Календарно-тематическое планирование по родному языку.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по родному языку со стартовой, рубежной и итоговой работами для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп для 1 класса по родному языку | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков родного языка (17 ч.)
1 класс
№ п/п | План | Факт | Название темы | Характеристика основной деятельности | Примечание |
ЗВУКИ (5 ч.) | |||||
12.01 | Звуки речи. Слово звучащее и написанное | Характеризовать особенности звучания (произнесения) звуков. | |||
19.01 | Гласные звуки. Особенности гласных звуков. | Устанавливать возможное количество ударных гласных звуков (слогов) в слове. Характеризовать особенности звучания (произнесения) гласных звуков. | |||
26.01 | Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения согласных звуков. | Сравнивать звучание (произнесение) звонких и глухих согласных звуков и различать особенности их звучания (произнесения). | |||
02.02 | Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Стартовая работа | Сравнивать звучание (произнесение) твердых и мягких согласных звуков и различать особенности их звучания (произнесения). | |||
09.02 | Сколько звуков и сколько букв в слове. Количество звуков и букв в словах с е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) | Анализировать звуко-буквенный состав слов | |||
Слова (5ч.) | |||||
16.02 |
| Слушать текст.Выделять в контексте звучащей речи отдельные предложения.Наблюдать за предложениями в устной и письменной речи. Анализировать, устанавливать и высказываться, как в устной и письменной речи одно предложение отделяется от другого | |||
02.03 |
| Учиться переносить слова. Употреблять в речи вежливые слова. | |||
09.03 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. «Помощники устного слова» | Учиться при помощи мимики и жестов выражать свои просьбы | |||
16.03 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Как составить толковый словарик Рубежная работа | Учиться строить правильно предложения, работать с незнакомыми словами, знать, где искать их значение. | |||
23.03 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению. Говорим тихо - громко | Учиться правильно выбирать интонацию при общении. | |||
Речь, текст, предложение (7 ч.) | |||||
06.04 | Язык как средство общения. Для чего нужна речь | Слушать звучащую речь и выделять в потоке речи отдельные слова. | |||
13.04 | Устная и письменная речь. Говорим и пишем | Переводить слово звучащее в слово написанное.Наблюдать и устанавливать, как изменение одного звука (одной буквы) в слове приводит к появлению нового слова с новым лексическим значением. | |||
20.04 | Речевой этикет: слова приветствия. Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения | Строить высказывание (формулировать вывод) о том, что могут содержать предложения со словами приветствиями и с какой интонацией они могут произноситься. | |||
27.04 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях бытового общения (прощание, извинение). Простое слово «извините» | Учиться формам речевого этикета. | |||
04.05 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Очень важные слова. | Учиться формам речевого этикета. | |||
11.05 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Говорим медленно – быстро Итоговая работа | Учиться строить правильно предложения, учитывая возраст собеседников. | |||
18.05 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь | Называть предметы окружающего мира.Произносить (читать) слова, называющие эти предметы. Объяснять, чем различаются предмет и слово, его называющее. |
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
№ п/п | Номер урока в КТП | Форма контроля |
1 | 4 | Стартовая работа |
2 | 9 | Рубежная работа |
3 | 16 | Итоговая работа |
Урок 4.
Стартовая работа по родному слову
учени__ 1 класса
__________________________________________
Задание 1.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки.
- 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Жук.
- 1. Воробей. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона.
Задание 2.
Нарисуй звуковые схемы слов
Зима –
Метель –
Снег -
Задание 3.
1. Спиши слова.
Сауна, дым, лимон, лама, обед.
2. Поставь, где можно, ударение.
3. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
Урок 9.
Рубежная работа по родному слову
учени__ 1 класса
__________________________________________
1. Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
ну, но, ни, ны
____________________________________________________________________________________________________________________
2. Из данных слов составь предложение. Запиши и оформи его правильно.
Максим и ловили Игорь рыбу
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Спиши «волшебные» слова. Первое слово раздели для переноса.
Спасибо, иди, извините, дайте, читайте, прости.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 16.
Итоговая работа по родному слову
учени__ 1 класса
__________________________________________
1.Спиши слова:
лес Ира белка ворона
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели на слоги. Поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
2. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
У дома рос высокий клён подлетели вороны они сели на ветки клёна
ветки закачались.
- Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо коф кло ты
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проверочных работ по родному языку
1 класс.
Уч-ся _________________________________________________
Выполнение | старт | рубеж | итог | |||||||||
1. | Работа выполнена правильно. | |||||||||||
2. | Работа выполнена аккуратно, без исправлений. | |||||||||||
3. | Количество баллов, полученных за выполнение заданий: | |||||||||||
Старт | Рубеж | Итог | ||||||||||
1) | №1 –(2 б.) | №1 –(2 б.) | №1 –(2 б.) | |||||||||
2) | №2 –(3б.) | №2 –(3б.) | №2 –(3б.) | |||||||||
3) | №3 –(3 б.) | №3 –(3 б.) | №3 –(3 б.) | |||||||||
Всего | 8 баллов | 8 баллов | 8 баллов | |||||||||
Процент выполнения задания | ||||||||||||
100 – 95 % 8 б. -высокий | ||||||||||||
51 – 94 % 5-7б. - базовый | ||||||||||||
50 и ниже 4б. - не достиг базового | ||||||||||||
старт | Рубеж. | Итог. | ||||||||||
Уровень | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по родному языку, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по родному языку, 1 класс, по программе "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое планирование по родному языку 2 класс (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) в 3 классе(автор учебника Александрова О.М. и др.)
Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) в 3 классе расчитано на 34 часа в год, 1 час в неделю....
Календарно-тематическое планирование по родному языку
Родной язык...
Календарно-тематическое планирование по родному языку(русскому). 4 класс. "Школа России".
Календарно-тематическое планирование по родному языку(русскому). 4 класс. "Школа России"....