Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

Зотова Ирина Ивановна

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (русский язык)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании МО                                                                                                                                              Утверждено.

Протокол №……..от………………2009г.                                                                                                         Директор: ……………….. / Егоров В.И./

Председатель МО:………………./Хорошева Н.В./                                                                                                 «……..»…………………..2009г.

Согласовано

Зам. директора: …………/ Бирюкова З.А,/

Составитель: Зотова И.И.

Пояснительная записка

      Обучение русскому языку в 3 классе ведется по авторской программе М. Н..Соловейчик «Русский язык» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007).

     На изучение курса отводится 170 часов в год.

     Для реализации авторской программы используются:

Учебник М. Н. Соловейчик: «Русский язык» 3 класс,

Рабочие тетради-задачники  М. Н. Соловейчик №1, №2, №3  (2007г.)

      Промежуточная и итоговая аттестация учащихся 3 класса осуществляется согласно уставу школы.

     В авторскую программу изменения не внесены.Содержание тем, которое не входит в государственный образовательный стандарт по русскому языку, отнесено в графу «Элементы дополнительного содержания»

НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТИП

УРОКА

ЭЛЕМЕНТЫ

СОДЕРЖА-НИЯ

ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛИ

ЭЛЕМЕНТЫ

ДОП. СОДЕРЖАНИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1-

2

ЗНАЕМ –

ПОВТОРИМ,

НЕ ЗНАЕМ –

УЗНАЕМ.

1 четверть    

Инструктаж по т.б.

Воспоминание о лете.

Апрель, велосипед

36

2

Комб.

С.5-7

С.5,7 мет.

Знать об оформлении предложения на письме.

Уметь находить синонимы, антонимы.

1.с.6 №7

2.с.7 № 8

3.

Понятие «правильно» и «точно».Обучение правильности и точности речи.

Автобус

1

Комб.

С.7-9

С.9 мет.

Уметь находить синонимы, антонимы, употреблять правильно слова в речи.

Р-р

пред.

по

член.

С.9 № 14

4- 5

БУДЕМ

РЕШАТЬ

ОРФОГРАФИ-

ЧЕСКИЕ

ЗАДАЧИ –

ИЗВЕСТНЫЕ

И

НОВЫЕ.

Какие значения есть у слова?

Адрес, аккуратный

2

Комб.

С.Р.

С.9-13

С.11 мет.

Знать понятия «основа».»значение окончания»

Уметь находить родственные слова и разбирать слова по составу.

С.р. с.13 №27

1.с.12 №24

2.с.13 №29

6-

7

Будем решать орфографические задачи - известные и новые.

Балкон, библиотека.

2

Комб.

С.Р.

С.14-16

С.16 мет.

Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач

1.с.р.

№35

Р-р

пред.

по

член.

1.с.15

№37

2.с.16 №41

8

Как быть, если в корне не одна орфограмма?

Автомобиль

1

Комб.

С.17-18

С.21 мет.

Знать слова с полногласием –оро-, -оло-,-ра-,-ла-,-ере-, -ре-

Уметь разбирать слова по составу.

С.18

№47, прав.

9

Контрольный диктант №1

1

Пров.

ЗУН

Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач

Уметь разбирать слова по составу

С.134 А.Н. Матвее-

ва

Р-р

пред.

по

член.

10-

13

Работа над ошибками.

Открываем еще два секрета письма.

1

3

Комб.

С.19-24

С.23 мет.

Уметь разбирать слова по составу

Знать о роли суффиксов –ек-, -ик- об обозначении гласных в сочетании цы или ци.

1. №57

спис и подчерк.

2.с.23  

№ 63

3.№66 спис. и подчерк.  

14

Может ли в слове быть два корня?

Варежки

1

Комб.

С.24-26

С.30 мет.

Знать понятие «сложные слова» и правило.

Уметь писать их правильно, без ошибок

Р-р

пред.

по

член.

С.25 прав. №75

15-

16

Подводим первые итоги.

Веять, видеть

2

Комб.

С.р.

С.27-29

С.32 мет.

Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач

Уметь разбирать слова по составу

1. с.33 мет

1.с.28 №83

2. с.29 №87

17

Диктант №2

1

Пров.

ЗУН

С.36 мет.

Знать понятие «сложные слова» и правило.

Уметь писать их правильно, без ошибок

С.36 мет.

18

Работа над ошибками.

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Спи-сать

сл.сл.

а,б,в.

19

Учимся рассказывать о словах.

Вокруг

1

Комб.

С.29-31

С.37 мет.

Знатьо правилах написания  изложения.

Уметь писать изложения.

Спи-сать

сл.сл.

г,д,ж

20

Изложение №1

1

Пров.

ЗУН

С.38 мет.

Знатьо правилах написания  изложения.

Уметь писать изложения.

Учебник

№92

21

Работа над ошибками

Словарный диктант №1

1

Комб.

Пров.

ЗУН

Доп-но

Знать изученные словарные слова а – ж.

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении.

Спи-сать

сл.сл.

з,и,л.

22

КАЖДОЕ

СЛОВО-

ЧАСТЬ

РЕЧИ

В какие группы объединили слова?

Гараж, ворона.

1

Комб.

С.32-35

С.38 мет.

Знать о разграничении слов не только по вопросам, но и по особенностям изменения, понятие часть речи

Уметь определять части речи.

Р-р

пред.

по

член.

С.35 №104

23

Всему название дано.

Гладить

1

Комб.

С. 35-38

С.41 мет.

Знать о разграничении слов не только по вопросам, но и по особенностям изменения, понятие часть речи

Уметь определять части речи.

С.37 №113,

Правило.

24-

25

Назовем слова-указатели.

Город, горох.

2

Комб.

С.38-42

С.42 мет.

Знать понятие местоимение.

Уметь различать части речи.

Р-р

пред.

по

член.

1. с.39 №119

2. с.41 №123, прав.

26-27

Кому и в чем помогают слова-помощники? Как их назвали ученые?

Готовить, двадцать.

2

Комб.

С.43-47

С.47 мет.

Знать что части речи делят на самостоятельные и служебные.

Уметь различать их.

1.с.45 №133, прав.

2.с.46 №140

28- 29

Части речи все нужны! Части речи все важны!

Декабрь, желтый.

2

Комб.

С.47-49

С.51 мет.,

с53 мет.

Знать что части речи делят на самостоятельные и служебные.

Уметь различать их, правильно употреблять в речи.

Р-р

пред.

по

член.

1.с.48 №143

2.с.48 №144

30

Изложение №2

1

Пров.

ЗУН

С.53 мет.

Знать о правилах написания  изложения.

Уметь писать изложения.

С.48 №145 учебник

31

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении.

Выпи-сать глаго-лы со слов.

32-

34

СЛОВО

И

ЕГО

ФОРМЫ

Слово и его формы.

Животное, завод, завтра.

3

Комб.

С.р.

С. 49-54

С. 54 мет.

Знать понятия начальная форма ,изменение слов

Уметь ставить слова в начальную форму, изменять слова

1. с.р. с.55 мет.

2. дик.

3. с.59 мет.

1.с.51 №152

2.с.53 №157

3. с.54 №162

35

 Контрольный диктант №3

1

Пров.

ЗУН

С.59 мет.

Знать изученные орфограммы.

С.60 мет..

36

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карточ- ки

карточки

37-40

СРАВНИВАЕМ

ЧАСТИ

РЕЧИ

Имя существительное и имя прилагательное.

Земляника, каникулы, карман, картофель.

4

Комб.

С.55-65

С.60 мет.

Знать что род им прилагательных зависит от рода имени существительного, с которым оно связано.

Уметь определять род имени существительного и имени прилагательного

1. с.58 №171, прав.

2.с.60 №175 устно №176

3. с.62 №182

4. с.65 №188

41- 43

Как еще могут изменяться слова?

Словарный диктант №2

Коллекция, лаять математика,

3

Комб.

Пров.

ЗУН

С.65-72

С.68 мет.

