Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Думай, размышляй, фантазируй", 1-4 классы
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
В рабочей программе представлены содержание, планируемые результаты и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dumay_razmyshlyay_fantaziruy_1-4_kl.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Думай, размышляй, фантазируй
программа внеурочной деятельности
1-4 классы
на 2019-2020 учебный год
Составители: Чернова Надежда Александровна
учитель начальных классов,
первой квалификационной категории;
Саттарова Ольга Ивановна
учитель начальных классов,
первой квалификационной категории
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Возрастные особенности достижения результатов воспитания
- При организации внеурочной деятельности младших школьников необходимо учитывать, что, поступив в 1 класс, дети особенно восприимчивы к новому знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность. Педагогу необходимо поддержать эту тенденцию, обеспечить используемыми формами внеурочной деятельности достижение ребенком первого уровня результатов.
- Во 2 и 3 классах, как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом, что создаёт благоприятную ситуацию для достижения во внеурочной деятельности школьников второго уровня результатов.
- Последовательное восхождение от результатов первого к результатам второго уровня на протяжении трёх лет обучения в школе создаёт у младшего школьника к 4 классу реальную возможность выхода в пространство общественного действия (т. е. достижение третьего уровня результатов).
Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностными результатами изучения данного курса являются:
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Метапредметные результаты
- Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.
- Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы.
- Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками.
- Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами.
- Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных
- вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
- Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
Предметные результаты
- Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
- Моделировать ситуацию.
- Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
- Анализировать предложенные варианты решения заданий, выбирать из них верные.
- Уметь называть плоскостные фигуры.
- Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения.
- Конструировать несложные задачи.
- Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции.
- Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.
Содержание программы
1 класс
Всё, что меня окружает (11ч)
Разноцветное путешествие. Цветик-семицветик. Увлекательная неделька. Школа домашних животных. Времена года.
О профессиях и трудолюбии. Геометрическое ассорти. Поговорим о наших именах. Зимние каникулы
В стране Вообразилии (14ч)
Теремок «Смекалка». Дорогами сказок. Приглашаем гостей. Коллекция заморочек. В стране Вообразилии. Клад кота Леопольда
Поезд везёт подарки мамам. Учимся пользоваться календарём. Межпланетное путешествии. КВН «Сказки водят хоровод». Птичий КВН. День птиц .
Давайте пойдём в лес!(7ч)
О чём поведал Лесовичок? Занимательная грамматика. «Лена, Наташа, Светлана и Алла-с буквы заглавной напишу». В гостях у Берендея. Викторина «Лесные загадки»
2 класс
Всё, что меня окружает (11ч)
Путешествие на остров обезьян. Расскажи нам о себе. Спичечная карусель. Шиворот-навыворот. Путешествие в страну сказок. Расскажи об имени своём. Зимние каникулы. Загадки. Времена года.
Отовсюду обо всём(23ч)
Нам нравится гулять по зоопарку. Дорогами сказок. Приглашаем гостей. Радуга заморочек. Мамин праздник раз в году.
Лиса и волк(по страницам русских народных сказок). Приключения снежинок. О рабочих руках и трудолюбии. Клуб «Выручай-ка». Забавная гусеница. Экскурсия в медицинский кабинет. Колобок на новый ладок.
3 класс
Всё, что меня окружает (12ч)
Праздник первого урока. «Литературный ринг». Все мы люди разные. Дело было в лукоморье. Вода – источник жизни. О звёздах и планетах. «Старичок – боровичок». Учитесь властвовать собой. Наш добрый друг – художник круг.
Отовсюду обо всём (22ч)
Спешим на помощь Кузе. Поэтическая карусель. Поговорка – цветочек, пословица – ягодка. Арт-студия. Куклы в нашей жизни. Репка на новый лад. Геометрический калейдоскоп. Магазин головоломок. Музыкальная шкатулка. На войне как на войне. Пять Пушкинских сказок».
Мы поставим сказку сами. Где тепло, там и добро. Умники и умницы. Маленькая страна. Прогулка по берёзовой роще.
