Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (русский язык)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО Утверждено. Протокол №……..от………………2009г. Директор: ……………….. / Егоров В.И./ Председатель МО:………………./Хорошева Н.В./ «……..»…………………..2009г. Согласовано Зам. директора: …………/ Бирюкова З.А,/ Составитель: Зотова И.И. Пояснительная записка Обучение русскому языку в 3 классе ведется по авторской программе М. Н..Соловейчик «Русский язык» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007). На изучение курса отводится 170 часов в год. Для реализации авторской программы используются: Учебник М. Н. Соловейчик: «Русский язык» 3 класс, Рабочие тетради-задачники М. Н. Соловейчик №1, №2, №3 (2007г.) Промежуточная и итоговая аттестация учащихся 3 класса осуществляется согласно уставу школы. В авторскую программу изменения не внесены.Содержание тем, которое не входит в государственный образовательный стандарт по русскому языку, отнесено в графу «Элементы дополнительного содержания» |
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1- 2 | ЗНАЕМ – ПОВТОРИМ, НЕ ЗНАЕМ – УЗНАЕМ. | 1 четверть Инструктаж по т.б. Воспоминание о лете. Апрель, велосипед | 36 2 | Комб. | С.5-7 С.5,7 мет. | Знать об оформлении предложения на письме. Уметь находить синонимы, антонимы. | 1.с.6 №7 2.с.7 № 8 | |||
3. | Понятие «правильно» и «точно».Обучение правильности и точности речи. Автобус | 1 | Комб. | С.7-9 С.9 мет. | Уметь находить синонимы, антонимы, употреблять правильно слова в речи. | Р-р пред. по член. | С.9 № 14 | |||
4- 5 | БУДЕМ РЕШАТЬ ОРФОГРАФИ- ЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ – ИЗВЕСТНЫЕ И НОВЫЕ. | Какие значения есть у слова? Адрес, аккуратный | 2 | Комб. С.Р. | С.9-13 С.11 мет. | Знать понятия «основа».»значение окончания» Уметь находить родственные слова и разбирать слова по составу. | С.р. с.13 №27 | 1.с.12 №24 2.с.13 №29 | ||
6- 7 | Будем решать орфографические задачи - известные и новые. Балкон, библиотека. | 2 | Комб. С.Р. | С.14-16 С.16 мет. | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач | 1.с.р. №35 | Р-р пред. по член. | 1.с.15 №37 2.с.16 №41 | ||
8 | Как быть, если в корне не одна орфограмма? Автомобиль | 1 | Комб. | С.17-18 С.21 мет. | Знать слова с полногласием –оро-, -оло-,-ра-,-ла-,-ере-, -ре- Уметь разбирать слова по составу. | С.18 №47, прав. | ||||
9 | Контрольный диктант №1 | 1 | Пров. ЗУН | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач Уметь разбирать слова по составу | С.134 А.Н. Матвее- ва | Р-р пред. по член. | ||||
10- 13 | Работа над ошибками. Открываем еще два секрета письма. | 1 3 | Комб. | С.19-24 С.23 мет. | Уметь разбирать слова по составу Знать о роли суффиксов –ек-, -ик- об обозначении гласных в сочетании цы или ци. | 1. №57 спис и подчерк. 2.с.23 № 63 3.№66 спис. и подчерк. | ||||
14 | Может ли в слове быть два корня? Варежки | 1 | Комб. | С.24-26 С.30 мет. | Знать понятие «сложные слова» и правило. Уметь писать их правильно, без ошибок | Р-р пред. по член. | С.25 прав. №75 | |||
15- 16 | Подводим первые итоги. Веять, видеть | 2 | Комб. С.р. | С.27-29 С.32 мет. | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач Уметь разбирать слова по составу | 1. с.33 мет | 1.с.28 №83 2. с.29 №87 | |||
17 | Диктант №2 | 1 | Пров. ЗУН | С.36 мет. | Знать понятие «сложные слова» и правило. Уметь писать их правильно, без ошибок | С.36 мет. | ||||
18 | Работа над ошибками. | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Спи-сать сл.сл. а,б,в. | ||||
