календарно-тематическое планирование по кубановедению
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kubanovedenie_1_klass.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Оборудование | Дата | ||||||||||||||||
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | План | Факт | ||||||||||||||||
Введение 1час. | |||||||||||||||||||||
1. | Мой родной край. | 1 | Проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к родному краю. | Способствовать ориентироваться по временам года; принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность. | Ознакомиться с понятиями «окружающий мир», «природа», «родина», «Кубань». | Выражать чётко свои мысли и действия; допускать возможность существования разных точек зрения. | |||||||||||||||
Я и моя семья (8 часов). | |||||||||||||||||||||
2. | Моя семья. Рассказы о родных и близ ких. Будем знакомы! Кто я? Какой я? | 1 | Проявлять интерес к содержа нию урока; развитие эстетичес ких и нравствен ных чувств. | Осознание того, что усвоено и что нужно ещё усвоить; выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. | Слушать осознанно небольшой текст; пересказать прослушанное; толковать понятия «национальность»; о своей Родине; знать различные профессии. | Договари ваться и приходить к общему решению. | Карточки с пословицами, альбомы, краски и кисти. | ||||||||||||||
3. | Моя семья. Беседа « Мои родные и близкие». | 1 | Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, роль семьи в жизни человека и взаимоот ношениях в семье; моделировать ситуации общения с людьми разного возраста; | Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем; | Знать о том, что самое дорогое у человека – его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения; | Фото выставка | ||||||||||||||
4. | Любимые занятия. | 1 |
| ||||||||||||||||||
5. | Любимые коллективные занятия. | 1 | |||||||||||||||||||
6. | Мои обязан ности и увлечения в нашей семье. | 1 | Иллюстрации, запись песни «Родительский дом», Иллюстрации с изображением казаков и хаты. Портрет Екатерины Второй. | ||||||||||||||||||
7. | Семейные традиции. | 1 | Семейные альбомы, плакат «Семейные традиции и праздники», фонограмма песни «Родительский дом», православный календарь. | ||||||||||||||||||
8. | Праздники, которые мы отмечаем вместе. | 1 |
| Куличи, испеченные родителями, плакаты с изображением национальной одежды. | |||||||||||||||||
9. | Творческий проект «Будем жить одной семьёй». | 1 | |||||||||||||||||||
Я и моя школа (7 часов). | |||||||||||||||||||||
10. | Наша школа. Правила поведения в школе | 1 | Проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками; | Принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире; | Познакомиться с понятиями «взаимопонимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени; | Слушать и понимать речь других; оформлять устно свою речь; | Рисунки детей о школе, магнитофон, альбом с фотографиями школьной жизни. Памятка «Обязанности учащихся» | ||||||||||||||
11. | Знакомство со школой. | 1 | Фотографии школы, запись песни «Чему учат в школе?». | ||||||||||||||||||
12. | Традиции нашей школы | 1 | |||||||||||||||||||
13 | Школьные поручения и обязанности..Мой режим дня. | 1 | Магнитофон, компьютер, карточки с вопросами. | ||||||||||||||||||
14 | Мои одно классники. | 1 | ИКТ, аудиокассета с записью песни «С чего начинается Родина», индивидуальные карточки с заданиями, схема «Дороги наших выпускников». | ||||||||||||||||||
15. | Правила школьной дружбы. | 1 | Памятка « Правила поведения в школе» | ||||||||||||||||||
16. | Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи» | 1 | |||||||||||||||||||
Я и мои родные места -9 часов. | |||||||||||||||||||||
17. | Главный город Краснодарско го края | 1 | Развивать интерес к изучаемому материалу; проявлять самостоятельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в предло женных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить. | Определять и формулиро вать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану; Способность к мобилизации сил и энергии; к преодолению препятствий; | Знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства. | Слушать и понимать речь других; формиро вать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению; | Рассказы учащихся о названиях улиц. таблички с названиями улиц города; альбом «Они защищали Родину», рисунки учащихся на тему «Улица, на которой я живу». | ||||||||||||||
18. | Достопримечательности . | 1 | Вырезки из газет, фотографии, рисунки учащихся, буклеты о предприятиях города. | ||||||||||||||||||
19. | Достопримеча тельности моего района. | 1 | Презентация | ||||||||||||||||||
20. | Мой адрес. Улица, на которой я живу. | 1 | Картинки, иллюстрации
| ||||||||||||||||||
21. | Правила поведения в общественных местах. | 1 | |||||||||||||||||||
22. | Правила поведения на улицах, в транспорте. | 1 | Таблицы по ПДД. Карточки с правилами пешехода, мячик, кружочки красного, жёлтого и зелёного цвета, фотографии и рисунки различных видов транспорта, брошюра «Правила дорожного движения». | ||||||||||||||||||
23. | Труд людей моего населён ного пункта. | 1 | Фотографии, газета «Зори». | ||||||||||||||||||
24. | Труд моих родных. | 1 | Иллюстрации | ||||||||||||||||||
25. | Исследовательский проект «Какой я житель» | 1 | |||||||||||||||||||
Я и природа вокруг меня. 8 часов. | |||||||||||||||||||||
26. | Растения и животные вокруг меня. | 1 | Карта Краснодарского края | ||||||||||||||||||
27. | Что где растёт, кто где живёт. | 1 | Загадки, иллюстрации, кроссворд. | ||||||||||||||||||
28. | Забота о комнатных растениях. | 1 | Выставка книг о комнатных растениях. | ||||||||||||||||||
29. | Забота о домашних животных. | 1 | Предметные картинки | ||||||||||||||||||
30. | Красота природы моей местности. | 1 | Картины- породы собак, кошек и уход за ними | ||||||||||||||||||
31. | Поэты, писатели, художники о красоте родного края. | 1 | |||||||||||||||||||
32. | Творческая мастерская «Милый сердцу уголок». | 1 | Заметки об охране природы, эмблема природы, запрещающие знаки, рисунки, презентации ,плакат «Охранять природу – значит охранять Родину». | ||||||||||||||||||
ИТОГО | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по кубановедению
Календарно-тематическое планирование по предмету "Кубановедение" для 3 класса составлено на основе «Кубановедение: программа для 1-4 классов. – Краснодар: Перспективы образован...
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...