КТП уроков по предмету "Брянский край" во 2 классе с УУД
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
КТП составлено по учебнику "Природа родного края(-Брянск:"Курсив",2013. Авторы-составители Н.Е.Пряникова,Н.В.Шик)в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_urokov_kursa_bryanskiy_kray_vo_2_klasse.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков курса «Брянский край».
«Природа родного края». 2 класс
№ п/п | Дата про проведения план. | Дата про проведения факт. | Тип урока | Тема урока | Характеристика деятельности уч-ся | Планируемые результаты (Формирование УУД) | |||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1 Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч | В гостях у осени. Краски осени В царстве растений Осенние прогулки по брянскому лесу Загадки. Пословицы, поговорки об осени Для самых любознательных. Соображалки В царстве животных.Кто и как готовится к зиме. В царстве рыб Народные приметы осени Происхождение названий месяцев В гости к Зиме. Зимние месяцы Народный зимний календарь | - Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; - работать в группе: знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой природе; - рассказывать об осенних явлениях в неживой и живой природе родного края (на основе наблюдений); -прослеживать взаимосвязь осенних явлений в живой природе с явлениями в неживой природе. -работать в паре: называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку; -приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края; -определять растения с помощью атласа-определителя; - оценивать эстетическое воздействие растений на человека. знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением; - Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; - обобщать наблюдения над зимними природными явлениями -формулировать правила безопасного поведения на улице зимой; -вести наблюдения в природе | Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии Личностные УУД: широкая мотивационная основа учебной деятельности; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; - способность к самооценке. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: строить рассуждения; обобщать и делать выводы | |||||||
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч | Для самых любознательных. Новый год Зимние слова. Февраль в народном календаре. Жизнь животных зимой Для самых любознательных. Белая книга Растения зимой Зимние мотивы — стихи, песни, забавы Как относятся к деревьям разных народов В гости к Весне. К истокам слова Растения весной Первоцветы Брянского края Береза — символ России Жизнь животных. Здравствуйте, пернатые друзья! | - Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; - рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края; -знакомиться с изменениями в неживой и живой природе весной; -моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе; -наблюдать весенние явления в природе | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи. Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. |
24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч Комб. 1ч | Верные друзья Звери весной Проснулись ящерицы, змеи, лягушки Первые насекомые В гостях у Лета. К истокам слова Признаки хорошей погоды, ненастья. Как образуется дождь? Почему бывают грозы? Отчего бывает радуга? В лес по ягоды пойдем Охраняемые природные территории и объекты. | - Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить; - определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя; -приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе; - выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; - обсуждать выступления учащихся; - оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | Личностные УУД: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом; сравнивать. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль. Личностные УУД: - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок математики во 2 классе Учитель начальных классов МОАУ гимназия № 9 Л.А. Чернова Практико – ориентированный. Парковый урок. Тема урок: Сложение и вычитание круглых десятков
Цель: закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание круглых десятковОборудование: листы с заданиямиХод урока:1. Организация классаПрозвенел звонок и смолк-Начинается урок....
Презентация к уроку чтения в 1 классе по темеКонспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
Слайдовая презентация соответствует теме и содержанию урока...