«Гласные звуки. Краткие и долгие звуки. Дифтонги»
план-конспект урока (3 класс) на тему
Конспект урока по долганскому языку в 3 классе "Гласные звуки. Краткие и долгие Звуки. Дифтонги"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по долганскому языку
по теме
«Гласные звуки. Краткие и долгие звуки. Дифтонги»
в 3 классе
Поротова Галина Семёновна
Таймырское муниципальное казённое образовательное учреждение
«Волочанская СШ №15» имени Огдо Аксёновой»
Учитель начальных классов
Стаж – 32 года
Школа России
Урок долганского языка в 3 классе
Тема урока | «Гласные звуки. Краткие и долгие звуки. Дифтонги» | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Цель | Научить школьников различать и произносить гласные краткие и долгие звуки, дифтонги долганского языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
| Личностные:
Метапредметные Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| |
Основные понятия | Гласные звуки, краткие и долгие звуки, дифтонги, предложение, текст. | |
Межпредметные связи | Долганский язык – развитие речи – внеклассное чтение | |
Ресурсы: - основные -дополнительные | Н.М. Артемьев, А.А. Петров, Ж.П. Спиридонова «Долган-һака тыла», 3 класс. Мультимедийное сопровождение урока русского языка «Гласнай звуктар». Карточки для работы в парах, О. Аксёнова «Весёлая азбука. Бэсэлээ азбука», Аксёнова Е.Е. и др. Словарь долгано-русский и русско-долганский: Пособие для уч-ся нач. шк./Е. Е. Аксёнова. | |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа. |
ХОД УРОКА
Карточка для работы в паре
Лист самооценки
үчүгэй урок мин үлэм |
үчүгэй урок мин үлэм | үчүгэй урок мин үлэм |
Список литературы:
- Н.М. Артемьев, А.А. Петров, Ж.П. Спиридонова «Долган-һака тыла», 3 класс.
- Ж.П. Спиридонова учебно-наглядное пособие «Долганский язык в таблицах и схемах», 2015 г.;
- О. Аксёнова «Весёлая азбука. Бэсэлээ азбука»,
- Аксёнова Е.Е. и др. Словарь долгано-русский и русско-долганский: Пособие для уч-ся нач. шк./Е. Е. Аксёнова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о гласном звуке, познакомить с признаками гласных звуков и буквами их обозначающими. Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения ...
Гласные звуки и буквы гласных звуков
Презентация к урокам обучения грамоте в 1 классе...
Урок русского языка "Роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки
Задачи: развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме; развивать письменную речь, навыки грамотного письма, умение оценивать результаты своей деятельности; в...
Учебно-методический комплект + раздаточный материал по русскому языку за 1 класс на тему "Гласные звуки. Буквы обозначающие гласные звуки." (Школа России)
учить различать гласные звуки и гласные буквы, формировать умение определять гласные звуки и буквы; закреплять знания о главных признаках гласных звуков....
Гласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков.
Гласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков.Урок обучения грамоте в 1 классе по азбуке Л.И.Тимченко, К.Е.Корепова Презентация...
Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка , проведенного во 2 классе по программе "Школа России"...