Знать что части речи прилаг. и существ. могут изменяться по падежам.

Уметь распознавать части речи.

с\д

а-к

15 слов

1.сл.сл на «к»

2.с.70 №202

3. с.72 №210

44

Диктант №4

1

Пров.

ЗУН

С.139 «Пруд»

Знать основные корневые орфограммы и способы решения основных известных орфографических задач

Уметь разбирать слова по  составу

К\д

А.Н. Мат-

веева

45

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карточ-ки

1-

2

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжаем сравнивать части речи и обобщаем

мебель

35

2

Комб.

КВН

С.73-75

С.73 мет.

Знать об изменении имен числительных по падежам.

Уметь определять части речи.

2.с.77 мет. (дик.)

1.с.74 №215

2.с.75 №221

3

Контрольное списывание №1

1

Пров.

ЗУН

С.56 №196 тет.-зад.

Уметь списывать текст орфографически правильно

Знать изученные орфограммы.

Р-р

пред.

по

член.

карточки

4

ПРОДОЛЖАЕМ

ЗНАКОМИТСЯ С ЧАСТЯМИ РЕЧИ.

ГЛАГОЛ.

Повторение изученного о частях речи.

Месяц

1

Комб.

С.76

С.78 мет.

Уметь определять части речи.

Сл.сл.

м,н,о.

5

Когда глаголы особенно важны?

Минута

1

Комб.

С.77-78

С.80 мет.

Знать часть речи –глагол

Уметь распознавать части речи.

С.78 № 232

6-8

Как изменяются глаголы?

Ноябрь, обидеть, облако

3

Комб.

С.79-83

С.82 мет.

Знать как изменяются глаголы

Уметь распознавать части речи.

1.с.79 №237

2. с.83 №246

3 с83 №251

9 -10

Как отличить глагол от других частей речи?

Огород, огромный.

Словарный  диктант №3

2

Комб.

Пров.

ЗУН

С.84-87

С.89 мет.

Знать изученные словарные слова.

Уметь определять принадлежность слова к той или иной части речи.

с\д

а-р

15 сл.

1.с.87 №260

2.сл.сл п-р

3.прид пред и разоб.

его по член.

11-

16

Поговорим о начальной форме глагола.

Отдых, октябрь, одиннадцать, падать, плавать, платок.

6

Комб.

С.р.

С.88-95

С.90 мет.

Знать понятие неопределенная форма глагола.

Уметь определять время глагола.

Инфи

ни

тив

1.с.88 №264

2.с.90 №271

3.сл.сл

«с»

4.С.92 №280

5 С.94 №285

6.С.94 №283

17- 19

Размышляем о прошедшем времени.

Полотенце, природа, прыгать.

3

Комб.

С.95-103

С.96 мет.

Знать что глаголы прошедшего времени изменяются по родам.

Уметь находить глаголы прошедшего времени, разбирать их по составу.

1. с.97 №294

2.с.99 №300

3с.102 №308

20- 21

Из прошлого- в настоящее.

Пятьдесят, сапоги

2

Комб.

103-107

с.102 мет.

Уметь находить глаголы настоящего времени, отличать их от глаголов прошедшего времени, определять по окончанию глагола число лицо.

1.

314 прав.

2с. 107 №316

22- 23

Из настоящего- в будущее.

Сарай, сеять.

2

Комб.

108 -112

с.107 мет.

Знать что есть два вида будущего времени: будущее простое и будущее сложное.

Уметь отличать время глагола настоящее от будущего

Р-р

пред.

по

член.

1.с109 №325

2.с112 №331

24

Повторение изученного о глаголе

Слушать

1

Комб.

112-114

с.111 мет.

Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки.

Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола.

С.114 №337

25

Диктант№5

1

Пров.

ЗУН

112 мет.

Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки.

Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола.

Дик.  

С. 112 мет.

26

Закрепление и систематизация  знаний о грамматических признаках глагола.

1

Урок

путешест.

С.113 мет.

Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки.

Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола.

Р-р

пред.

по

член.

27

Контрольный диктант №6

1

Пров.

