Урок коми языка в 3 классе "Мой день"
план-конспект урока (3 класс) на тему
Предмет: коми язык как государственный
Автор УМК: Вязова Е.Н., Сизова А.В. «Коми язык как государственный» 1-4 класс.
Класс: 3-ӧд класс
Учебник для 3 класса «Коми кыв». Вязова Е.Н., Сизова А.В., Анбур, Сыктывкар, 2011 год.
Тема урока: Мой день
Тип урока: урок рефлексии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_menam_lun_3_klass.docx | 51.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево
Конспект урока коми языка в 4 классе
«Менам лун»
(Мой день)
Урок разработала учитель начальных классов
Стрекалова Светлана Юрьевна
с. Объячево, 2018 г.
Конспект урока коми языка «Менам лун»
Предмет: коми язык как государственный
Автор УМК: Вязова Е.Н., Сизова А.В. «Коми язык как государственный» 1-4 класс.
Класс: 3-ӧд класс
Учебник для 3 класса «Коми кыв». Вязова Е.Н., Сизова А.В., Анбур, Сыктывкар, 2011 год.
Тема урока: Мой день
Тип урока: урок рефлексии
Представление о результатах:
Личностные: способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
- Познавательные УУД: отбор необходимой информации, моделирование содержания (составление режима дня), работа со словарём добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: принять участие в выполнении проекта.
Цель урока: организовать активную совместную учебную деятельность для успешной подготовки к собственному проекту «Мой день».
Задачи урока:
Обучающие:
1) Расширить и закрепить знания.
2) Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Мой день».
3) Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
4) Понимать текст стихотворения, построенный на знакомом языковом материале;
Воспитательные:
1) Повышать интерес к изучению коми языка.
2) Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;
Развивающие:
1) Развивать у учащихся память, внимание, мышление;
2) Развивать у учащихся навыки общения;
3) Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Методы: игровой, словесный, наглядный, проблемно-диалогический метод
Технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповая технология, деятельностный подход.
Раздаточный материал: карточки для работы фронтально, в парах, группах; картинки и текст для создания проекта
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация к уроку, созданная учителем; карточки, словари; учебник коми языка для 3 класса «Коми кыв», авторы Е. Н. Вязова, А. В. Сизова
Материалы: фломастеры, клей, бумага
Технологическая карта урока коми языка.
(урок рефлексии)
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
1. Организационный момент Самоопределение к деятельности. . | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку. | Приветствуют учителя, гостей, настраиваются на урок. | Личностные: - самоопределение; - ориентация на успешную учебную деятельность. Познавательные: отбор необходимой информации, моделирование содержания (составление предложений), работа со словарём. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Выявляет уровень знаний. Организует фронтальную работу. | Выполняют задания, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: анализировать, делать умозаключение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; понимать фактическое содержание текста на коми языке Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. |
3. Постановка учебной задачи. Актуальность темы урока.
| Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. | Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; Познавательные: формулирование познавательной цели; формулирование проблемы. |
4. Работа над проектом. | Вовлекает учащихся в работу. Организует работу в парах, в группах. | Работают с информацией. Участвуют в обсуждении. Высказывают собственное мнение, выполняют проект. | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: моделирование; решение проблемы; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
5. Презентация (представление) выполненных проектов. | Обеспечивает контроль за выполнением заданий. | Проверяют заполнение таблицы. Составляют при помощи таблицы предложения к проекту. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, умение осознанно и строить речевое высказывание на коми языке. |
6. Самостоятельная работа (Прослушивание произведения) | Организует деятельность по прослушиванию произведения | Слушают колыбельную песню. Отвечают на вопросы | Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; Личностные: Самоопределение. |
7. Первичное восприятие, работа над произведением | Организует деятельность по применению новых знаний. | Знакомятся с новым произведением, отвечают на вопросы | Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; Личностные: Самоопределение. |
8. Рефлексия деятельности (итог урока).
| Организует проверку изученного, рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок коми языка "Игры и игрушки" «Чачаяс да ворсӧмъяс»
Урок проведен во 2 классе по предмету коми язык как государственный по новому учебнику "Коми кыв "Е.Н. Вязовой и А. В. Сизовой...
Урок коми языка в 3 классе "Зима.Правописание суффиксов. (Тöв. Суффиксъяс)".
Обобщающий урок по коми языку как государственному проведён в 3 классе, основываясь на стихи, загадки, кроссворды, пословицы о зиме....
Урок коми языка "Домашние животные»
Урок проведён по новому учебнику Е.Н. Вязова, А.В.Сизова. «Коми кыв». Цель: Содействовать развитию познавательного интереса к домашним животным....
Урок коми языка МЕНАМ ЧУЖАН СИКТ 3 класс
Воспитание любви к малой родине является одним из ведущих направлений в духовно- нравственном воспитании школьников. Содержание программы по предмету «Коми язык» ориентировано на речевое, ...
Урок коми языка в соответствии с ФГОС НОО
Доклад "Урок коми языка в соответствии с ФГОС НОО" с приложением конспекта урока и презентации "Урок коми языка в 1 классе на тему "Керка"....
Презентация к уроку коми языка по теме "Еда" 2 класс
Презентация по теме: "Еда"...
Презентация к уроку коми языка по теме "Домашние животные" 2 класс
Презентация к уроку коми языка по теме "Домашние животные"...