Календарно-тематическое планирование ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kubanovedenie_-1.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | К-во час | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План. | Факт. | |||||
9 | Я и моя семья | |||||
Беседа »Мои родные и близкие» | 1 | Фотовыставка »Мои родные и близкие». | Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Предметные: формировать любовь к родному краю и уважение к семейным традициям | |||
Рассказы о родных и близких. | 1 | Фотографии близких людей. | ||||
История моего имени. Краткий обзор. | 1 | Словарь имён. | ||||
Рассказы об истории своего имени. | 1 | Имена выдающихся людей. | ||||
Мои обязанности в семье | 1 | Рисунки детей | ||||
Игра »Я умею делать лучше всех». | 1 | Памятка «Правила игры» | ||||
Семейные традиции. | 1 | Семейный альбом. Стихи В. Нестеренко, В. Бардадым. | ||||
Беседа о семейных традициях. | 1 | Рисунки «Моя семья.Стихи Голуб,, К. Обойщикова | ||||
Повторение по теме «Я и моя семья» | 1 | Презентация «Профессии» | ||||
8 | Наша школа | |||||
Традиции школы | 1 | Презентация «Наша школа» | Предметные Слушать рассказ об истории своей школы, её традициях, лучших учениках и изображать символическое обозначение своего кабинета. Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.) Метапредметные Познавательные: Ознакомиться с понятиями «взаимопонимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени Регулятивные: Слушать и понимать речь других; грамотно оформлять свою речь Коммуникативные: Принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире Личностные: Проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками | |||
Экскурсия №1 по школе. | 1 | |||||
Правила поведения в школе. | 1 | Рисунки детей о школе | ||||
Ими гордится школа. | 1 | Памятка «обязанности учащихся» | ||||
Встреча с интересными людьми. | 1 | Стихи по теме урока. | ||||
Школьная дружба | 1 | Фотовыставка «Слайды о школе». | ||||
Игры на сплочение коллектива | 1 | |||||
9 | Родной город (село, станица, хутор) | |||||
17 | Улица, на которой я живу (история названия). Экскурсия №2. | 1 | Презентация «Мой Курганинск» Идлюстрации к сказкам «Незнайка», «Красная шапочка». | Предметные Называть свой адрес. Описывать свою улицу, опираясь на наблюдения, иллюстративный материал. Метапредметные Познавательные: Знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства Регулятивные: Слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению Коммуникативные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану Личностные Развивать интерес к изучаемому материалу; проявлять самостоятельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить | ||
18 | Конкурс рисунков «Моя родная улица». | 1 | Презентация «Мой Курганинск» | |||
19 | Достопримечательности города Экскурсия №3, урок путешествие. | 1 | Рисунки детей. | |||
20 | Экскурсия №4, урок путешествие «Чем славится город». | 1 | Слайды известных построек. | |||
21 | Труд людей моего города. | 1 | Вырезки из газет, фотографии, рисунки. | |||
22 | Экскурсия №5 в музей. «Труд и быт курганинцев». | 3 | Слайды городов. | |||
23 | Правила поведения на улицах города. | 1 | Вырезки из газет о труде людей родного города. Стихотворение В. Нестеренко «Кузнец». Иллюстрации. | |||
24 | Беседа о правилах поведения в общественных местах. улицах города. Экскурсия №6 в кинотеатр. | 1 | Пословицы о труде. | |||
25 | Обобщение «Что мы узнали о родном городе». | 1 | Таблица по ПДД. | |||
8 | Будем жить в ладу с природой. | |||||
26 | Красота природы моей местности. Экскурсия №7. Урок- путешествие. | 1 | Фотовыставка. Изображение общественных мест.Презентация. | Предметные: Называть животных своей местности. Составлять сообщение об одном из них, иллюстрировать повествование рисунками, фотографиями. Метапредметные Познавательные: Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам. Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности). Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями Регулятивные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Коммуникативные Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?» Личностные: Характеризовать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите. Оценивать конкретные примеры поведения в природе | ||
27 | Экскурсия №8,. урок- путешествие по родному краю. | 1 | Зарисовки. Презентация. | |||
28 | Растения вокруг нас. | 1 | Карта Краснодарского края. | |||
29 | Животные вокруг нас. | 1 | Презентация. | |||
30 | Забота о братьях наших меньших. | 1 | Загадки, викторины. | |||
31 | Экологические акции по защите животных. | 1 | Предметные картинки. | |||
32 | Беседа «Бережное отношение к природе» | 1 | Картина «Домашние животные». Иллюстрации. Стихотворение В. Нестеренко «Воробей. | |||
33 | Итоговое повторение | 1 | Заметки об охране животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по кубановедению
Календарно-тематическое планирование по предмету "Кубановедение" для 3 класса составлено на основе «Кубановедение: программа для 1-4 классов. – Краснодар: Перспективы образован...
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...