4 класс
Всё, что меня окружает (14ч)
Государственные символы. Мой портрет в лучах солнца. Интеллектуальный клуб «Мыслитель». Осенняя карусель. Дорогами искусства. Юные кулинары. Куда летят крылатые слова? Чудо-дерево.
Отовсюду обо всём (22ч)
Растения для лечения. Праздник цветных карандашей. Праздник игры и игрушки. Эти забавные животные. Пернатые друзья. Приветствую зиму. Сказки А.С. Пушкина Олимпийские игры. Цирк. Экзамен для настоящих мужчин. Масленица. О времени и о часах. Праздник всей Земли. Лес- чудес. Если дождик за окном. Дерево загадок. Биатлон эрудитов.
Календарно-тематическое планирование 1 год обучения (33ч.)
№ | Тема занятия | Форма занятия | Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведомственное взаимодействие | |||||
Всё, что меня окружает(11ч) | |||||||||||
1. | Разноцветное путешествие | Игра-путешествие | Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера | Рисунок |
|
| |||||
2. | Цветик-семицветик | Беседа-практикум | Участвовать в обсуждении проблемы | Рисунок | Школьный праздник осени |
| |||||
3. | Увлекательная неделька | беседа | Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. | Разгадать кроссворд | Школьная библиотека | ||||||
4. | Школа домашних животных | викторина | Развитие внимания, наблюдательности. Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Рисунок | |||||||
5. | Времена года | Круглый стол | Участвовать в обсуждении проблемы. Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. | Разгадать кроссворд | |||||||
6. | О профессиях и трудолюбии | Занятие-обсуждение | Развитие быстроты реакции, внимания, воображения Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения. | Выставка фотографий | Сельская библиотека | ||||||
7. | Геометрическое ассорти | Игровая ситуация | Формирование умения узнавать и называть плоскостные фигуры | Неделя математики | |||||||
8. | Красная Шапочка-2 | Занятие-драматизация | Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характер | Разгадать кроссворд | |||||||
9. | Поговорим о наших именах | Круглый стол | Участвовать в обсуждении проблемы | Школьная библиотека | |||||||
10 | Наряжаем ёлочку | Игровая ситуация | Получат представление о традиционных ёлочных украшениях. | Выставка фотографий | Новогодний бал-маскарад | ||||||
11. | Зимние каникулы | диспут | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий | Владимировский СКЦ | |||||||
В стране Вообразилии (14ч) | |||||||||||
12 | Теремок «Смекалка» | Игровая ситуация | Расширение представлений об обитателях леса. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||||||||
13 | Дорогами сказок | драматизация | Расширение представлений о разнообразии сказок. | Разгадать кроссворд | Сельская библиотека | ||||||
14 | Приглашаем гостей | Игровая ситуация | Участвовать в обсуждении проблемы Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, | Выставка фотографий | |||||||
15 | Школа разведчиков | беседа | Ориентирование в пространстве Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. | Памятка | Школьная библиотека | ||||||
16 | Коллекция заморочек | тренинг | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Сельская библиотека | |||||||
17 | Поезд везёт подарки мамам | Игровая ситуация | Умение работать в коллективе Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. | Выставка фотографий | Праздник 8 марта | ||||||
18 | В стране Вообразилии | Игра-практикум | Развитие творческого воображения, фантазии. | Рисунок | школа | ||||||
19 | Учимся пользоваться календарём | Занятие-практикум | Развитие временных представлений Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, | Рисунок | школа | Школьная библиотека | |||||
20 | Клад кота Леопольда | Занятие-обсуждение | Участвовать в обсуждении проблемы по сказке | Рисунок | |||||||
21 | Межпланетное путешествие | беседа | Развитие познавательного интереса, внимания Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, | Сельская библиотека | |||||||
22 | Забавная гусеница | викторина | Умение работать в группе | Рисунок | школа | ||||||
