"Формирование проектной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Ивашко Любовь Владимировна

«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни

он будет только подражать и копировать».

Л.Н.Толстой

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование навыков проектной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Ивашко Любовь Владимировна, учитель начальных классов

Слайд 2

«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н.Толстой .

Слайд 3

Что такое проектная деятельность? Форма организации учебного процесса Самостоятельное достижение целей через практические задачи. Активное участие в поиске, анализе, синтезе информации.

Слайд 4

Почему проектная деятельность важна? Развивает познавательные навыки (поиск, анализ, выводы) Формирует критическое мышление. Раскрывает творческие способности. Совершенствует коммуникативные навыки (работа в команде) Повышает ответственность и самостоятельность. Увеличивает мотивацию к обучению. Укрепляет связь теории с практикой.

Слайд 5

ПРОЕКТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!

Слайд 6

Исследовательские проекты «Почему тает лед? «Сахарный вкус» (о свойствах сахара) « Гладиолус - царь цветов» «Развитие растения из семени

Слайд 7

Творческие проекты "Изготовление кормушки для птиц". «Письмо солдату» «Осенние фантазии» Цветы водят хоровод»

Слайд 8

Игровые проекты: «Осень в гости к нам пришла» « Знай правила движения» «Юные конструкторы» Игра-путешествие «Дорогою добра»

Слайд 9

Информационные проекты «Красная книга нашего края» « Достопримечательности нашего села » «Ваш подвиг не забыт» «Береги природу»

Слайд 10

Практико-ориентированные проекты «Очистка школьного двора» «Акция «Обелиск» «Домик для птиц»

Слайд 11

Как мы работаем над проектом? Оценка результатов

Слайд 12

УЧИТЕЛЬ - НАШ ПОМОЩНИК! Помогает выбрать тему и определить цель. Консультирует и направляет. Организует работу в группе. Оценивает результат. Создает благоприятную атмосферу

Слайд 13

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ «Гладиолус – царь цветов» «Влияние шума на здоровье человека» «Удивительные лошади»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование исследовательской компетенции младшего школьника через урочную и внеурочную деятельность

Статья опубликована в сборнике  материалов научно-практической конференции "Экологическое образование: опыт, проблемы, перспективы".  Издательство Владимир, 2012....

Обобщение педагогического опыта «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»

Одной из приоритетных задач современной школы является создание  необходимых и современных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции. В соответстви...

«Проектная деятельность младших школьников в урочной и внеурочной работе в условиях реализации ФГОС»

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить пла...

Проектная и исследовательская деятельность младших школьников в урочной и внеурочной деятельности .

В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие таких качеств личности, как мышление, внимание, память и воображение.  Проектный метод в школьном образовании это дидактическое средств...

Публикация "Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Участие в публикации материала,во Всероссийской научно-практической конференции....

"Проектная деятельность младших школьников в урочной и внеурочной деятельности, как средство реализации ФГОС НОО."

Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить ребёнка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты. Вашему вниманию предлагаю познакомиться,  как в начальных кл...

"Формирование проектной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Начальная школа – это фундамент, на котором строится дальнейшее образование и формирование личности ребенка. Именно в этот период закладывается интерес к познанию, развивается любознательность и...