19 | Учимся рассказывать о словах. Вокруг | 1 | Комб. | С.29-31 С.37 мет. | Знатьо правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | Спи-сать сл.сл. г,д,ж | ||||
20 | Изложение №1 | 1 | Пров. ЗУН | С.38 мет. | Знатьо правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | Учебник №92 | ||||
21 | Работа над ошибками Словарный диктант №1 | 1 | Комб. Пров. ЗУН | Доп-но | Знать изученные словарные слова а – ж. Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | Спи-сать сл.сл. з,и,л. | ||||
22 | КАЖДОЕ СЛОВО- ЧАСТЬ РЕЧИ | В какие группы объединили слова? Гараж, ворона. | 1 | Комб. | С.32-35 С.38 мет. | Знать о разграничении слов не только по вопросам, но и по особенностям изменения, понятие часть речи Уметь определять части речи. | Р-р пред. по член. | С.35 №104 | ||
23 | Всему название дано. Гладить | 1 | Комб. | С. 35-38 С.41 мет. | Знать о разграничении слов не только по вопросам, но и по особенностям изменения, понятие часть речи Уметь определять части речи. | С.37 №113, Правило. | ||||
24- 25 | Назовем слова-указатели. Город, горох. | 2 | Комб. | С.38-42 С.42 мет. | Знать понятие местоимение. Уметь различать части речи. | Р-р пред. по член. | 1. с.39 №119 2. с.41 №123, прав. | |||
26-27 | Кому и в чем помогают слова-помощники? Как их назвали ученые? Готовить, двадцать. | 2 | Комб. | С.43-47 С.47 мет. | Знать что части речи делят на самостоятельные и служебные. Уметь различать их. | 1.с.45 №133, прав. 2.с.46 №140 | ||||
28- 29 | Части речи все нужны! Части речи все важны! Декабрь, желтый. | 2 | Комб. | С.47-49 С.51 мет., с53 мет. | Знать что части речи делят на самостоятельные и служебные. Уметь различать их, правильно употреблять в речи. | Р-р пред. по член. | 1.с.48 №143 2.с.48 №144 | |||
30 | Изложение №2 | 1 | Пров. ЗУН | С.53 мет. | Знать о правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | С.48 №145 учебник | ||||
31 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | Выпи-сать глаго-лы со слов. | ||||
32- 34 | СЛОВО И ЕГО ФОРМЫ | Слово и его формы. Животное, завод, завтра. | 3 | Комб. С.р. | С. 49-54 С. 54 мет. | Знать понятия начальная форма ,изменение слов Уметь ставить слова в начальную форму, изменять слова | 1. с.р. с.55 мет. 2. дик. 3. с.59 мет. | 1.с.51 №152 2.с.53 №157 3. с.54 №162 | ||
35 | Контрольный диктант №3 | 1 | Пров. ЗУН | С.59 мет. | Знать изученные орфограммы. | С.60 мет.. | ||||
36 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ- ки | карточки | |||
37-40 | СРАВНИВАЕМ ЧАСТИ РЕЧИ | Имя существительное и имя прилагательное. Земляника, каникулы, карман, картофель. | 4 | Комб. | С.55-65 С.60 мет. | Знать что род им прилагательных зависит от рода имени существительного, с которым оно связано. Уметь определять род имени существительного и имени прилагательного | 1. с.58 №171, прав. 2.с.60 №175 устно №176 3. с.62 №182 4. с.65 №188 | |||
41- 43 | Как еще могут изменяться слова? Словарный диктант №2 Коллекция, лаять математика, | 3 | Комб. Пров. ЗУН | С.65-72 С.68 мет. | Знать что части речи прилаг. и существ. могут изменяться по падежам. Уметь распознавать части речи. | с\д а-к 15 слов | 1.сл.сл на «к» 2.с.70 №202 3. с.72 №210 | |||
44 | Диктант №4 | 1 | Пров. ЗУН | С.139 «Пруд» | Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач Уметь разбирать слова по составу | К\д А.Н. Мат- веева | ||||
45 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ-ки | ||||
1- 2 | 2 ЧЕТВЕРТЬ Продолжаем сравнивать части речи и обобщаем мебель | 35 2 | Комб. КВН | С.73-75 С.73 мет. | Знать об изменении имен числительных по падежам. Уметь определять части речи. | 2.с.77 мет. (дик.) | 1.с.74 №215 2.с.75 №221 | |||
