"Раз, два, три, четыре, пять - будем знать свой край на "5"
проект (1 класс) на тему
В ходе проекта учащиеся исследовали достопримечательности улицы, на которой находится их школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12345_budem_zant_svoy_kray_na_pyat.docx | 1000.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Мой Кузнецкий район на карте города Новокузнецка.
Авторы и участники проекта
Грошевская Наталья Юрьевна – автор проекта, учитель начальных классов
Учащиеся 1 класса Б – участники проекта.
Исследования, проведенные в рамках проекта
1 группа
«Почемучки»
Цели исследования:
Раскрыть «секреты» Кузнецкого района.
Задачи исследования:
1. Для чего нужны музеи?
2. Проанализировать пословицу: «Где родился, там и пригодился».
Творческие задания и конкурсы:
- Викторина по улицам Кузнецкого района.
- Творческая работа на тему «Мой двор».
Описание исследования:
Наша группа искала ответ на вопрос «Для чего нужны музеи?». В ходе исследования мы выяснили, что многие дети нашего класса проживают на улице Шункова и наша школа тоже находится на этой улице. Наблюдательные ребята отметили, что школа является заключительным строением этой улицы. «Почемучки» отправились в школьный музей. Там нам рассказали об истории нашего района, нашей школы, наших учителей. А некоторые ребята, среди старых фотографий, нашли своих родителей, которые тоже обучались в нашей школе. В ходе диалога с работником музея, ребята задавали интересующие их вопросы, удивлялись и пополняли свой кругозор. В конце нашего путешествия, группа могла дать развернутый ответ на поставленный в самом начале вопрос. Музеи нам нужны, чтобы хранить память, наблюдать историю и самим становится частью ее.
Результаты исследования:
Презентация школьного музея им. Мартенс В.И.
2 группа
«Кузнечики»
Цели исследования:
Улица Шункова и ее особенности.
Задачи исследования:
- Изучение карты Кузнецкого района.
- Путешествие по улице Шункова.
Творческие задания и конкурсы:
Выявление самого близкого «соседа» нашей школы среди учеников класса. Пошаговое измерение данного расстояния. Нахождение достопримечательностей улицы Шункова и нанесение их на карту.
Описание исследования:
Наши «Кузнечики» начали свое исследование. Построившись у школы, ребята своими шажками стали измерять путь от дверей до подъезда дома одноклассника, ближе всех живущего. 178 шагов и целых 34 ступеньки длилось их «путешествие».
Далее нашим заданием было выявление достопримечательностей улицы Шункова. К сожалению, таковых не оказалось. Зато любознательные ребята отметили большое количество детских садиков, несколько продуктовых магазинов, детско-подростковый клуб «Олимпия», центр психологической поддержки «Дар» и гимназия №10. Все это было нанесено на карту.
Результаты исследования:
Фоторепортаж «С улицы Шункова».
3 группа
«Выдумщики»
Цели исследования:
Проявление творчества и фантазии на тему «Кузнецкий район через 30 лет».
Задачи исследования:
Проявить фантазию и смекалку, посочинять на тему «Кузнецкий район через 30 лет», выразить это в стихах, сочинениях и рисунках.
Творческие задания и конкурсы:
- Конкурс стихов.
- Конкурс сочинений.
- Конкурс рисунков.
Описание исследования:
Нашим «Выдумщикам» досталась самая творческая работа. Потрудившись, ребята устроили презентацию своих работ, в которых очевидно выразилось их желания о фонтах в районе, открытых бассейнах, интересных памятниках, музеях, фруктовых садах, современном катке, улучшенных детских площадках, парк аттракционов, кинопроекциях на зданиях и многом другом.
Результаты исследования:
Творческая выставка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой программы День станицы "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть".
Игровая программа для детей 1-4 классов....
Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть"
Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть" для проведения внеклассного занятия в рамках "Недели начальных классов"...
Конспект индивидуального логопедического занятия "Раз, два, три, четыре, пять - тигренок вышел погулять"
Конспект индивидуального логопедического занятия по атоматизации звука Р в словах и предложениях....
"Раз, два, три, четыре, пять..."
Конспект НОД по математике...
Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть"
Внеклассное спортивное мероприятие для обучающихся 4 класса...
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – СОБИРАЕМСЯ ГУЛЯТЬ!
Вы с малышом собираетесь на прогулку. Вроде бы простое дело – погулять на улице, пройтись по свежему воздуху. Но зачастую, мама берет малыша и отправляется с ним по своим делам – в м...
Спортивная игровая программа "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть"
Спортивное мероприятие...