Тема: Формы поверхности земли
план-конспект урока (2 класс) по теме
Планируемый результат: научатся определять местность и форму
УУД:
- Личностные универсальные учебные действия:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- Регулятивные универсальные учебные действия:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;
-научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации;
- Познавательные универсальные учебные действия:
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Оборудование урока:
Для учителя: рисунки, доска , мел(цветной) и картинки
Для учащихся: рабочая тетрадь, карандаши
Литература:
- Е.Н.Еременко, Н.М. Зыгина, Г.В. Шевченко « Тетрадь по кубановедение пособие для 2 кл.»
- Азбука по кубановедение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kubanov_06.10.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Формы поверхности земли
Планируемый результат: научатся определять местность и форму
УУД:
- Личностные универсальные учебные действия:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- Регулятивные универсальные учебные действия:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;
-научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации;
- Познавательные универсальные учебные действия:
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Оборудование урока:
Для учителя: рисунки, доска , мел(цветной) и картинки
Для учащихся: рабочая тетрадь, карандаши
Литература:
- Е.Н.Еременко, Н.М. Зыгина, Г.В. Шевченко « Тетрадь по кубановедение пособие для 2 кл.»
- Азбука по кубановедение
Ход урока
I. Организационный момент
II. Вводная беседа
– Как вы думаете, как назвал свое стихотворение поэт Иван Беликов
Горные легенды
Вы все о Кавказе,
Конечно, слыхали, только не все
На Кавказе бывали…
Щумит не миолкая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Формы поверхности Земли" 2 класс.
Поверхность Земли очень разнообразна. Презентация содержит фотографии физической карты Евразии, на которой с анимацией показаны равнины, низменности, хо...
Методическая разработка урока окружающего мира по теме - формы поверхности Земли.
Конспект урока содержит тесты, викторины, карточки для индивидуальной и групповой работы....
Урок на тему:"Формы поверхности Земли. Водоёмы".
Урок на тему: "Формы поверхности Земли. Водоёмы". ( с презентацией), 2класс, школа России...
Презентация к уроку:"Формы поверхности Земли. Водоёмы".
Презентация к уроку:"Формы поверхности Земли. Водоёмы".,2 класс, Школа "России"...
Изменение формы поверхности земли в результате разрушения горных пород
Урок по познанию мира для 4 класса...
Конспект урока Формы поверхности земли
Конспект урока Формы поверхности земли 3 класс. Программа Школа России....
Технологическая карта на тему: "Формы поверхности Земли"
Конспект для обучающихся 2 класса....