23 | В городе лекарственных растений | экскурсия | Умение работать в коллективе. | Создание буклета | Сельская библиотека | ||||||
24 | Читаем письмо Смекалкина | Занятие-игра | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Школьная библиотека | |||||||
25 | Магазин головоломок | соревнование | Развитие творческого воображения, фантазии | школа | |||||||
Давайте пойдём в лес!(7ч) | |||||||||||
26 | О чём поведал Лесовичок? | беседа | Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера. | Памятка | школа | ||||||
27 | Занимательная грамматика. «Лена, Наташа, Светлана и Алла-с буквы заглавной напишу» | Игровые и развлекательные задания | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Буклет | школа | ||||||
28 | КВН «Сказки водят хоровод» | соревнование | Развитие познавательного интереса, мышления | Разгадать кроссворд | Владимировский СКЦ | ||||||
29 | В гостях у радуги | экскурсия | Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера | Рисунок | |||||||
30 | По морям, по волнам | Игра-состязание | Умение работать в коллективе Формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку | Рисунок | |||||||
31 | Птичий КВН. День птиц. | КВН | Формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку | Разгадать кроссворд | школа | Школьная библиотека | |||||
32 | В гостях у Берендея | Праздник-игра | Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся; Развитие быстроты реакции, внимания, воображения | Памятка | |||||||
33 | Викторина «Лесные загадки» | викторина | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска Развитие познавательного интереса, мышления | Выставка фотографий |
Календарно-тематическое планирование 2 год обучения (34ч.)
№ | Тема занятия | Форма занятия | Планируемые результаты
| Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведомственное взаимодействие |
Всё, что нас окружает(11ч) | ||||||
1. | Путешествие на остров обезьян | Игра-путешествие | Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера. | Составление буклета |
| Школьная библиотека |
2. | Расскажи нам о себе | Беседа-практикум | Участвовать в обсуждении проблемы | Выставка фотографий | Школьный праздник осени |
|
3. | Спичечная карусель | беседа | Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. | Составление буклета | ||
4. | Шиворот-навыворот | викторина | Развитие внимания, наблюдательности. | Выставка фотографий | ||
5. | Времена года | Круглый стол | Участвовать в обсуждении проблемы | Составление буклета | ||
6. | Загадки | Занятие-обсуждение | Развитие быстроты реакции, внимания, воображения | Рисунок | Сельская библиотека | |
7. | Вежливые слова | Игровая ситуация | Формирование умения узнавать и называть плоскостные фигуры | Создание буклета |
| |
8. | Путешествие в страну сказок | Занятие-драматизация | Развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера. Включаться в групповую работу. | Рисунок | ||
9. | Расскажи об имени своём | Круглый стол | Участвовать в обсуждении проблемы. Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. | Выставка фотографий |
| |
10 | Школа насекомых | Игровая ситуация | Представление о традиционных ёлочных украшениях Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; | Разгадать кроссворд |
| |
11. | Зимние каникулы | диспут | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Памятка | СКЦ | |
Отовсюду обо всём(23ч) | ||||||
12. | Нам нравится гулять по зоопарку | Игровая ситуация | Расширение представлений об обитателях леса | Составление буклета | ||
13. | Дорогами сказок | драматизация | Расширение представлений о разнообразии сказок | Разгадать кроссворд | Сельская библиотека | |
14 | Приглашаем гостей | Игровая ситуация | Участвовать в обсуждении проблемы | Выставка фотографий | Неделя вежливости | |
15 | Лиса и волк(по страницам русских народных сказок) | беседа | Ориентирование в пространстве | Рисунок | Школьная библиотека | |
16 | Радуга заморочек | тренинг | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Разгадать кроссворд | ||
