Тема: Формы поверхности земли
план-конспект урока (2 класс) по теме

Фоменко  Анастасия Михайловна

 

Планируемый результат:  научатся  определять  местность  и форму 

УУД:

  1. Личностные универсальные учебные действия:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам       решения новой задачи;

 - способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной       деятельности;

  1. Регулятивные универсальные учебные действия:

-  планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внут­реннем плане

-  адекватно воспринимать предложения и оценку учите­лей, товарищей, родителей и других людей;

- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

-научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации;

  1. Познавательные универсальные учебные действия:

- осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Оборудование урока:

Для учителя: рисунки, доска , мел(цветной) и картинки

Для учащихся: рабочая тетрадь, карандаши

Литература:

  1.  Е.Н.Еременко, Н.М. Зыгина, Г.В. Шевченко « Тетрадь по кубановедение пособие для 2 кл.»
  2. Азбука по кубановедение

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kubanov_06.10.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: кубановедение.

Тема: Формы поверхности земли

Планируемый результат:  научатся  определять  местность  и форму  

УУД:

  1. Личностные универсальные учебные действия:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам       решения новой задачи;

 - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной       деятельности;

  1. Регулятивные универсальные учебные действия:

-  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

-  адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

-научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации;

  1. Познавательные универсальные учебные действия:

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Оборудование урока:

Для учителя: рисунки, доска , мел(цветной) и картинки

Для учащихся: рабочая тетрадь, карандаши

Литература:

  1.  Е.Н.Еременко, Н.М. Зыгина, Г.В. Шевченко « Тетрадь по кубановедение пособие для 2 кл.»
  2. Азбука по кубановедение

Ход урока

I. Организационный момент

II. Вводная беседа

– Как вы думаете, как назвал свое стихотворение поэт  Иван Беликов

Горные легенды

Вы все о Кавказе,

Конечно, слыхали, только не все

На Кавказе бывали…

 Щумит не миолкая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Формы поверхности Земли" 2 класс.

Поверхность Земли очень разнообразна. Презентация  содержит  фотографии  физической карты Евразии, на которой   с  анимацией  показаны равнины, низменности, хо...

Методическая разработка урока окружающего мира по теме - формы поверхности Земли.

Конспект урока содержит тесты, викторины, карточки для индивидуальной и групповой работы....

Урок на тему:"Формы поверхности Земли. Водоёмы".

Урок на тему: "Формы поверхности Земли. Водоёмы". ( с презентацией), 2класс, школа России...

Презентация к уроку:"Формы поверхности Земли. Водоёмы".

Презентация к уроку:"Формы поверхности Земли. Водоёмы".,2 класс, Школа "России"...

Конспект урока Формы поверхности земли

Конспект урока Формы поверхности земли 3 класс. Программа Школа России....