3 | Контрольное списывание №1 | 1 | Пров. ЗУН | С.56 №196 тет.-зад. | Уметь списывать текст орфографически правильно Знать изученные орфограммы. | Р-р пред. по член. | карточки | |||
4 | ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТСЯ С ЧАСТЯМИ РЕЧИ. ГЛАГОЛ. | Повторение изученного о частях речи. Месяц | 1 | Комб. | С.76 С.78 мет. | Уметь определять части речи. | Сл.сл. м,н,о. | |||
5 | Когда глаголы особенно важны? Минута | 1 | Комб. | С.77-78 С.80 мет. | Знать часть речи –глагол Уметь распознавать части речи. | С.78 № 232 | ||||
6-8 | Как изменяются глаголы? Ноябрь, обидеть, облако | 3 | Комб. | С.79-83 С.82 мет. | Знать как изменяются глаголы Уметь распознавать части речи. | 1.с.79 №237 2. с.83 №246 3 с83 №251 | ||||
9 -10 | Как отличить глагол от других частей речи? Огород, огромный. Словарный диктант №3 | 2 | Комб. Пров. ЗУН | С.84-87 С.89 мет. | Знать изученные словарные слова. Уметь определять принадлежность слова к той или иной части речи. | с\д а-р 15 сл. | 1.с.87 №260 2.сл.сл п-р 3.прид пред и разоб. его по член. | |||
11- 16 | Поговорим о начальной форме глагола. Отдых, октябрь, одиннадцать, падать, плавать, платок. | 6 | Комб. С.р. | С.88-95 С.90 мет. | Знать понятие неопределенная форма глагола. Уметь определять время глагола. | Инфи ни тив | 1.с.88 №264 2.с.90 №271 3.сл.сл «с» 4.С.92 №280 5 С.94 №285 6.С.94 №283 | |||
17- 19 | Размышляем о прошедшем времени. Полотенце, природа, прыгать. | 3 | Комб. | С.95-103 С.96 мет. | Знать что глаголы прошедшего времени изменяются по родам. Уметь находить глаголы прошедшего времени, разбирать их по составу. | 1. с.97 №294 2.с.99 №300 3с.102 №308 | ||||
20- 21 | Из прошлого- в настоящее. Пятьдесят, сапоги | 2 | Комб. | 103-107 с.102 мет. | Уметь находить глаголы настоящего времени, отличать их от глаголов прошедшего времени, определять по окончанию глагола число лицо. | 1.№ 314 прав. 2с. 107 №316 | ||||
22- 23 | Из настоящего- в будущее. Сарай, сеять. | 2 | Комб. | 108 -112 с.107 мет. | Знать что есть два вида будущего времени: будущее простое и будущее сложное. Уметь отличать время глагола настоящее от будущего | Р-р пред. по член. | 1.с109 №325 2.с112 №331 | |||
24 | Повторение изученного о глаголе Слушать | 1 | Комб. | 112-114 с.111 мет. | Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки. Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола. | С.114 №337 | ||||
25 | Диктант№5 | 1 | Пров. ЗУН | 112 мет. | Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки. Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола. | Дик. С. 112 мет. | ||||
26 | Закрепление и систематизация знаний о грамматических признаках глагола. | 1 | Урок путешест. | С.113 мет. | Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки. Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола. | Р-р пред. по член. | ||||
27 | Контрольный диктант №6 | 1 | Пров. ЗУН | С.116 мет. | Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки. Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола. | С.116 мет. | ||||
28 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Р-р пред. по член. | Сл. Сл. У,ф,т. | |||
29 | УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ О ДЕЙСТВИЯХ. | Изложение №3 | 1 | Пров. ЗУН | С.114 С.118 мет. | Уметь писать изложение с изменением лица: пересказывать текст от 1 лица. | С.114 №340 | |||
30 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | Напис расск. «Подг. к Нов. году» | ||||
