Викторина совместно с родителями "Мой Нефтекамск!"
материал
Викторина на тему: "Мой Нефтекамск!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_sovmestno_s_roditelyami.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина
совместно с родителями
«Мой Нефтекамск»
Викторина совместно с родителями «Мой Нефтекамск»
Цель: Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством краеведения.
Задачи:
- формировать представление о родном городе;
- воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому «малой Родины»;
- развивать познавательный интерес к родному краю.
Материалы: ноутбук, фотографии, «капсула времени», карандаши, большой лист бумаги, листы
Ведущий: Я рада приветствовать вас дорогие родители, дети и гости! Сегодня мы собрались на заключительный этап квест-проекта «Мой любимый город» -на игру викторину. Вы все уже знаете, что в течении месяца наши дети и их родители участвовали в квест-проекте «Мой любимый город», посвященный юбилею города. Дети в течении месяца ходили на экскурсии в библиотеку, в музей, по улицам города, были организованы встречи с интересными людьми, проводили беседы по тематике, знакомились с достопримечательностями города, знакомились с народами проживающими в городе, играли в сюжетно –ролевые игры «Нефтекамск», «Время новостей», «Путешествие по городу Нефтекамску» снимали видео, делали макеты, Сделали альбом «Мое любимое место в городе», строили «Город будущего». Сегодня наши будущие модельеры приготовили коллекцию одежды для жителей Нефтекамска и сейчас представят вашему вниманию. В роли моделей и модельеров сами дети. Итак, прошу. Встречаем бурными аплодисментами.
(показ одежды) Спасибо девочки.
Сегодня встречаются две команды: команда родителей и детей 5 и 6 групп.
(представление команд):
1Команда «Знатоки»: (ф.и родителей и детей)
2Команда «Эрудиты»: (ф.и родителей и детей)
Прошу членов команд занять свои места (звучит музыка)
В зале у каждой команды есть группа поддержки (показывает на зрителей). Проверяем готовность групп поддержки (зрители хлопают в ладоши).
Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются: (перечисляет имена членов жюри).
И так начинаем игру викторину на тему «Мой Нефтекамск»
Первый конкурс – разминка «Назови улицы Нефтекамска» (команды по очереди называют улицы).
Ведущий. Второй конкурс «Объясни, что на фото, не называя» (вызывается по1 родителю с каждой команды они должны объяснить своей команде, что изображено на фото не называя предмета, команда пытается отгадать по объяснению)
Ведущий. Третий конкурс: А теперь каждая команда должна показать свои знания о Нефтекамске.
Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну читать, Вам придется продолжать.
1. Шумят повсюду автобусы, и едут люди кто куда. Со всех сторон, со всех концов, Кто ждет прибытия автобусов. Того мы приглашаем в зал, Что называется …/автовокзал/
2. В нем есть картины удивительные, Картины редкие и восхитительные. Но покупать их не позволят. Не потому, что много стоят. Ведь это клад республики моей, Не магазин здесь, а…./галерея /
3. Здесь можно опустить письмо, Отправить телеграмму. Ты можешь здесь купить конверт, Послать посылку срочно. Всем передать большой привет, Ведь это здание…/почта/
4 Если холодильник пуст, кушать, если нечего, нет ни хлеба, ни капусты, Масла нет и гречки. Ты сюда входи скорей, и бери корзину, покупай, что по вкуснее, В нашем…/магазине/
5. Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том, дом детишкам очень рад, что же это? ... /детский сад/
Ведущая.4 конкурс «Изобразите памятник и расскажите о нем».
Нужно изобразить памятник любой с нашего города.
Пока наши участники готовятся. Игра со зрителями (Собрать букет красивых слов. Каждый из вас говорит по одному красивому слову о нашем городе и ставит свой букет в вазу н-р: молодой, зеленый и т.д)
А теперь музыкальная пауза Алина Фанадиловна исполнит песню «Туган як »
Ведущий.5 конкурс. Создание композиции «Мой город». Нужно нарисовать на большом листе наш город …(деревьями и цветами, салютом. )(Звучит музыка, участники выполняют задание).
Ведущая 6 конкурс. «Вопрос –ответ» Много у нас есть горожан, наших земляков, которые делают всё для того, чтобы город становился красивее, богаче. Пока вы ещё дошкольники, но, когда подрастёте, вам предстоит делать великие, добрые дела. А пока вам нужно любить свой город, а любить - значит, знать его.
«Что вы знаете о своём городе?»
- Почему наш город называется Нефтекамск?
- Что изображено на гербе нашего города?
- Как называют жителей нашего города?
-Назовите достопримечательности города.
- Как должны люди относиться к своему городу?
Ведущая 7 конкурс собери картинку «Герб Нефтекамска»
Ведущая:8 конкурс «Капсула времени» У меня в руках «капсула времени», которую мы сделали вместе с детьми. Вам нужно написать пожелание в будущее, мы откроем его через 5 лет. Дети уже нарисовали свои пожелания, вам нужно написать. Зрители тоже пишут пожелания (после того, как пожелания будут прочитаны, их складывают в капсулу и закрывают)
Ведущий. Это был последний конкурс спасибо за отличную игру, зрителям за активную поддержку. Сейчас жюри подведет итоги викторины.
Ведущий: Я хочу поблагодарить всех детей групп №5 и №6 всех родителей, которые поддержали нас, приносили фотографии, предлагали свою помощь, снимали видео, учили слова. Спасибо, вам за отличную работу. (Вручаем благодарности самым активным родителям)
Ведущая. (Звучит песня) Наша викторина подошла к концу до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"
В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...
Внеклассное мероприятие совместно с родителями "Богатыри России"
Данное мероприятие направлено на формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникат...
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ.
В течение октября в 1-х классах велась ознакомительная работа: дети поседетили школьную и районную библиотеки. В районной библиотеке "Радуга" учащиеся 1-а класса приняли участие в игре "Сказки д...
Урок риторики по теме "Роль речи в организации совместной деятельности"
Конспект урока риторики в 1 классе по теме "Роль речи в организации совместной деятельности" с использованием игровой технологии и исследовательских методов обучения....
Совместная работа школы и родителей по патриотическому воспитанию
В условиях становления гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. В связи с этим особую роль приобр...
Родительское собрание совместно с детьми "7я - моя радость"
«7я – моя радость» - родительское собрание совместно с детьми, которое способствует сближению и взаимопониманию между детьми и родителями. Через совместную деятельность участников родительского собран...
Сценарий совместного урока - викторины на свежем воздухе для учащихся 1 класса и воспитанников старшей группы детского сада по теме "Поможем пернатым друзьям!"
Итоговое занятие по преемственности между обучающимися 1 класса и воспитанниками старшей группы детского сада в рамках социального проекта "Поможем пернатым друзьям!"...