Презентация
картотека (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 уровень: Узнавание Цель: формировать представление обучающихся о личных местоимениях . Задание №1 К нему предлагается алгоритм выполнения: 1. Откройте учебник на странице 92; 2. Прочитайте задание на карточке; 3. Вставьте в правило пропущенные слова, используя учебник; Проверьте выполненную работу по учебнику . Критерии оценивания к заданиям №1 «5» - верно дополнено правило без ошибок «4» - дополнено правило с 1 ошибкой «3» - дополнено правило с 2 ошибками «2» - неверно дополнено правило. Вставь пропущенные слова в правило, используя учебник. ___________- это часть речи.________ указывают на предметы, но не называя их. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они- это__________местоимения .
2 уровень: Воспроизведение Цель : формировать умения обучающихся определять личные местоимения. Задание №1 1. Прочитайте текст. Спишите его. 2. Найдите личные местоимения. Подчеркните их Мы с другом гуляли в лесу. Вдруг я увидел необычное растение с розовыми цветами. Оно хорошо пахло. «Ты знаешь название этого растения?»- спросил я друга. Он отрицательно покачал головой . Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок. «4» - допущена одна или две ошибки разных типов. «3» - допущены три или четыре ошибки разных типов. «2» - допущены пять или более ошибок разных типов.
3 уровень: Понимание Цель: актуализировать имеющиеся знания обучающихся по личным местоимениям, совершенствовать орфографическую зоркость на основе предложенного материала. Задание №1 Прочитайте. Спишите предложения, указывая лицо личных местоимений. 1 . Знать, солнышко утомлено, за горы прячется оно. 2. Мы такие с ним друзья- куда он, туда и я. 3.О чём ты печалишься, осень! 4.Мама спит, она устала . Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок. «4» - допущена одна или две ошибки разных типов. «3» - допущены три или четыре ошибки разных типов. «2» - допущены пять или более ошибок разных типов.
4 уровень: Применение в знакомых ситуациях Цель: совершенствовать языковые умения обучающихся по определению личных местоимений, обогащать словарный запас. Задание №1 Выпишите предложения с местоимениями 3-го лица. Только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя туча, и из неё посыпался крупный дождь. Я очень люблю решать трудные задачи. Моя подруга переехала в другой город. Она иногда грустит и скучает по мне. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок. «4» - допущена одна или две ошибки разных типов. «3» - допущены три или четыре ошибки разных типов. «2» - допущены пять или более ошибок разных типов.
5 уровень: Применение в новых условиях Цель: совершенствовать умения обучающихся определять личные местоимения, творческое применение знаний по личным местоимениям, обогащать словарный запас обучающихся. Задание № 3 Прочитай и запиши ответ. 1.Какие два местоимения вместе мешают движению на дорогах? 2.Сколько личных местоимений в слове –семья? 3.Первый слог слова- личное местоимение, второй слог этого слова- болезнь, вместе обозначают предмет, который удерживает морское судно. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок. «4» - допущена одна или две ошибки разных типов. «3» - допущены три или четыре ошибки разных типов. «2» - допущены пять или более ошибок разных типов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...