Интеллектуальная игра «По просторам Кубани» для 4 класса
методическая разработка

Соколова Татьяна Андреевна

Цель: развить интерес к изучению курса кубановедения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_po_kubanovedeniyu_dlya_4_klassov.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра  «По просторам Кубани» для 4 класса

Цель: развить интерес к изучению курса кубановедения.

Задачи: - раскрытие творческих способностей учащихся

            - активизировать познавательную мотивации      

оборудование:

  1. маршрутные листы  с указанием пунктов путешествия (в виде карты схемы)
  2. задания по этапам игры
  3. валюта для награждения
  4. сценарий открытия и закрытия игры
  5. протоколы для руководителей этапов
  6. «товары»

Методика проведения сбора:

игра начинается с общей линейки, или стартового сбора (ввод в игровую ситуацию)

«Туристы-краеведы» которые отправляются в экспедицию, чтобы проверить  «добытую» в старинных источниках карту, с описанием некоторых мест в которых зарыты некоторые ценности в пунктах назначения их ждут разнообразные задания..

Все полученные задания оцениваются в баллах, которые заносятся в протоколы., помимо этого они получают за свои ответы «банкноты». (после окончания игры она обменивается на призы)

Содержание игры:

    1. Местечко «Меотский посёлок»

игровое задание: найти  предметы, которые принадлежали меотскому воину, его жене, могли находиться в посёлке. (среди правильных ответов добавляются и неправильные.

      2. «Пристань» игровое задание: расставить челны на реках и морях древней Кубани (на карточках названия древних водоёмов, к правильным добавляются ложные)

      3. Курганы. (археологические раскопки), задача назвать всё то, что нашли археологи при раскопках в кургане ( в коробку накрытую по типу кургана складываются вещи, картинки, названия написанные на бумаге, найти правильные)

       4. «Лесная дубрава». Викторина «Животные лесов Краснодарского края» игровая задача назвать наибольшее количество.

       5. «Древний зоопарк». задача составить список вымерших животных.

       6. Луговая. Назвать типичные растения степной части края.

       7. «Привал», игровая задача оживить картинку.

       8. «Пещера с кладом». Подведение итогов. Аукцион.

Легенда для начала игры.

В давние-давние времена жили на Кубани разные народы. Кто мирно сеял хлеб, кто торговал, а то и на войну ходил. Часть богатств они припрятали на чёрный день. Много слухов по нашей земле ходит то чашу золотую найдут, то клад. Дошли эти слухи и до наших учённых они составили карту похода, да небыло у них времени карту проверить. Попала карта к нам. Может пришла пора самим пройтись нам по родной земле?

Смельчакам почёт и слава да не испугают вас трудности походного быта..

 По сигналу начало игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра для учащихся 3 - 5 классов

Популяризация государственных символов Российской Федерации – Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации. В мероприятии участвуют учащиеся 3 – 5 классов. От каждого класса играет ком...

Интеллектуальная игра по руссому языку 2 класс

Командная интеллектуальная игра ро русскому языку "Путешествие в Грамматику" Способствует развитию интереса к предмету и умению работать в команде....

Интеллектуальная игра "Звёздный час" 3-4 классы

Данный материал позволяет учителю провести интересное внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов....

Интеллектуальная игра "Звёздный час" для 1 класса

Интеелектуальная игра предназначена для проведения дня именинника в 1 классе. Очень интересно и увлекательно....

Интеллектуальная игра для учащихся 2-го класса по теме "Своя игра"

Интеллектуальная игра для учащихся2-го класса по теме "Своя игра"...

Интеллектуальная игра для учащихся 1 - 2 классов "Своя игра"

Работа включает в себя правила и материалы для командной интеллектуальной игры для учащихся 1 - 2 классов....