ЗУН

С.116 мет.

Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки.

Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола.

С.116 мет.

28

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Р-р

пред.

по

член.

Сл. Сл.

У,ф,т.

29

УЧИМСЯ

РАССКАЗЫВАТЬ О

ДЕЙСТВИЯХ.

Изложение №3

1

Пров.

ЗУН

С.114

С.118 мет.

Уметь писать изложение с изменением лица: пересказывать текст от 1 лица.

С.114 №340

30

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении.

Напис расск. «Подг. к Нов. году»

31

Учимся рассказывать о действиях.

Словарный  диктант№4

1

Комб.

Пров.

ЗУН

С.115

С.120 мет.

Уметь измерять глаголы по временам, употреблять глагол точно в речи.

с\д

а-ф

15 сл.

Сл. сл

х – я

32

Знакомство с особенностями текста инструктивного характера.

1

Комб.

115-116

с.121 мет.

Написание  инструкции об изготовлении елочной гирлянды

С.116 №344

33

Написание новогодних поздравлений.

1

Комб.

117-119

с.122 мет.

Уметь писать  новогодние поздравления

Напислюб.

инстр.

34

Контрольный диктант №7

1

Пров.

ЗУН

С.146 «Наши улицы»

Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки.

Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола.

С.146 А.Н.

Матвее- ва

35

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карточки

Р-р 2

пред.

по

член.

1

3  ЧЕТВЕРТЬ

Инструкция по т\б.

Какие части речи тебе знакомы?

50

1

Комб.

С 4-5

С 4 мет.

Знать изученные части речи

Уметь различать части речи.

Р-р

пред.

по

член.

Сл.сл.     а-б

2

Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное?

1

Комб.

С.5-6

С.6 мет.

Знать грамматические признаки двух имен:сущ. и прилаг.

Уметь различать части речи.

С.6 №355

3

Как отличить глагол от других частей речи?

1

Комб.

С.7-9

С.8 мет.

Знать об инфинитиве

Уметь различать части речи.

Р-р

пред.

по

член.

С.8 №362

4

Как определить время глагола? Когда глаголы изменяются по лицам?

1

Комб.

С.7-9

С.10 мет.

Знать когда глаголы изменяются по лицам

Уметь определять время глагола.

С.10 №367

5-6

Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи.

2

Комб.

С.11-15

С.12 мет.

Знать понятие морфологический разбор, алгоритм морфологического разбора глагола

Уметь анализировать глагол как часть речи

Разбор

глаголов

как часть речи.

Р-р

пред.

по

член.

1. с.13 №373

2 с.15 №378

7-8

Еще об одной опасности письма.

2

Комб.

С.р.

С.16-18

С.15 мет.

Знать правило написания тся, ться

Уметь писать глаголы без ошибок.

1.С.р.

№385

1.с.17 №386

2. с.18 №391

9

СНОВА

ПЕРЕСКАЗЫ -ВАЕМ

И

РАССКАЗЫ- ВАЕМ

Изложение №4

1

Пров.

ЗУН

С.19-21

С.20 мет.

Знать понятие план, виды планов.

Уметь составлять план, по нему воспроизводить повествовательный текст.

С.19 №393

Морф. р-р 2 глагол

10

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении

С.21 №398

11

Изложение №5

1

Пров.

ЗУН

С.21-22

С.20 мет.

Уметь воспроизводить повествовательный текст с детализацией действий.

С.19 №399

Морф. р-р 2 глагол

12

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

С.21 №400

13

Изложение №6

1

Пров.

ЗУН

С.22

С.21 мет.

Уметь словесно рисовать, пользуясь глаголами настоящего времени

С.22 №401

Р-р 2

пред.

по

член.

14

Работа над ошибками

Словарный диктант №5

1

Комб.

Пров.

ЗУН

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении

Знать словарные слова.

Сл.сл.

15 шт.

С.23 №404

15

Сочинение №1 по серии картинок

1

Пров.

ЗУН

С.22-23

С.23 мет.