17 | Мамин праздник раз в году | Игровая ситуация | Умение работать в коллективе. | Выставка фотографий | Праздник 8 марта | |
18 | Приключения снежинок | Игра-практикум | Развитие творческого воображения, фантазии | Рисунок |
| |
19 | О рабочих руках и трудолюбии | Занятие-практикум | Развитие временных представлений | Разгадать кроссворд |
| |
20 | Клуб «Выручай-ка» | Занятие-обсуждение | Участвовать в обсуждении проблемы по сказке. | Составление буклета | ||
21 | « Зайкина избушка» | беседа | Развитие познавательного интереса, внимания | Рисунок | Сельская библиотека | |
22 | Забавная гусеница | викторина | Умение работать в группе | Памятка |
| |
23 | Солнышко | экскурсия | Умение работать в коллективе | Выставка фотографий | ||
24 | Колобок на новый ладок | Занятие-игра | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Рисунок |
| Школьная библиотека |
25 | Магазин головоломок | соревнование | Развитие творческого воображения, фантазии |
| ||
26 | Экскурсия в медицинский кабинет | экскурсия | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения. | Памятка |
| |
27 | Мы умчимся в заоблачную даль | Занятие-путешествие | Умение работать в группе | Составление буклета |
| |
28 | «Царевна-лягушка» | соревнование | Развитие познавательного интереса, мышления | Рисунок | Дошкольная группа детского сада | |
29 | Эстафета интеллектуалов | Игра-эстафета | развитие любознательности сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного характера. | Выставка фотографий | ||
30 | По морям, по волнам | Игра-состязание | Участвовать в обсуждении проблемы | Рисунок | ||
31 | Во саду ли, в огороде… | КВН | – формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку | Разгадать кроссворд | школа | |
32 | В гостях у белочки | Праздник-игра | развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся. | Составление буклета | СКЦ | |
33 | Викторина «Лесные жители | викторина | Участвовать в диалоге, оценивать процесс поиска. | Разгадать кроссворд | ||
34 | Здравствуй, лето. | КВН | Умение работать в коллективе, группе | Рисунок | школа |
3 год обучения
№ | Тема занятий | Форма занятий | Планируемые результаты Личностные, предметные, метапредметные | Продукт | Общешкольные мероприятия | Межведомственное взаимодействие |
Всё, что нас окружает(12ч) | ||||||
1. | Праздник первого урока | Беседа - практикум | Учащиеся вспомнят и закрепят знания правил поведения в школе | Выпуск стенгазеты | «День учителя» | |
2. | «Литературный ринг» | Занятие - игра | Учащиеся в игровой форме закрепят и повторят знания о содержании различных книг | Выставка фотографий | «По дорогам сказок» | |
3. | Все мы люди разные | Беседа - практикум | Учащиеся получат представление о непохожести людей | Разгадать кроссворд | ||
4. | Дело было в лукоморье | «Круглый стол» | Учащиеся познакомятся со значением слова «лукоморье», получат представление о сказке на новый лад | Рисунок | Сельская библиотека | |
5. | Вода – источник жизни | Беседа - практикум | Учащиеся узнают о значении воды в нашей жизни и о экологических проблемах, связанных с водой | Составление буклета | ||
6. | О звёздах и планетах | «Круглый стол» | Узнают новое о звёздах и планетах. Научатся находить признаки отличия звезды от планеты | Изготовление модели солнечной системы | Владимировский СКЦ | |
7. | «Старичок - боровичок | Занятие - игра | Научатся распознавать съедобные и не съедобные грибы, получат новые сведенья о лесных ягодах | Кроссворд сценка | «Осенний бал» | |
8. | «Весёлый снеговик» | Занятие - игра | Научатся применять навыки «быстрого рисования» с использованием шаблона - заготовки | Рисунки | ||
9-10. | Учитесь властвовать собой | Практическое занятие | Научатся сдерживать свои негативные эмоции разными способами. Умение работать в группе | Памятка | ||
11. | Литературная угадай-ка | Викторина | Научатся быстро находить ответы на поставленные вопросы | Выставка фотографий | «Путешествие по стране книг» | Владимировский СКЦ |
12 | Наш добрый друг – художник круг | Практическое занятие | Научатся фантазировать, творчески мыслить и изобретать. Умение работать в группе | Рисунки | ||
