Проверочные работы
материал (3 класс) по теме
Проверочные работы по кубановедению 3 класс "Животный и растительный мир Кубани"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_kubanovedeniyu.rar | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животный мир Краснодарского края».
Фамилия, Имя ________________________________________________
1. Какие бывают мыши? ___________________________________________________________________________
2. Небольшое животное 12-20 см, большую часть жизни проводит во сне. ___________
3. Кто относится к семейству грызунов? ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Как называют животных, которые питаются другими животными? _________________________________________________________________________
5. Самый маленький хищник на Кубани? ___________________________________________________________________________
6. Самые крупные хищники Кубани? _____________________________________________________________________________
7. Это парнокопытное всеядное животное, у него любимое блюдо – земляные черви?
___________________________________________________________________________
8. Главное украшение этого животного – ветвистые рога? ___________________________________________________________________________
9. когда был создан Кавказский заповедник? ____________________________________________________________________________
10. Самое крупное травоядное животное нашей страны? _____________________________________________________________________________
11. Перечисли несколько травоядных животных. _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Перечисли несколько хищных животных. _____________________________
_____________________________________________________________________________
13. Какие животные самые многочисленные? ____________________________________________________________________________
14. Приведите пример пресмыкающихся. _____________________________________________________________________________
15. Что является главной пищей зелёных ящериц? _____________________________________________________________________________
16. Кого в лесу больше: зверей или животных? _____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...