Урок кубановедения "Будем жить одной семьей"
план-конспект урока (1 класс) на тему
Урок кубановедения "Будем жить одной семьей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budem_zhit_odnoy_semey.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 9.
Тема: «Будем жить одной семьей»
Цель: создание коллективного проекта
Задачи: развивать положительную мотивацию к процессу обучения, формировать ответственное отношение в ходе групповой работы, создавать условия для формирования потребности сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами работы в группе, формировать умение выбирать информацию для создания творческой работы, формировать умение выбирать информацию для создания творческой работы, формировать умение анализировать и оценивать совместную деятельность, корректировать недочеты и ошибки в ходе выполнения задания.
Оборудование: заранее подготовленные фото учеников, заранее подготовленные отпечатки рук детей, ватман, клей, правила поведения работы в группе, презентация к уроку.
Вид урока: применение новых знаний и умений на практике (творческий проект)
Ход урока
I. ОНУ
Приветствие. Настрой на работу на уроке. Проверка готовности.
II. Актуализация знаний
Обсуждение с детьми, что значит «жить одной семьей».
- Как необходимо общаться друг с другом, чтобы можно было так сказать о школьной жизни нашего класса?
Обсуждение правил работы в группе.
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация УД.
- Сегодня мы с вами будем делать одну совместную работу, работать сообща все вместе. Будем делать с вами коллаж, который будет называться «Будем жить одной семьей». Демонстрация необходимого оборудования.
IV. Первичное закрепление
Объяснение последовательности действий.
Обсуждение правила поведения работы в группе.
Повторение ТБ.
V. Творческое применение знаний
1. Учитель вывешивает ватман с заголовком «Будем жить одной семьей»(в центре плаката отпечаток руки учителя с фото)
2. Дети вырезают свое фото
3. Вклеивают его на заранее подготовленный отпечаток руки.
4. В «пальчика» записывают фамилию, имя, черты характера, мечту, увлечения, обязанности в семье.
5. Все отпечатки рук приклеиваются на ватман туда, куда захотят сами дети.
VI. Рефлексия
- С каким настроением вы выполняли это задание?
- Возникали ли у вас затруднения при выполнении коллективной работы? Какие?
- Понравилось ли вам то, что получилось в итоге?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в 1 классе по теме "Школа - дом - одна семья"
Первое родительское собрание - встреча с родителями первоклассников. •Цели:создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, необходимой для дальнейшей совместной деятельности учителя и родител...
Программа воспитания "Школа - дом- одна семья".
Сегодня воспитание подрастающего поколения должно стать (это доказано жизнью) главным социальным и государственным приоритетом, а главной тенденцией школы – пре...
Цикл занятий по коррекции межличностного взаимодействия между членами замещающей семьи "Ты и я - одна семья"
Из всех трудностей, с которыми сталкивается человек, 80% занимают проблемы общения и взаимодействия. Они же являются основными и в детско-родительских отношениях. Извечная тема “отцов и детей” трево...
статья "Дети должны жить в семье"
статья...
Семья - это важно, семья - это сложно. Но счастливо жить одному невозможно!
Конкурсная программа ко Дню семьи, Дню матери в виде КВНа совместно с родителями....
Учимся жить в семье
Комплексное занятие по семейному воспитанию....
Право ребенка жить в семье
Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное проживание, за исключением случаем, когда это прот...