Отовсюду обо всём(22ч) | ||||||
13. | Спешим на помощь Кузе | Математическая игра | Научатся нестандартно мыслить | Составить буклет | ||
14. | Поэтическая карусель | Поэтическая карусель | Научатся отличать стихотворный текст от прозы. Познакомятся с разнообразием рифм | Стихотворение о природе | Сельская библиотека | |
15. | Арт-студия | Покажут свои актёрские и коммуникативные способности | Сценка | |||
16 . | Лесные великаны | Беседа - практикум | Познакомятся с особенностями жизни деревьев, их разнообразием | Гербарий | ||
17- 18. | Поговорка – цветочек, пословица - ягодка | «Круглый стол» | Научатся применять русские пословицы в разговоре, отличать поговорки от пословиц | Составить буклет | Неделя русского языка | Школьная библиотека |
19 | «Репка» на новый лад | Занятие - драматизация | Познакомятся со сказкой на новый лад, покажут свои актёрские способности | Сценка | Новогодний бал | |
20 – 21. | Куклы в нашей жизни | Беседа практикум | Познакомятся с интересными сведениями из истории кукол, научатся мастерить кукол из подручных материалов | Изделие «Кукла» | ||
22. | Геометрический калейдоскоп | Математическая игра | Познакомятся со значением слова «геометрия», историей возникновения, науки геометрии. Научатся различать плоскостные геометрические фигуры от объёмных | Выставка фотографий | Неделя математики | |
23. | Магазин головоломок | Игровое занятие | Научатся нестандартному мышлению | |||
24. | Музыкальная шкатулка | Занятие - игра | Познакомятся с понятием «классическая музыка» | Рисунок | ||
25. | На войне как на войне | Беседа - практикум | Умение работать в группе | Рисунок | «День победы» | |
26-27. | Пять пушкинских сказок | Беседа. Игра | Расширят свои знания о сказках Пушкина | Выставка книг | Сельская библиотека | |
28. | Мы поставим сказку сами | Занятие - драматизация | Научатся в игровой театрально-импровизированной форме разыграть сюжетную линию сказки , которую читает учитель | Инсценировка | Праздник «Прощание с начальной школой» | |
29. | Где тепло, там и добро | Викторина | Познакомятся с народными традициями и обрядами | Рисунок | Школьная библиотека | |
30. | «Умники и умницы» | Занятие - игра | Закрепят знания о любимых сказочных героях | Рисунок | ||
31 | Куколка из фантиков | Занятие - практикум | Научатся в игровой форме развивать фантазию и воображение | Изделие «Кукла» | ||
32. | «Маленькая страна» | Беседа. Викторина | Познакомятся с некоторыми понятиями науки энтомологии и книгами о насекомых | Рисунок | Сельская библиотека | |
33. | Прогулка по берёзовой роще | Экскурсия | Расширят свои знания о природе родного края | Гербарий | ||
34. | В поисках цветка папоротника | Беседа - практикум | Получат представление о русском народном празднике «Ивана Купалы» | Рисунок |
4 год обучения
№ | Тема занятий | Форма занятий | Планируемые результаты Личностные, предметные, метапредметные | Продукт | Общешкольные мероприятия | Межведомственное взаимодействие |
Всё, что меня окружает (14ч) | ||||||
1. | Государственные символы | Беседа практикум | Пополнят знания о государственных символах страны | Создание буклета | «Россия – мой дом родной» | |
2. | Семья | Беседа - практикум | Уточнят представление о российской семье | Создание буклета | «День семьи» | ВладимировскийСКЦ |
3. | Мой портрет в лучах солнца | «Круглый стол» | Научатся находить в каждом человеке положительные качества | Рисунок | ||
4. | Интеллектуальный клуб «Мыслитель» | Викторина | Научатся работать в коллективе | Выставка фотографий | ||
5. | Осенняя карусель | Экскурсия | Научатся находить прекрасное в природе | Выставка фотографий | «Осенний бал» | |
6. | Осенняя карусель | Занятие практикум | Научатся передавать свои ощущения через поделки | Поделка из природных материалов | «Осенний бал» | |
7. | Дорогами искусства | Командная игра | Пополнят свои знания о таких видах искусства, как Музыка, театр, живопись, цирк, литература. | Рисунок | Владимировский СКЦ | |