31 | Учимся рассказывать о действиях. Словарный диктант№4 | 1 | Комб. Пров. ЗУН | С.115 С.120 мет. | Уметь измерять глаголы по временам, употреблять глагол точно в речи. | с\д а-ф 15 сл. | Сл. сл х – я | |||
32 | Знакомство с особенностями текста инструктивного характера. | 1 | Комб. | 115-116 с.121 мет. | Написание инструкции об изготовлении елочной гирлянды | С.116 №344 | ||||
33 | Написание новогодних поздравлений. | 1 | Комб. | 117-119 с.122 мет. | Уметь писать новогодние поздравления | Напислюб. инстр. | ||||
34 | Контрольный диктант №7 | 1 | Пров. ЗУН | С.146 «Наши улицы» | Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки. Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола. | С.146 А.Н. Матвее- ва | ||||
35 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточки | Р-р 2 пред. по член. | |||
1 | 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструкция по т\б. Какие части речи тебе знакомы? | 50 1 | Комб. | С 4-5 С 4 мет. | Знать изученные части речи Уметь различать части речи. | Р-р пред. по член. | Сл.сл. а-б | |||
2 | Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное? | 1 | Комб. | С.5-6 С.6 мет. | Знать грамматические признаки двух имен:сущ. и прилаг. Уметь различать части речи. | С.6 №355 | ||||
3 | Как отличить глагол от других частей речи? | 1 | Комб. | С.7-9 С.8 мет. | Знать об инфинитиве Уметь различать части речи. | Р-р пред. по член. | С.8 №362 | |||
4 | Как определить время глагола? Когда глаголы изменяются по лицам? | 1 | Комб. | С.7-9 С.10 мет. | Знать когда глаголы изменяются по лицам Уметь определять время глагола. | С.10 №367 | ||||
5-6 | Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи. | 2 | Комб. | С.11-15 С.12 мет. | Знать понятие морфологический разбор, алгоритм морфологического разбора глагола Уметь анализировать глагол как часть речи | Разбор глаголов как часть речи. | Р-р пред. по член. | 1. с.13 №373 2 с.15 №378 | ||
7-8 | Еще об одной опасности письма. | 2 | Комб. С.р. | С.16-18 С.15 мет. | Знать правило написания тся, ться Уметь писать глаголы без ошибок. | 1.С.р. №385 | 1.с.17 №386 2. с.18 №391 | |||
9 | СНОВА ПЕРЕСКАЗЫ -ВАЕМ И РАССКАЗЫ- ВАЕМ | Изложение №4 | 1 | Пров. ЗУН | С.19-21 С.20 мет. | Знать понятие план, виды планов. Уметь составлять план, по нему воспроизводить повествовательный текст. | С.19 №393 | Морф. р-р 2 глагол | ||
10 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | С.21 №398 | ||||
11 | Изложение №5 | 1 | Пров. ЗУН | С.21-22 С.20 мет. | Уметь воспроизводить повествовательный текст с детализацией действий. | С.19 №399 | Морф. р-р 2 глагол | |||
12 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | С.21 №400 | ||||
13 | Изложение №6 | 1 | Пров. ЗУН | С.22 С.21 мет. | Уметь словесно рисовать, пользуясь глаголами настоящего времени | С.22 №401 | Р-р 2 пред. по член. | |||
14 | Работа над ошибками Словарный диктант №5 | 1 | Комб. Пров. ЗУН | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении Знать словарные слова. | Сл.сл. 15 шт. | С.23 №404 | |||
15 | Сочинение №1 по серии картинок | 1 | Пров. ЗУН | С.22-23 С.23 мет. | Уметь составлять интересный содержательный рассказ по серии картинок | С.23 №403 | Морф. р-р 2 глагол | |||
16 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его | Р-р пред. по член. | Морф. р-р 2 глагол | |||
17 | Сочинение № 2 по личным впечатлениям. | 1 | Пров. ЗУН | С.22-23 | Уметь рассказывать о своем домашнем животном. Знать правила оформления предложений | С.23 №405 | Прид. Сл\д с глагол | |||
18 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его. | Р-р 2 пред. по член. | ||||