Уметь составлять интересный содержательный рассказ по серии картинок

С.23 №403

Морф. р-р 2 глагол

16

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его

Р-р

пред.

по

член.

Морф. р-р 2 глагол

17

Сочинение № 2 по личным впечатлениям.

1

Пров.

ЗУН

С.22-23

Уметь рассказывать о своем домашнем животном.

Знать правила оформления предложений

С.23 №405

Прид. Сл\д с глагол

18

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его.

Р-р 2

пред.

по

член.

19

ВОЗВРАЩА-ЕМСЯ

К

РАЗГОВОРУ

О

ПРЕДЛОЖЕНИИ

Что ты знаешь о предложении?

1

Комб.

С.24-25

С.24 мет.

Знать о правилах оформления предложения

Уметь находить основу предложения.

С.25 №409

20

Как слова – части речи становятся членами предложения.

1

Комб.

С.26-28

С.26 мет.

Знать понятие член предложения

Уметь распознавать главные члены в предложении.

С.28 №414

21-22

Главные члены предложения.

2

Комб.

С.28-32

С.28 мет.

Знать понятия подлежащее, сказуемое

Уметь распознавать главные члены в предложении.

1.с.31 №419 прав.

2.с.32 №424

23

Зачем другие члены предложения?

1

Комб.

С.33-35

С.32 мет.

Знать о роли второстепенных членов предложения

Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные.

С.35 №431

24- 25

Устанавливаем связь слов.

2

Комб.

С.р.

С.35-40

С.34 мет.

Знать о роли второстепенных членов предложения

Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные.

1. с.р. №447

1. с.36 №435

2. с.39 №444

26- 27

Наблюдаем и обобщаем.

Словарный диктант №6

2

Комб.

Пров.

ЗУН

С.40-44

С.37 мет.

Знать о роли второстепенных членов предложения

Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные.

1.с.р. №447

2.с\д  

15 сл.

1.Р-р 5

пред.

по

член.

2. с.42 №450

28

Совершенствова-ние грамматичес-ких и орфографи-ческих умений

1

Комб.

С.р

С.44-45

С.40 мет.

Знать о роли второстепенных членов предложения

Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные.

С.р. с.42 мет.   №1 и №2

С.44 №457

29

Диктант №8

1

Пров.

ЗУН

С.41 мет.

Знать изученные орфограммы

Уметь находить в предложении главные члены и второстепенные.

С.41 мет.

30

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карточ-ки

Выпи-сать 5 сл.сл. и сост. предл. и разоб. их по член. и  

ч.речи

31

РИСУЕМ

СЛОВЕСНЫЕ КАРТИНЫ

 И

УЧИМ

ДРУГ

ДРУГА

Сочинение №3

1

Пров.

ЗУН

С.45-47

С.42 мет.

Уметь составлять устные и письменный рассказ на тему «Зимой»

С.46 №460

32

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его.

Карточ-

ки

33

Сочинение №4

1

Пров.

ЗУН

С.47

С.44 мет.

Уметь составлять инструкцию на тему «Как  лепит снеговика»

С.48 №462

С.48 №461 устно

34-35

И

ВНОВЬ

О

ЧАСТЯХ

РЕЧИ

Работа над ошибками.

Вспоминаем об именах.

2

Комб.

С.49-53

С.46 мет.

Знать самостоятельные и служебные части речи.

Уметь различать их.

1. с.50 №468

2. с.52 №475

36-38

Поговорим подробнее о роде и числе имен: существительных и прилагательных

3

Комб.

С.53-60

С.49 мет.

Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного

Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного.

1.с.55 №482

2.с.57 №491

3.с.60 №496

39

Анализируем имя существительное и имя прилагательное как часть речи.

1

Комб.

С.60-63

С.55 мет.

Знать памятку морфологического разбора имен: существительного и прилагательного, их грамматические признаки

Уметь выполнять морфологический разбор.

Карточ-ки

с.63 №501

40-41

Правописание ь на конце имен существительных после шипящих

2

Комб.

С.р.

С.63-67

С.57 мет.

