассказа в письменной форме | |||||
19 | Работа над ошибками | 1 | Пров. ЗУН | 112 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | Тет для с/р | ||||
20 | Сочинение №3 по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | Пров. ЗУН | С. 197 мет. С.107 | Уметь «читать» картину, осмысливать ее содержание, отбирать нужные для ее описания слова | |||||
21 22 23 | Работа над ошибками. Склоняются ли имена существительные и имена прилагательные во множественном числе? | 3 | Комб | С.200 мет. С. 109 | Знать о правописании окончаний имен существительных и имен прилагательных во множественном числе. . | №268 №272 №279 | ||||
24 | Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа | 1 | Комб. | С.209 мет С. 114 | Уметь грамотно употреблять в речи формы именительного и родительного падежей сущ. во множественном числе | №284 | ||||
25 26 | Повторяем, тренируемся в правильном письме | 2 | Комб | С.120 С.213 мет. | Знать о склонении имен существительных и прилагательных | №289 №293 | ||||
27 | Контрольный диктант №5 | 1 | Пров. ЗУН | С. 218 мет. | Уметь грамотно писать под диктовку. | С. 218 мет | ||||
28 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | С.115 С.120 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | №296 | ||||
29 30 31 | Открываем еще несколько секретов правильной речи Словарный диктант№4 | 3 | Комб. Пров ЗУН | 124 С. 223 мет. | Знать грамматическо-орфографические правила | с\д а-ф 15 сл. | №303 №313 №314 | |||
32 | РАЗМЫШЛЯЕМ, ФАНТАЗИРУЕМ, РИСУЕМ. | Сочинение №4 | 1 | Пров ЗУН | 132 с.231 мет. | Уметь сочинять сказку | №138 | Напислюб. инстр. | ||
33 | Работа над ошибками | 1 | Комб | Доп. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | Тетр для с/р | ||||
34 | Изложение №5 | 1 | Пров ЗУН | С.233 мет. С.134 | Уметь правильно передавать содержание текста, дополнять текст своими словесными картинами | . | ||||
35 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточки | №320 | |||
1 | ЧАСТИ РЕЧИ: ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ? | 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструкция по т\б. Части речи – имена. | 50 1 | Комб. | С.6 мет. С.3 | Знать о частях речи - именах | №324 | |||
2 | Выборочное изложение №6 | 1 | Пров. ЗУН. | С.5 С.9 мет. | Уметь выборочно предавать содержание текста, не пропуская существенного | №325. | ||||
3 | Работа над ошибками. Части речи – имена. | 1 | Комб. | С.5 С.11 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | №327 | ||||
4 5 6 | Секреты имен числительных | 3 | Комб. | С.6 С.14 мет. | Знать понятие количественные числительные Уметь изменять их по падежам | №334 №341 №347 | ||||
7 8 | Учимся пользоваться личными местоимениями | 2 | Комб. С.р. | С.13 С.22 мет. | Уметь грамотно использовать местоимения в речи. | №352 №358 | ||||
9 10 11 | Что известно о неопределенной форме глагола? Словарный диктант №5 | 3 | Комб Пров. ЗУН | С.17 С.28 мет. | Знать об инфинитиве . | Сл.сл. 15 шт. | Инфи нитив | №364 Выписинфин №371 | ||
12 13 14 | О чем рассказывают глагольные окончания? | 3 | Комб. | С.37 мет. С.21 | Уметь определять формы глаголов и грамматические признаки, на которое указывает окончание. | с/р с. 45 мет. | №376 №377 №380 | |||
15 | Сочинение №5 по картине К. Ф. Юона «Волшебница зима» | 1 | Пров. ЗУН | С.45 мет. | Уметь использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впечатлений, строить текст. | |||||
16 | УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ | Работа над ошибками Имена склоняются, а глаголы… | 1 | Комб. | С.24 С.48 мет | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | №389 | |||
17 18 19 | Склонений – три, а спряжений? | 3 | Комб. | С.26 С.51 мет. | Знать что у глаголов бывает спряжение | №396 №397 №401 | ||||