19 | ВОЗВРАЩА-ЕМСЯ К РАЗГОВОРУ О ПРЕДЛОЖЕНИИ | Что ты знаешь о предложении? | 1 | Комб. | С.24-25 С.24 мет. | Знать о правилах оформления предложения Уметь находить основу предложения. | С.25 №409 | |||
20 | Как слова – части речи становятся членами предложения. | 1 | Комб. | С.26-28 С.26 мет. | Знать понятие член предложения Уметь распознавать главные члены в предложении. | С.28 №414 | ||||
21-22 | Главные члены предложения. | 2 | Комб. | С.28-32 С.28 мет. | Знать понятия подлежащее, сказуемое Уметь распознавать главные члены в предложении. | 1.с.31 №419 прав. 2.с.32 №424 | ||||
23 | Зачем другие члены предложения? | 1 | Комб. | С.33-35 С.32 мет. | Знать о роли второстепенных членов предложения Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные. | С.35 №431 | ||||
24- 25 | Устанавливаем связь слов. | 2 | Комб. С.р. | С.35-40 С.34 мет. | Знать о роли второстепенных членов предложения Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные. | 1. с.р. №447 | 1. с.36 №435 2. с.39 №444 | |||
26- 27 | Наблюдаем и обобщаем. Словарный диктант №6 | 2 | Комб. Пров. ЗУН | С.40-44 С.37 мет. | Знать о роли второстепенных членов предложения Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные. | 1.с.р. №447 2.с\д 15 сл. | 1.Р-р 5 пред. по член. 2. с.42 №450 | |||
28 | Совершенствова-ние грамматичес-ких и орфографи-ческих умений | 1 | Комб. С.р | С.44-45 С.40 мет. | Знать о роли второстепенных членов предложения Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные. | С.р. с.42 мет. №1 и №2 | С.44 №457 | |||
29 | Диктант №8 | 1 | Пров. ЗУН | С.41 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь находить в предложении главные члены и второстепенные. | С.41 мет. | ||||
30 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ-ки | Выпи-сать 5 сл.сл. и сост. предл. и разоб. их по член. и ч.речи | |||
31 | РИСУЕМ СЛОВЕСНЫЕ КАРТИНЫ И УЧИМ ДРУГ ДРУГА | Сочинение №3 | 1 | Пров. ЗУН | С.45-47 С.42 мет. | Уметь составлять устные и письменный рассказ на тему «Зимой» | С.46 №460 | |||
32 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его. | Карточ- ки | ||||
33 | Сочинение №4 | 1 | Пров. ЗУН | С.47 С.44 мет. | Уметь составлять инструкцию на тему «Как лепит снеговика» | С.48 №462 | С.48 №461 устно | |||
34-35 | И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ | Работа над ошибками. Вспоминаем об именах. | 2 | Комб. | С.49-53 С.46 мет. | Знать самостоятельные и служебные части речи. Уметь различать их. | 1. с.50 №468 2. с.52 №475 | |||
36-38 | Поговорим подробнее о роде и числе имен: существительных и прилагательных | 3 | Комб. | С.53-60 С.49 мет. | Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного. | 1.с.55 №482 2.с.57 №491 3.с.60 №496 | ||||
39 | Анализируем имя существительное и имя прилагательное как часть речи. | 1 | Комб. | С.60-63 С.55 мет. | Знать памятку морфологического разбора имен: существительного и прилагательного, их грамматические признаки Уметь выполнять морфологический разбор. | Карточ-ки | с.63 №501 | |||
40-41 | Правописание ь на конце имен существительных после шипящих | 2 | Комб. С.р. | С.63-67 С.57 мет. | Знать правило правописания «ь» на конце имен существительных после шипящих Уметь распознавать мужской и женский род. | 2. с.р. №515 | 1. с.66 №510 2. с.67 №516 | |||
42 | Повторение и обобщение изученного | 1 | Комб. | С.68-69 С.61 мет. | Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного,выпол-нять морфологический разбор. | С.69 №521 | ||||
43 | Урок-смотр по теме «Имя существительное и имя прилагательное» | 1 | Урок- смотр | С.69 С.62 мет. | Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного. | С.69 №524 | ||||