Знать правило правописания «ь» на конце имен существительных после шипящих

Уметь распознавать мужской и женский род.

2. с.р. №515

1. с.66 №510

2. с.67 №516

42

Повторение и обобщение изученного

1

Комб.

С.68-69

С.61 мет.

Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного

Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного,выпол-нять морфологический разбор.

С.69 №521

43

Урок-смотр по теме «Имя существительное и имя прилагательное»

1

Урок- смотр

С.69

С.62 мет.

Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного

Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного.

С.69 №524

44

Диктант №9

1

Пров.

ЗУН

С.66 мет.

Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного

Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного.

С.66 мет.

45

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карточ-ки

Морф.

р-р

1 им. сущ. и 1 им. прил.

46-47

Учимся правильно употреблять слова.

2

Комб.

С.р.

С.70-72

С.67 мет.

Уметь правильно употреблять слова, строить предложения.

2.с.р. №532

1. с.71 №530

2. с.71 №531

48

Изложение №7

1

Пров.

ЗУН

С.73

С.70 мет.

Уметь правильно и точно подбирать слова для передачи смысла текста, последовательно пересказывать его по плану.

С.70 №534

Морф.

р-р

1 им. сущ. и 1 им. прил.

49

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении

Сост. 10 словосоч. и опред. род.

50

Создание словесных зарисовок.

1

Комб.

С.73-74

С.70 мет.

Уметь правильно и точно подбирать слова для передачи смысла текста, строить предложения.

Морф.

р-р

1 им. сущ. и 1 им. прил.

1

ОБО

ВСЕМ

ЧТО

МЫ

ТЕПЕРЬ

ЗНАЕМ

4 ЧЕТВЕРТЬ

Повторение общих сведений о частях речи и предложении.

40

1

Комб.

С.75-76

С.72 мет.

Знать части речи, члены предложения

Уметь определять части речи и  находить главные члены в предложении.

С.76 №540

2

Изложение №8

1

Пров.

ЗУН

С.77-79

С.74 мет.

Уметь писать изложение с элементами сочинения по картине

С.78 №542

3

Работа над ошибками

Повторение различных видов разбора

1

Комб.

С.79-81

С.75 мет.

Знать изученные виды разбора

-фонетичесий;

-морфемный;

-морфологический;

-синтаксический.

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении.

С.80 №547

4-

6

Что ты знаешь о словах?

3

Комб.

С.р.

С.81-87

с.77 мет.

Знать лексическое значение слов

Уметь подбирать синонимы, антонимы.

2.с.р. №558

1.с.83 №554

2.с.84 №559

3. с.87 №566

7

Словарный диктант №7

Еще немного из истории слов.

1

Пров.

ЗУН

Комб.

С.87-89

С.81 мет.

Знать о возникновении некоторых слов.

с\д

15 сл.

С.88 №571

8

Изложение №9  (рассказываем о словах)

1

Пров.

ЗУН

С.88

С.84 мет.

Знать изученные орфограммы

Уметь письменно передавать содержание текста.

С.88 №572

С.89 №573

9

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении

Карточ-ки

С.90 №576

10-11

Систематизация изученных орфографических умений

2

Урок

КВН

С.89-92

С.85 мет.

Уметь работать в группах

С.р. №580

1. с.90 №577

2.с.91 №579

12

Диктант №10

1

Пров.

ЗУН

С.88 мет

Знать изученные орфограммы

С.88 мет.

Морф.

р-р

1 им. сущ. и 1 им. прил.

13

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карточ-ки

Выпи-сать 5 сл.сл. и сост. предл. и разоб. их по член. и  

ч.речи

14

ПРОДОЛЖАЕМ

УЧИТЬСЯ

ХОРОШЕЙ

РЕЧИ

Оцениваем, описываем, повествуем.

1

Комб.

С.92-96

С.90 мет.

Знать типы текстов: повествование, описание, рассуждение

Уметь строить предложения.

Мини- соч.

С.95 №588

15

Изложение № 10

1

Пров.

ЗУН

С.96

С.92 мет.

