ПРОГРАММА итогового регионального семинара
материал
«Русский язык как неродной: итоги реализации проекта Минобра и перспективы внедрения его результатов в практику дополнительного профессионального образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Московский институт открытого образования (МИОО)
НОУ ВПО «Российский новый университет»
Федеральная целевая программа
«Русский язык»
на 2011-2015 годы
ПРОГРАММА
итогового регионального семинара
«Русский язык как неродной: итоги реализации проекта Минобра и перспективы внедрения его результатов в практику дополнительного профессионального образования»
5-7 ноября 2013 г.
г. Москва
Регламент работы итогового семинара
5-6 ноября (вторник - среда) | |
Обсуждение проблем на форуме проекта. Специализированные заседания и дистантные круглые столы. Проведение анкетирования. | |
7 ноября | |
15.30 – 16.00 | Регистрация гостей и участников семинара (Место проведения мероприятия - НОУ ВПО «РосНОУ», г. Москва, ул. Радио, д.22, конференц-зал, к.523) |
16.00- 16.15 | Открытие семинара Приветствия: Палкин Евгений Алексеевич, проректор по НИР НОУ ВПО «Российский новый университет». Брызгалова Саргылана Матвеевна, заместитель директора Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Яковлева Нина Ивановна, проректор НОУ ВПО «РосНОУ» по учебной работе Представители КФ (Приволжского)Университета, слушатели и тьюторы программ проекта из г. Казань |
16.15 - 17.20 | Пленарное заседание (регламент выступлений – до 7 мин.) 1. Антропова Марина Юрьевна, зав. кафедрой русского языка и издательского дела НОУ ВПО «РосНОУ», ведущий научный сотрудник НИЛ «Русский язык в поликультурном пространстве России» - «Об итогах реализации проекта в регионах РФ и Москвы». 2. Дудова Людмила Васильевна, проф., зав. каф. филологического образования; Суханкина Елена Николаевна, зам. зав. кафедрой филологического образования, МИОО - «Итоги участия преподавателей кафедры в проекте Министерства образования и перспективы формирования системы повышения квалификации в сфере русского языка как неродного в Московском регионе». 3. Хамраева Елизавета Александровна, проф. МПГУ, зав. НИЛ «Русский язык в поликультурном пространстве России» - «Перспективы совершенствования учебно-методической базы системы дошкольного образования» 4. Исмаилова Сания Сафиновна, зав. ГБ ОУ Детский сад № 318 г. Москвы – «Особенности работы с дошкольниками в поликультурной среде ДОУ г. Москвы» 5. Алешина Лариса Николаевна, доц. РГСУ, г. Москва. – «Проблемы и итоги тьюторской работы по программам повышения квалификации в рамках проекта». 6. Каменева Елена Николаевна, учитель начальных классов ОУ «Бнот Менахем» - «Решение проблем изучения русского языка как неродного через диалог» 7. Боровикова Марина Владиславовна, профессор ГМЭиДУ – «Итоги и перспективы тьюторской поддержки программ повышения квалификации в поликультурной среде образовательных учреждений современного мегаполиса». 8. Гаврилова Татьяна Владимировна, Перцева Анастасия Владимировна, учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 910 г. Москвы. – «Комплекс заданий-тренажеров для организации и контроля знаний в области фонетики при изучении гласных и согласных звуков (Мнение слушателей)». 9. Малютина Татьяна Сергеевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ№ 17 г. – «Методика развития фонематических процессов у детей-билингвов с помощью дидактических игр (из опыта учителя-логопеда)». |
17.20-17.35 | Перерыв |
17.35-18.30 | 11. Гетьманенко Наталия Ивановна, доц. МПГУ, слушатель программы ПК. – «Перспективы и целесообразнность проведения адаптационных курсов в полиэтнической среде». 12. Яковлева Лариса Викторовна, доцент, ученый секретарь ИГУПИТ – «Преподаватели ИГУПИТ – слушатели проекта. Перспективы внедрения полученных знаний в практическую деятельность». 13. Пиневич Елена Валентиновна, доц. МГТУ им. Н.Э.Баумана - «Использование ИКТ на занятиях по РКИ и РКН. Практические итоги обучения». 14. Чикина Анастасия Юрьевна, администратор форума «Русский язык как неродной» - «Форум «Русский как неродной»: прошлое, настоящее, будущее». 15. Савченко Татьяна Владимировна, доцент, зав. лабораторией стратегии формирования вторичной языковой личности в преподавании РКИ МГПУ – «О сотрудничестве научно-исследовательских лабораторий в рамках проекта». 16. Иванова Ольга Юрьевна, декан факультета гуманитарных технологий НОУ ВПО «РосНОУ» - «Перспективы формирования единой дистанционной системы повышения квалификации в сфере русского языка как неродного». |
18.45- 19.00 | Подведение итогов. Торжественное вручение удостоверений и сертификатов |
19.00 | Фуршет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на региональном семинаре "Российское казачество: через историю в современность" - 2014 год
Чвще всего представления наших детей о русских традициях, обрядах и культуре отрывочны и поверхностны. Статья рассказывает о том, каким образом можно разжечь в детях огонек познания....
Выступление на региональном семинаре "Роль народной культуры в духовно-нравственном воспитании молодежи" - 2013 год "Мы создаем музей"
Первые шаги в создании школьного музея...
Сценарий к участию в региональном семинаре «Погружение в эпоху правления АлександраI» 2015 г.
«ВОЙНА – САМАЯ ГАДКАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ»,- Л.Н. Толстой «ВОЙНА И МИР» Была воплощена главная мысль увертюры:оплот России – это ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ....
Публикация в сборнике регионального семинара по теме: "Организация психолого-педагогического сопровождения коррекционно-развивающего процесса в ДОУ в рамках ФПОС"
Научно-методическая разработка по теме: "Повышение психологической культуры родителей - основа психопрофилактической работы воспитателя"...
Региональный семинар-практикум "Реализация национального регионального компонента в коррекционно-воспитательном процессе"
Словесные игры "Уйный-уйный үсәбез"...
Выступление на Региональном семинаре
Выступление....
Выступление на региональном семинаре «Портфолио ученика начальной школы в условиях введения ФГОС»
В соответствии с ФГОС НОО портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества обр...