44 | Диктант №9 | 1 | Пров. ЗУН | С.66 мет. | Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного. | С.66 мет. | ||||
45 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ-ки | Морф. р-р 1 им. сущ. и 1 им. прил. | |||
46-47 | Учимся правильно употреблять слова. | 2 | Комб. С.р. | С.70-72 С.67 мет. | Уметь правильно употреблять слова, строить предложения. | 2.с.р. №532 | 1. с.71 №530 2. с.71 №531 | |||
48 | Изложение №7 | 1 | Пров. ЗУН | С.73 С.70 мет. | Уметь правильно и точно подбирать слова для передачи смысла текста, последовательно пересказывать его по плану. | С.70 №534 | Морф. р-р 1 им. сущ. и 1 им. прил. | |||
49 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | Сост. 10 словосоч. и опред. род. | ||||
50 | Создание словесных зарисовок. | 1 | Комб. | С.73-74 С.70 мет. | Уметь правильно и точно подбирать слова для передачи смысла текста, строить предложения. | Морф. р-р 1 им. сущ. и 1 им. прил. | ||||
1 | ОБО ВСЕМ ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ | 4 ЧЕТВЕРТЬ Повторение общих сведений о частях речи и предложении. | 40 1 | Комб. | С.75-76 С.72 мет. | Знать части речи, члены предложения Уметь определять части речи и находить главные члены в предложении. | С.76 №540 | |||
2 | Изложение №8 | 1 | Пров. ЗУН | С.77-79 С.74 мет. | Уметь писать изложение с элементами сочинения по картине | С.78 №542 | ||||
3 | Работа над ошибками Повторение различных видов разбора | 1 | Комб. | С.79-81 С.75 мет. | Знать изученные виды разбора -фонетичесий; -морфемный; -морфологический; -синтаксический. Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | С.80 №547 | ||||
4- 6 | Что ты знаешь о словах? | 3 | Комб. С.р. | С.81-87 с.77 мет. | Знать лексическое значение слов Уметь подбирать синонимы, антонимы. | 2.с.р. №558 | 1.с.83 №554 2.с.84 №559 3. с.87 №566 | |||
7 | Словарный диктант №7 Еще немного из истории слов. | 1 | Пров. ЗУН Комб. | С.87-89 С.81 мет. | Знать о возникновении некоторых слов. | с\д 15 сл. | С.88 №571 | |||
8 | Изложение №9 (рассказываем о словах) | 1 | Пров. ЗУН | С.88 С.84 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать содержание текста. | С.88 №572 | С.89 №573 | |||
9 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | Карточ-ки | С.90 №576 | |||
10-11 | Систематизация изученных орфографических умений | 2 | Урок КВН | С.89-92 С.85 мет. | Уметь работать в группах | С.р. №580 | 1. с.90 №577 2.с.91 №579 | |||
12 | Диктант №10 | 1 | Пров. ЗУН | С.88 мет | Знать изученные орфограммы | С.88 мет. | Морф. р-р 1 им. сущ. и 1 им. прил. | |||
13 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карточ-ки | Выпи-сать 5 сл.сл. и сост. предл. и разоб. их по член. и ч.речи | |||
14 | ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ ХОРОШЕЙ РЕЧИ | Оцениваем, описываем, повествуем. | 1 | Комб. | С.92-96 С.90 мет. | Знать типы текстов: повествование, описание, рассуждение Уметь строить предложения. | Мини- соч. | С.95 №588 | ||
15 | Изложение № 10 | 1 | Пров. ЗУН | С.96 С.92 мет. | Уметь описывать предмет и оценивать его внешность | С.96 №589 | ||||
16 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | Карто-чки | С.96 №592 | |||
17-19 | Оцениваем, описываем, повествуем. Словарный диктант №8 | 3 | Комб. Пров. ЗУН | С.96-99 С.94 мет. | Знать изученные словарные слова. Уметь описывать предмет и повествования, наблюдать за лексическим значением слова и его функцией. | с\д 15 сл. | 1.с.97 №595 2. с.98 №599 3.с. 99 №602 | |||