Уметь описывать предмет и оценивать его внешность

С.96 №589

16

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении.

Карто-чки

С.96 №592

17-19

Оцениваем, описываем, повествуем.

Словарный диктант №8

3

Комб.

Пров.

ЗУН

С.96-99

С.94 мет.

Знать изученные словарные слова.

Уметь описывать предмет и повествования, наблюдать за лексическим значением слова и его функцией.

с\д

15 сл.

1.с.97 №595

2. с.98 №599

3.с. 99 №602

20

УРОКИ

СЛОВЕСНОГО

ТВОРЧЕСТВА

Создание текстов повествователь-ного характера по серии картинок и по впечатлениям

1

Комб.

С.100- 101

С.96 мет.

Знать изученные орфограммы

Уметь составлять текст по серии картинок и по впечатлениям.

С.100 №606

21

Сочинение №5 (по серии картинок)

1

Пров.

ЗУН

С.100

С.96 мет.

Знать изученные орфограммы

Уметь составлять текст по серии картинок

С.100 №605

22

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении и редактировать его.

Карто-чки

С.92 №581

23-

25

Рисуем словесные этюды

3

Комб.

С.р

101-105

с.97 мет.

Знать понятия этюд, этюд-описание, этюд-повествование.

Уметь создавать словесные этюды.

Созд.

этюда

1 с102 №610

2.с103 №614

3.ил-люстр. на тему: «Вес-на идет»

26

Сочинение №6

1

Пров.

ЗУН

С.104

С.101, 102 мет.

Уметь создавать словесные этюды.

С.104 №616

27

Работа над ошибками

1

Пров.

ЗУН

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении, редактировать его

Карто- чки

Выпи-сать 5 сл.сл. и сост. предл. и разоб. их по член. и  

ч.речи

28

Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям.

1

Комб.

Доп-но

Знать изученные орфограммы

.Уметь создавать словесные этюды.

1. Морф.

р-р

1 им. сущ. и 1 им. прил.

2.

Р-р 2

пред.

по

член.

29

Списывание №2

1

Пров.

ЗУН

С.152

   к\р по рус-яз

Уметь списывать текст орфографически правильно

Знать изученные орфограммы.

С.152  А.Н.

Матвее-ва

30

Контрольный диктант №11

1

Пров.

ЗУН

Знать изученные орфограммы

Журнал

«Н.ш.»

31

Работа над ошибками

1

Комб.

Доп-но

Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте.

Карто-чки

Морф.

р-р

2 глаг.

32

Я умею писать…

приглашение

1

Комб.

С.103 мет.

Знать изученные орфограммы

Уметь писать приглашение

С.105 №618

33

Я умею писать… письма родным и близким.

1

Комб.

С.105 мет.

Знать изученные орфограммы

Уметь писать письма.

Напис пись-мо другу.

34

Списывание №3

1

Пров.

ЗУН

С.156

Знать изученные орфограммы.

Уметь списывать текст орфографически правильно

С.156  А.Н.

Матвее-ва

35-36

ПОДВОДИМ ИТОГИ

СТРОИМ

ПЛАНЫ

Части речи. Морфологичес-кий разбор.

2

Комб.

С.106,

121

Знать памятки морфологического разбора частей речи

Уметь различать части речи, анализировать

Карто-чки

Карто-чки

37-38

Главные и второстепенные члены предложения

2

Комб.

С.28,35

Знать на какие вопросы отвечают главные и второстепенные члены предложения

Уметь находить основу предложения.

Карто-чки

Карто-чки

39-40

Изменение имен существительных по падежам.

2

Комб.

С.122

Знать падежи и падежные вопросы

Уметь определять падеж существительных и изменять их по падежам.

Карто-чки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование элективного курса по русскому языку во 2 классе "Культура речи".

Данное планирование элективного курса  "Культура речи" составлено для 2 класса из расчёта 1 час в неделю, всего 34 часа в год....

Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"

Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс. Школа России

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку...

Тематическое планирование ПНШ 4 класс русский язык

Тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 4 класс русский язык...