рабочая программа по внеурочной деятельности
методическая разработка
рабочая программа по внеурочной деятельности "Предуниверсариум"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preduniversarium.docx | 58.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 37 с углубленным изучением английского языка» СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР____________________ Методический совет от «___» _______20 __г. Протокол №____ Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Предуниверсариум» Составитель: Баландина Валентина Викторовна Ярославль |
Пояснительная записка
Данная рабочая программа является составной частью основной образовательной программы основного общего образования школы № 37. Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
- методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, разработанных в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей» Институтомобразования ФГАУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшаяшкола экономики» совместно с ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 18 августа 2017 г. № 09-1672);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 06. 10. 2009 г. № 373) с изменениями на 18 мая 2015г.
- приказа департамента образования Ярославской области от 30.11.2020 №312/01-03 «Об утверждении Региональной модели цифровой образовательной среды».
- Методическое пособие Л. В. Мищенковой «36 занятий для будущих отличников» (РПС)
Направленность внеурочной деятельности –общеинтеллектуальное.
Актуальность:
Цель внеурочной деятельности - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Курс «РПС» (Развитие познавательных способностей) нацелен на формирование у учащихся вышеуказанных качеств выпускника начальной школы.
Цель развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно-развивающих упражнений, а так же социализация ребенка путем осознания себя школьником, учеником.
Задачи:
Обучающие:
Расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
Развитие познавательных способностей младших школьников.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Воспитательные:
Формирование стремления учащихся к личностному росту.
Раздел 1
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
1) Личностные:
доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально - нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Формирование рефлексии. Учет сформированности познавательной активности и различных качеств умственной
Метапредметные | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
умение классифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям под руководством учителя; устанавливать причинно –следственные связи, прогнозировать, выделять противоположные признаки объекта, преодолевать психологическую инерцию мышления. | развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умения ставить вопросы и находить ответы; планирование своих действий под руководством учителя; приобщение к исследовательской и проектной работе. Умение делать выводы и обобщения. | умение слышать и слушать партнера, уважать свое и чужое мнение, учитывать позиции всех участников общения и сотрудничества; умение планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе договоренности |
2) В конце каждого учебного года проводится викторина, ее результаты помещаются в портфолио ребенка
Срок реализации
Режим занятий: Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения (135 часов):
I класс – 33 часа
II класс – 34 часа
III класс – 34 часа
IV класс – 34 часа
Виды занятий: интерактивные лекции, практические работы,работа со словарями, справочниками, энциклопедиями, презентаци.
Форма организации деятельности: групповая, индивидуально-групповая.
Раздел 2
Тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Дата (число/месяц/год) | Содержание (тема занятия) | Количество часов | Примечание | ||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
1 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 | ||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
2 | Первый раз в первый класс | 1 | ||||
3 | Работа над ошибками | 1 | ||||
4 | Задания трех поросят | 1 | ||||
5 | Здравствуй осень! | 1 | ||||
6 | Играем в «ромашку» | 1 | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. (5 часов) | ||||||
7 | По страницам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» | 1 | ||||
8 | Рисуем яблоньку | 1 | ||||
9 | Геометрический магазин | 1 | ||||
10 | По страницам русской народной сказки «Маша и медведь» | 1 | ||||
11 | Хлеб- батюшка | 1 | ||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
12 | Шкатулка с сюрпризом | 1 | ||||
13 | На грибной поляне | 1 | ||||
14 | В гостях у Знайки | 1 | ||||
15 | Читаем письма | 1 | ||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
16 | Наряжаем ёлочку | 1 | ||||
17 | «Прикольные» задания | 1 | ||||
18 | Домашние животные | 1 | ||||
19 | Цепочка занимательных заданий | 1 | ||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
20 | О звёздах | 1 | ||||
21 | Дорогою добра | 1 | ||||
22 | Быть здоровым | 1 | ||||
23 | Незнайкин экзамен | 1 | ||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
