Урок кубановедения "Будем жить одной семьей"
план-конспект урока (1 класс) на тему

Земскова Юлия Александровна

Урок кубановедения "Будем жить одной семьей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл budem_zhit_odnoy_semey.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 9.

Тема: «Будем жить одной семьей»

Цель: создание коллективного проекта

Задачи: развивать положительную мотивацию к процессу обучения, формировать ответственное отношение в ходе групповой работы, создавать условия для формирования потребности сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами работы в группе, формировать умение выбирать информацию для создания творческой работы, формировать умение выбирать информацию для создания творческой работы, формировать умение анализировать и оценивать совместную деятельность, корректировать недочеты и ошибки в ходе выполнения задания.

Оборудование: заранее подготовленные фото учеников, заранее подготовленные отпечатки рук детей, ватман,  клей, правила поведения работы в группе, презентация к уроку.

Вид урока: применение новых знаний и умений на практике (творческий проект)

Ход урока

I. ОНУ

Приветствие. Настрой на работу на уроке. Проверка готовности.

II. Актуализация знаний

Обсуждение с детьми, что значит «жить одной семьей».

 -  Как необходимо общаться друг с другом, чтобы можно было так сказать о школьной жизни нашего класса?

Обсуждение правил работы в группе.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация УД.

 - Сегодня мы с вами будем делать одну совместную работу, работать сообща все вместе. Будем делать с вами коллаж, который будет называться «Будем жить одной семьей». Демонстрация необходимого оборудования.

IV. Первичное закрепление

Объяснение последовательности действий.

Обсуждение правила поведения работы в группе.

Повторение ТБ.

V. Творческое применение знаний

1. Учитель вывешивает ватман с заголовком «Будем жить одной семьей»(в центре плаката отпечаток руки учителя с фото)

2. Дети вырезают свое фото

3. Вклеивают его  на заранее подготовленный отпечаток руки.

4. В «пальчика» записывают фамилию, имя, черты характера, мечту, увлечения, обязанности в семье.

5. Все отпечатки рук приклеиваются на ватман туда, куда захотят сами дети.

VI. Рефлексия

 - С каким настроением вы выполняли это задание?

 - Возникали ли у вас затруднения при выполнении коллективной работы? Какие?

 - Понравилось ли вам то, что получилось в итоге?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 1 классе по теме "Школа - дом - одна семья"

Первое родительское собрание - встреча с родителями первоклассников.  •Цели:создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, необходимой для дальнейшей совместной деятельности учителя и родител...

Программа воспитания "Школа - дом- одна семья".

      Сегодня воспитание подрастающего поколения должно стать (это доказано жизнью) главным социальным и государственным приоритетом, а главной тенденцией школы – пре...

Цикл занятий по коррекции межличностного взаимодействия между членами замещающей семьи "Ты и я - одна семья"

Из всех трудностей, с которыми сталкивается человек, 80% занимают проблемы общения и взаимодействия. Они же являются основными и в детско-родительских отношениях. Извечная тема “отцов и детей” трево...

Семья - это важно, семья - это сложно. Но счастливо жить одному невозможно!

Конкурсная программа ко Дню семьи, Дню матери в виде КВНа совместно с родителями....

Учимся жить в семье

Комплексное занятие по семейному воспитанию....

Право ребенка жить в семье

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное проживание, за исключением случаем, когда это прот...