Конспект внеурочного занятия "Путешествие по Златоусту"
план-конспект занятия (4 класс)
Название учебного курса, класс. | « Я- Златоустовец», "Азбука жизни", 3"Б" класс 17.03.2020г |
Тема занятия: | «Путешествие по Златоусту» |
Цель: |
|
Задачи: |
|
Методы обучения: | Словесные, наглядные. |
Формы организации познавательной деятельности: | Фронтальная |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_puteshestvie.docx | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
Название учебного курса, класс. | « Я- Златоустовец», "Азбука жизни", 3"Б" класс 17.03.2020г |
Тема занятия: | «Путешествие по Златоусту» |
Цель: |
|
Задачи: |
|
Методы обучения: | Словесные, наглядные. |
Формы организации познавательной деятельности: | Фронтальная |
Средства обучения: | Мультимедийное оборудование, презентация; иллюстрации, фоторамка, спортивный инвентарь. |
Этап занятия _________________ I. Организационный момент. Сообщение темы. Физминутка | Деятельность учителя __________________________________________________ В начале занятия учитель рассказывает стихотворение о родном городе. -Ребята, как называется наш город? Как называются жители, которые живут в нашем городе? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на занятии? Сегодня мы отправимся путешествовать по нашему городу. Маршрут путешествия вы будете выбирать сами. -Посмотрите, что у меня в руках? Карта нашего города. Наше путешествие будет в форме игры. У меня в руках кубик, который будет нашим путеводителем. Перед отправлением разомнемся. - Ребята, встаньте. Покажите, какие высокие горы у нас в Златоусте? Какие широкие реки? Какие низкие травы? Как качаются деревья при сильном ветре? Молодцы, занимайте свои места. Мы отправляемся в путешествие. | Деятельность учащихся ____________________ Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. Отвечают на вопросы учителя. Проводят физминутку |
II. Игра-путешествие по родному городу. | Ребята, так как у нас игра-путешествие, то все вы будете игроками, и у каждого из вас будет пешка. Кидая кубик по очереди, вы будете передвигаться по карте из одного района города в другой. Начнем наше путешествие от нашей школы, где она находится на карте, кто нашел? Кто первый будет кидать кубик? Давайте посчитаемся! Раз, два, раз, два, Начинаем игру-путешествие! Учитель открывает нужную цифру и задает вопросы по каждому району. - Ребята, какой это район? Посмотрите внимательно на карту. Какие интересные места вы знаете, которые находятся в этом районе? А как они правильно называются? Давайте прочитаем и посмотрим. В течении занятия учитель обращается к презентации с изображениями. Каждый район включает в себя задания: 1. Район Машиностроительного завода. Достопримечательности - водоём и ТРК Тарелка, Дворец Победы. Правила безопасного поведения на водоемах в весенний период. Танец под музыку. 2. Посёлок "Красная горка" Достопримечательности - горный парк имени Павла Петровича Бажова. Правила поведения в парке. Игра с использованием электронной фоторамки - "Кто больше запомнит ?" 3. Проспект имени Юрия Алексеевича Гагарина. Достопримечательности - Центральная библиотека, храм Серафима Саровского, Мемориал Славы. Правила поведения в библиотеке. Отгадывание загадок о сказочных героях. 4. Городская площадь Достопримечательности - театр "Омнибус", Краеведческий музей, памятник Павлу Петровичу Аносову, Оружейная фабрика-музей холодного оружия. Правила поведения в театре. Игра "Подбери к картинке слово" на тему театра. 5. Район железнодорожного вокзала. Достопримечательности - памятник Ивану Николаевича Бушуеву, Национальный парк "Таганай". Правила поведения в лесу. Просмотр видеофрагмента о национальном парке "Таганай". 6. Чернореченский район. Достопримечательности - лыжно-биатлонный комплекс имени Светланы Ишмуратовой. Игра со спортивным инвентарем. | Слушают инструкции к игре, получают пешки. Считаются Ученики по очереди кидают кубик, выпадают цифры от 1-6. Далее отвечают на вопросы учителя об этом районе города, о его достопримечательностях. Смотрят изображения на слайдах презентации. Повторяют правила безопасности при различных ситуациях. |
III. Итог занятия. Рефлексия. | -Ребята мы с вами вернулись в нашу родную школу. Посмотрите как много районов города мы посетили? Мы устали, теперь нужно подкрепиться. Посмотрите внимательно на наших гостей. Найдите гостя, у которого в руках круг. Около него спрятано угощение. кто из вас найдет его первый? Молодцы, ребята кому понравилось наше занятие похлопайте в ладоши! Спасибо всем за занятие!. | Ответы детей. Ищут угощение. Хлопают в ладоши. Прощаются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика
Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика...
Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...
Конспект Внеурочного занятия "Тренировка внимания. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.Планируемые результаты:1) Личностны...