8. | Юные кулинары | Беседа - практикум | Уточнят представления о кулинарии. Познакомятся с некоторыми названиями мясных блюд | Изготовление бутербродов | ||
9. | Куда летят крылатые слова | «Круглый стол» | Научатся находить «крылатые слова в тексте, познакомятся с происхождением этого термина | Создание буклета | Сельская библиотека | |
10. | Чудо - дерево | Игра | Научатся работать в коллективе | Выставка фотографий | ||
11.Кино | Кино | Беседа - практикум | Пополнят первоначальное представление о киноматографе | Рисунок | Владимировский СКЦ | |
12. | Растения для лечения | Конкурсное занятие с практической частью | Научатся определять лекарственные растения, узнают новые сведенья о них. | Создание буклета | «День здоровья» | |
13. | Праздник цветных карандашей | Занятие - игра | Приобщатся к художественному творчеству | Рисунок | ||
14 | Праздник игры и игрушки | Беседа - практикум | Приобщатся к художественному творчеству | Создание стенгазеты | ||
Отовсюду обо всём(19ч) | ||||||
15. | Эти забавные животные | Практическое занятие | Воспитают в себе бережное и чуткое отношение к природе | Рисунок | ||
16. | Пернатые друзья | Пополнят знания о птицах Воспитают в себе бережное и чуткое отношение к природе | Выставка фотографий | «Праздник птиц» | ||
17. | Приветствуем зиму | Экскурсия по селу | Научатся работать в коллективе | Скульптура из снега | ||
18-19. | Сказки А. С. Пушкина | Беседа – практикум | Научатся узнавать сказки Пушкина по их отрывкам, различать действующих лиц той или иной сказки | Рисунок | Сельская библиотека | |
20-21. | Олимпийские игры | Беседа – практикум. Викторина | Пополнят знания об Олимпийских играх древности и современности. Познакомятся с символами Олимпиады | Создание буклета | ||
22. | Цирк | Занятие - игра | Узнают об особенностях циркового искусства | Рисунок | ||
23 | Экзамен для настоящих мужчин | Беседа. Викторина | Пополнят свои знания о российской армии | Игра | «День защитника Отечества» | Владимировский СКЦ |
24. | Масленица | Беседа - практикум | Пополнят свои знания о народных праздниках | Чучело масленицы | Владимировский СКЦ | |
25 | О книгах | «Круглый стол» | Пополнят представления о ценности книги и пользе чтения | Выставка книг | Сельская библиотека | |
26-27. | О времени и о часах | Беседа - практикум | Уточнят свои представления о ценности времени, познакомятся с синонимами слова «время» | Модель часов | ||
28. | Праздник всей Земли | Занятие - игра | Воспитают в себе бережное и чуткое отношение к природе | Рисунок | «День Земли» | |
29. | Лес-чудес | Игра - путешествие | Воспитают в себе бережное и чуткое отношение к природе | Выставка фотографий | ||
30. | Если дождик за окном. | Викторина | Научатся работать в коллективе | Буклет | ||
31. | Дерево загадок | Практическое занятие | Научатся работать в коллективе | Коллаж | Сельская библиотека | |
32. | Карнавал леса и цветов | Экскурсия | Научатся находить прекрасное в природе | Выставка фотографий | ||
33. | «Следопыт» | Игра | Научатся работать в коллективе | Составление карты | ||
34. | Биатлон эрудитов | Конкурсная программа | Научатся общаться в коллективе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Волшебный сундучок" для 2 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Воспитание сказкой" для 2 класса
Рабочая программа для 2 класса содержит пояснительную записку и КТП....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности клуба «Исток» для 1 класса
Педагогическая целесообразность программы объясняется особенностями современного подрастающего поколения. Данная программа направлена на формирование а...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" 2 класс
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности.Информатика,логика,математика.4 класс
Разработка программы...
Рабочие программы курса внеурочной деятельности.Школа развития речи 4 класс.
Разработка программы....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы" 1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование занятий. Используются тетради О. Холодовой "Юным умникам и умницам"....