20 | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | 1 | Комб. | С.31 С.59 мет. | Уметь соотносить временную форму глагола с его инфинитивом, распознавать спряжение глагола | №411 | ||||
21 22 23 | Как по инфинитиву узнать спряжение глагола? | 3 | Комб | С.33 С.61 мет | Уметь по инфинитиву узнать спряжение глагола | с/р с.67 мет. | №416 №417 №424 | |||
24 25 26 | Правильные действия – правильная буква. Словарный диктант №6 | 3 | Комб. Пров. ЗУН | С.36 С.70 мет. | Уметь правильно писать окончания глаголов. Знать глаголы-исключения | с/р с.79 мет. с\д 15 сл | №431 №437 №443 | |||
27 | Дополняем памятку характеристики глаголов | 1 | Комб | С.42 С. 79 мет. | Уметь выполнять морфологический разбор глагола | с/р с.82 мет. | №453 | |||
28 29 | Применяем знания, совершенствуем умения. | 2 | Комб. | С.45 С. 82 мет | Уметь безошибочно писать безударные окончания глаголов | Карто чки с. 88 мет | №456 №460 | |||
30 | Самостоятель ная работа | 1 | Пров. ЗУН | С. 89 мет. | Уметь безошибочно писать безударные окончания глаголов | №462 | ||||
31 | Изложение №7 | 1 | Пров ЗУН | С.48 С.92 мет. | Уметь передавать содержание зрительно воспринятого текста, точно употреблять глаголы | №463 | ||||
32 | Работа над ошибками. Применяем знания, совершенствуем умения. | 1 | Комб. | С.94 мет. | Уметь безошибочно писать безударные окончания глаголов | №464 | ||||
33 | Контрольный диктант №6 | 1 | Пров ЗУН | С.98 мет. | Уметь безошибочно писать безударные окончания глаголов | |||||
34 | Работа над ошибками. Применяем знания, совершенствуем умения. | 1 | Комб. | С.94 мет. | Уметь безошибочно писать безударные окончания глаголов | Доп-но | ||||
35 36 37 38 39 | НОВОЕ О СТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ | Члены предложения бывают однородными. | 6 | Комб. | С.48 С.101 мет. | Знать об особенностях однородных членах предложения Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные члены. | Тест с.116 мет. | №471 Допол №477 №483 №487 | ||
40 | Свободный диктант №7 | 1 | Пров. ЗУН | С.118 мет. | Уметь грамотно писать предложения с однородными членами. | С.118 мет. | ||||
41 42 43 | Предложения бывают сложными | 3 | Комб. | С.119 мет. С.56 | Знать о структуре сложного предложения и знаки препинания в нем. | Схема | №494 №499№502 | |||
44 | Закрепляем свои знания. | 1 | Обоб. ЗУН | С.128 мет. | Знать о структуре сложного предложения и знаки препинания в нем. | Карточ ки с.130 мет. | №504 | |||
45 | Контрольный диктант №8 | 1 | Пров. ЗУН | С.131 мет. | Знать о структуре сложного предложения и знаки препинания в нем. | С.131 мет. | ||||
46 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ- ки | Доп-но | |||
47 48 49 50 | УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ | Учимся рассуждать | 4 | Комб | С.62 С.135 мет. | Уметь логически мыслить и оформлять свои мысли в определенном типе речи – рассуждении. | №510 №515 №523 №522 | |||
1 | 4 ЧЕТВЕРТЬ Изложение №8 | 40 1 | Пров. ЗУН | С.68 С 150 мет. | Уметь писать изложение |
№525 | ||||
2 | Работа над ошибками Учимся рассуждать | 1 | Комб. | С.151 мет. С.69 | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | №527 | ||||
3 4 5 | И СНОВА О ГЛАВНОМ РАБОТНИКЕ В ЯЗЫКЕ – СЛОВЕ. | Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? | 3 | Комб. | С.72 С.153 мет. | Знать о жизни слов и их происхождении. | Карточ ки с 160 мет. | Этимо логия | №533 №536 №543 | |
6 7 8 | Поговорим о значении слов Словарный диктант №7 | 3 | Комб. С.р. Пров. ЗУН | С.77 с.163 мет. | Знать лексическое значение слов Уметь подбирать синонимы, антонимы. | Сжатое излож с\д 15 сл.. | №546 №553 №559 | |||
9 | Изложение №9 | 1 | Пров. ЗУН | С.81 С.171 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать содержание текста. | №560 | ||||