20 | УРОКИ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА | Создание текстов повествователь-ного характера по серии картинок и по впечатлениям | 1 | Комб. | С.100- 101 С.96 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь составлять текст по серии картинок и по впечатлениям. | С.100 №606 | |||
21 | Сочинение №5 (по серии картинок) | 1 | Пров. ЗУН | С.100 С.96 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь составлять текст по серии картинок | С.100 №605 | ||||
22 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении и редактировать его. | Карто-чки | С.92 №581 | |||
23- 25 | Рисуем словесные этюды | 3 | Комб. С.р | 101-105 с.97 мет. | Знать понятия этюд, этюд-описание, этюд-повествование. Уметь создавать словесные этюды. | Созд. этюда | 1 с102 №610 2.с103 №614 3.ил-люстр. на тему: «Вес-на идет» | |||
26 | Сочинение №6 | 1 | Пров. ЗУН | С.104 С.101, 102 мет. | Уметь создавать словесные этюды. | С.104 №616 | ||||
27 | Работа над ошибками | 1 | Пров. ЗУН | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его | Карто- чки | Выпи-сать 5 сл.сл. и сост. предл. и разоб. их по член. и ч.речи | |||
28 | Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям. | 1 | Комб. | Доп-но | Знать изученные орфограммы .Уметь создавать словесные этюды. | 1. Морф. р-р 1 им. сущ. и 1 им. прил. 2. Р-р 2 пред. по член. | ||||
29 | Списывание №2 | 1 | Пров. ЗУН | С.152 к\р по рус-яз | Уметь списывать текст орфографически правильно Знать изученные орфограммы. | С.152 А.Н. Матвее-ва | ||||
30 | Контрольный диктант №11 | 1 | Пров. ЗУН | Знать изученные орфограммы | Журнал «Н.ш.» | |||||
31 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | Доп-но | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | Карто-чки | Морф. р-р 2 глаг. | |||
32 | Я умею писать… приглашение | 1 | Комб. | С.103 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь писать приглашение | С.105 №618 | ||||
33 | Я умею писать… письма родным и близким. | 1 | Комб. | С.105 мет. | Знать изученные орфограммы Уметь писать письма. | Напис пись-мо другу. | ||||
34 | Списывание №3 | 1 | Пров. ЗУН | С.156 | Знать изученные орфограммы. Уметь списывать текст орфографически правильно | С.156 А.Н. Матвее-ва | ||||
35-36 | ПОДВОДИМ ИТОГИ СТРОИМ ПЛАНЫ | Части речи. Морфологичес-кий разбор. | 2 | Комб. | С.106, 121 | Знать памятки морфологического разбора частей речи Уметь различать части речи, анализировать | Карто-чки | Карто-чки | ||
37-38 | Главные и второстепенные члены предложения | 2 | Комб. | С.28,35 | Знать на какие вопросы отвечают главные и второстепенные члены предложения Уметь находить основу предложения. | Карто-чки | Карто-чки | |||
39-40 | Изменение имен существительных по падежам. | 2 | Комб. | С.122 | Знать падежи и падежные вопросы Уметь определять падеж существительных и изменять их по падежам. | Карто-чки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование элективного курса по русскому языку во 2 классе "Культура речи".
Данное планирование элективного курса "Культура речи" составлено для 2 класса из расчёта 1 час в неделю, всего 34 часа в год....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку для 4 класса.
Занимательная лексика для младших школьников....
Календарно-тематическое планирование с УУД по русскому языку в 1 классе
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс. Школа России
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку...
Тематическое планирование ПНШ 4 класс русский язык
Тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 4 класс русский язык...