Участник реализатор Всероссийского инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)» на базе федеральной инновационной площадки НОУ Д
материал
Справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 198.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Г. НАДЫМА»)
Справка
Дана Имамурзаевой Гульнаре Джамаевне, воспитателю, о том, что педагог в 2021-2022, 2024-2025 уч. годах являлся активным участником и реализатором Всероссийского инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)» на базе федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».
На основании приказов МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма» от 28.08.2021г №148 и от 30.08.2024г. №183 «Об инновационной деятельности МДОУ «Детский сад «Огонек» г. Надыма» Имамурзаева Г. Д. включена в творческую группу педагогов, реализаторов проекта, участников Лаборатории № 3 «Реализация образовательной системы «Учусь учиться» на дошкольном уровне образования» НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».
В соответствие с годовым планом ДОУ и планом работы Лаборатории № 3 «Реализация образовательной системы «Учусь учиться» на дошкольном уровне образования» Имамурзаева Г. Д. приняла участие в следующих мероприятиях:
- открытые показы образовательной деятельности с применением деятельностного метода обучения, технологии «Ситуация» (6 образовательных мероприятий);
- участие в сетевых мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного масштабов (всероссийский фестиваль «1 День в ТДМ (технологии деятельностного метода обучения)», всероссийский фестиваль «Открываем двери школы, детского сада», международный фестиваль по математике «Задача дня»; межрегиональные и институциональные семинары, форумы, вебинары, консультации);
- прохождение КПК по теме: «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, 72ч, 2024г.
Заведующий МДОУ «Детский сад Пастухова Е. А.
«Огонек» г. Надыма»
10.03.2025г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Учусь учиться» в рамках инновационного проекта «Экология. Здоровье. Школа».
За последние годы в нашей школе наблюдается тенденция снижения качества знаний учащихся первой ступени обучения. Отмечается ухудшение почерка учащихся, недостаточный уровень читаемости.Причин по...

Социальные и инновационные проекты по формированию гражданской позиции у учащихся начальной школы с использованием элементов патриотического воспитания.
Предоставленный в статье материал отражает опыт работы в рамках патриотического воспитания в начальной школе, основной задачей которого является формирование устойчивой гражданской позиции подрастающе...

Приказ об организации работы школы в режиме федеральной инновационной площадки и формировании рабочей группы
Приказ об организации работы школы в режиме федеральной инновационной площадки и формировании рабочей группы...

Приказы по итогам проведения мероприятий в рамках Федеральной инновационной площадки "Школьная лига РОСНАНО"
Приказы по итогам проведения мероприятий в рамках Федеральной инновационной площадки "Школьная лига РОСНАНО"...

Приказ об организации работы школы в режиме федеральной инновационной площадки и формировании рабочей группы
Приказ об организации работы школы в режиме федеральной инновационной площадки и формировании рабочей группы...
Использование современных методов и технологий для повышения качества математического образования
Компете́нтность— это наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, готовность осуществлять тот или иной вид деятельности....

Статья на тему «Использование познавательного материала на уроках математики в начальной школе как средство повышения качества математического образования»
Педагогическая практика показывает, что ученический интерес к математике из года в год активно снижается, и это объясняет актуальностьпоиска путей развития познавате...