10 11 12 | Работа над ошибками От значения слова - к правильному написанию. | 3 | Комб. | С.82 С.172 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | №568 №572 №574 | ||||
13 14 15 | Что мы знаем о словах? | 3 | Комб. | С.87 С.182 мет. | Знать все изученное о слове. | Карточ-ки С.185 мет. | №581 №585 №591 | |||
16 17 | Что надо уметь, чтобы писать грамотно? | 2 | Комб | С.91 С.190 мет. | Уметь работать в группах | с/р с. 192 мет. | №595 №600 | |||
18 19 | Проверяем себя | 2 | Повт обоб. | С.195 мет с 95 | Закрепление ранне полученных знаний | №602 №603 | ||||
20 | Контрольный диктант №10 | 1 | Пров. ЗУН | С.201 мет | Знать изученные орфограммы | С.201 мет. | ||||
21 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | С.202 мет. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте | №608 | ||||
22 | Знаешь ли, как правильно? Словарный диктант №8 | 1 | Комб Пров. ЗУН | С.96 С.206 мет. | Знать как правильно слова употреблять | с\д 15 сл. | №614 | |||
2324 | РАЗМЫШЛЯЕМ, РАССКАЗЫВА ЕМ, СОЧИНЯЕМ | Предложение в тексте. | 2 | Комб | С. 98 С. 208 мет. | Уметь строить предложение при включении его в текст | Карто-чки | №620 №624 | ||
25 | Оцениваем, описываем, повествуем, рассуждаем. | 1 | Комб. | С.102 С.213 мет. | Знать изученные словарные слова. Уметь описывать предмет и повествования, наблюдать за лексическим значением слова и его функцией. | №629 | ||||
26 | Изложение №10 | 1 | Пров ЗУН | С.216 МЕТ С.102 | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать содержание текста. | №631 | ||||
27 | Работа над ошибками Оцениваем, описываем, повествуем, рассуждаем | 1 | Комб. | С.218 мет | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении и редактировать его. | Карто-чки | Доп-но | |||
28 | Изложение №11 | 1 | Пров ЗУН | С.216 МЕТ С.102 | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать содержание текста. | №633 | ||||
29 30 | Работа над ошибками Составляем собрание сочинений. | 2 | Комб | С. 222 | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении, редактировать его. | Карто- чки | № 638 Доп-но | |||
31 | Составляем собрание сочинений Сочиняем сказку | 1 | Комб | С105 С.228 мет. | Уметь письменно передавать сказочную историю, пользуясь секретами речи. | № 642 | ||||
32 | Сочинение - рассуждение №6 | 1 | Пров. ЗУН | С.228 мет. С.106 | Уметь писать сочинение-рассуждение | |||||
33 | Работа над ошибками Составление словесных зарисовок по серии картинок. | 1 | Комб. | С.230 мет С.107 | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его | №644 №646 | ||||
34 | Сочиняем письма. Словарный диктант №9 | 1 | Комб. | С.231 мет. С. 108 | Уметь составлять письма | |||||
35 | Списывание №2 | 1 | Пров. ЗУН | С.159 к\р по рус-яз | Уметь списывать текст орфографически правильно Знать изученные орфограммы. | С.159 А.Н. Матвее-ва | ||||
3637383940 | ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК | Перелистаем учебник | 5 | Обоб | С.238 мет. С.109 | Закрепление изученного. | Карто-чки | Доп-но |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование элективного курса по русскому языку во 2 классе "Культура речи".
Данное планирование элективного курса "Культура речи" составлено для 2 класса из расчёта 1 час в неделю, всего 34 часа в год....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку для 4 класса.
Занимательная лексика для младших школьников....
Календарно-тематическое планирование с УУД по русскому языку в 1 классе
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс. Школа России
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку...
Тематическое планирование ПНШ 4 класс русский язык
Тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 4 класс русский язык...