24 | Коллекция головоломок от Незнайки | 1 | ||||
25 | По страницам книги Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор,пёс и кот» | 1 | ||||
26 | Знаменитые малыши.Дюймовочка | 1 | ||||
27 | Букет для Русалочки | 1 | ||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. (5 часов) | ||||||
28 | Спичечное ассорти | 1 | ||||
29 | Словесные забавы. «Говорящие» головоломки | 1 | ||||
30 | Ловим рыбку | 1 | ||||
31 | Загадалки. Пернатые друзья | 1 | ||||
32 | Сказочные задания опять и опять | 1 | ||||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
33 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 |
2 класс
№ п/п | Дата (число/месяц/год) | Содержание (тема занятия) | Количество часов | Примечание | ||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
1 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 | ||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
2 | Снова в школу | 1 | ||||
3 | Как из рога изобилия | 1 | ||||
4 | Кое-что о школе | 1 | ||||
5 | Овощи с грядки | 1 | ||||
6 | Курам на смех | 1 | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. (5 часов) | ||||||
7 | Сказочный листопад. Развиваем воображение и фантазию | 1 | ||||
8 | Морские обитатели | 1 | ||||
9 | Бьем баклуши | 1 | ||||
10 | Зоологические ассорти | 1 | ||||
11 | Клуб юных живописцев | 1 | ||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
12 | Цветочная угадайка | 1 | ||||
13 | Открываем долгий ящик | 1 | ||||
14 | Звездный дождь | 1 | ||||
15 | Ёлочка с волшебными шишками | 1 | ||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
16 | Учимся быть внимательными и заботливыми | 1 | ||||
17 | Засучив рукава | 1 | ||||
18 | Сундучок занимательных заданий Симметрия | 1 | ||||
19 | Сказочные герои в ребусах и загадках | 1 | ||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
20 | Учимся быть честными | 1 | ||||
21 | «Учитесь властвовать собой» | 1 | ||||
22 | Учимся управлять своими чувствами | 1 | ||||
23 | Любопытные факты из жизни животных | 1 | ||||
24 | Пятое колесо в телеге | 1 | ||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
25 | Здравствуй сказка! | 1 | ||||
26 | По тропинкам математики | 1 | ||||
27 | Китайская грамота | 1 | ||||
28 | О водных судах | 1 | ||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. (5 часов) | ||||||
29 | Сказки А.С.Пушкина | 1 | ||||
30 | На загадочной волне. Загадочки –загадки для умственной зарядки | 1 | ||||
31 | Самолётик Нескучалкин | 1 | ||||
32 | На даче | 1 | ||||
33 | Согласись или поспорь со мной | 1 | ||||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
34 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 |
3 класс
№ п/п | Дата (число/месяц/год) | Содержание (тема занятия) | Количество часов | Примечание | ||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
1 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 | ||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
2 | Слово о Родине | 1 | ||||
3 | В кругу семьи | 1 | ||||
4 | Все мы люди разные…. | 1 | ||||
5 | Дело было в Лукоморье | 1 | ||||
6 | В космическом пространстве | 1 | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. (5 часов) | ||||||
7 | Старичок-боровичок | 1 | ||||
8 | Кот в мешке | 1 | ||||
9 | Поговорим о поведении | 1 | ||||
10 | Литературная угадайка | 1 | ||||
11 | Береги здоровье | 1 | ||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
12 | О воде | 1 | ||||
13 | Спешим на помощь Кузе | 1 | ||||
14 | Поэтическая карусель | 1 | ||||
15 | Арт – студия | 1 | ||||
16 | Зима в загадках. Подарки Деда мороза | 1 | ||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
17 | Что мы знаем о деревьях | 1 | ||||
18 | Поговорка – цветочек, пословица – ягодка | 1 | ||||
19 | «Репка» на новый лад | 1 | ||||
20 | Любопытные факты из жизни животных | 1 | ||||
21 | Школа искусств | 1 | ||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
22 | Спешим в Школу искусств | 1 | ||||
23 | Куклы в нашей жизни | 1 | ||||
24 | Золотой дождь. Лента занимательных заданий | 1 | ||||
25 | Клуб любителей русского языка | 1 | ||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
26 | В царстве Лешего | 1 | ||||
27 | Геометрический калейдоскоп | 1 | ||||
28 | Магазин головоломок .Отдел художественной литературы | 1 | ||||
29 | Магазин головоломок. Отдел кулинарии | 1 | ||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. (4 часа) | ||||||
30 | Магазин головоломок. Отдел флоры | 1 | ||||
31 | В поисках цветка папоротника | 1 | ||||
32 | На войне. как на войне | 1 | ||||
33 | Прощальная игротека | 1 | ||||
Выявление уровня развития (1час) | ||||||
34 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 |
4 класс
№ п/п | Дата (число/месяц/год) | Содержание (тема занятия) | Количество часов | Примечание | ||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
1 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 | ||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
2 | Государственные символики | 1 | ||||
3 | Семья | 1 | ||||
4 | Мой портрет в лучах солнца | 1 | ||||
5 | Интеллектуальный клуб «Мыслитель» | 1 | ||||
6 | Вода в нашей жизни | 1 | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. (5 часов) | ||||||
7 | Матушка – землица | 1 | ||||
8 | Юные кулинары | 1 | ||||
9 | Куда летят крылатые слова | 1 | ||||
10 | Кино | 1 | ||||
11 | Пять пушкинских сказок | 1 | ||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
12 | Пернатые друзья | 1 | ||||
13 | Приветствуем зиму | 1 | ||||
14 | Олимпийские игры древности и современные олимпийские игры | 1 | ||||
15 | Цирк | 1 | ||||
16 | Калейдоскоп головоломок | 1 | ||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (5 часов) | ||||||
17 | Музыкальная шкатулка | 1 | ||||
18 | Память | 1 | ||||
19 | Масленица | 1 | ||||
20 | Золушка – героиня сказки Шарля Перро | 1 | ||||
21 | О книге | 1 | ||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
22 | Клуб любителей русского языка | 1 | ||||
23 | Да здравствует абракадабра! | 1 | ||||
24 | Эх,яблочко!.. | 1 | ||||
25 | Собранье пестрых дел | 1 | ||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. (4 часа) | ||||||
26 | Шутка – минутка, а заряжает на час | 1 | ||||
27 | О времени и о часах. Клуб любителей головоломок | 1 | ||||
28 | Праздник Ивана Купалы | 1 | ||||
29 | Производство бумаги | 1 | ||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. (4 часа) | ||||||
30 | История плюшевого мишки | 1 | ||||
31 | Букет увлекательных задач | 1 | ||||
32 | Великая Отечественная война 1941 -1945 гг. | 1 | ||||
33 | Лебединая песня | 1 | ||||
Выявление уровня развития (1 час) | ||||||
34 | Викторина «Что я знаю и умею» | 1 |
Раздел 3.
Содержание программы с указанием форм организации, видов деятельности и цифровых образовательных ресурсов
1 класс
№ п/п | Раздел/тема | Описание раздела/темы | Занятие | Форма организации занятия | Вид деятельности | Цифровые образовательные ресурсы | |
Теоретическое | Практическое | ||||||
1 | 1 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | ||
2 | 2 | Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
3 | 3 | Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | 2 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
4 | 4 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
5 | 5 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
6 | 6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
7 | 7 | Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
8 | 8 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
9 | 9 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая |
2 класс
№ п/п | Раздел/тема | Описание раздела/темы | Занятие | Форма организации занятия | Вид деятельности | Цифровые образовательные ресурсы | |
Теоретическое | Практическое | ||||||
1 | 1 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | ||
2 | 2 | Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
3 | 3 | Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
4 | 4 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
5 | 5 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
6 | 6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
7 | 7 | Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
8 | 8 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
9 | 9 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая |
3 класс
№ п/п | Раздел/тема | Описание раздела/темы | Занятие | Форма организации занятия | Вид деятельности | Цифровые образовательные ресурсы | |
Теоретическое | Практическое | ||||||
1 | 1 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | ||
2 | 2 | Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
3 | 3 | Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
4 | 4 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
5 | 5 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
6 | 6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
7 | 7 | Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
8 | 8 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
9 | 9 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая |
4 класс
№ п/п | Раздел/тема | Описание раздела/темы | Занятие | Форма организации занятия | Вид деятельности | Цифровые образовательные ресурсы | |
Теоретическое | Практическое | ||||||
1 | 1 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | ||
2 | 2 | Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
3 | 3 | Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
4 | 4 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
5 | 5 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 4 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
6 | 6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
7 | 7 | Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
8 | 8 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | 1 | 3 | Групповое занятие | Познавательная и игровая | |
9 | 9 | Выявление уровня развития | 1 | Групповое занятие | Познавательная и игровая |
Анализ выполнения программы
Учитель: _____________________________ 20__-20__ учебный год
1 класс
Тема | Период | ||||||||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Учебный год | ||||||||
Кол-во часов | % | ||||||||||
Выявление уровня развития | |||||||||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | |||||||||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | |||||||||||
ИТОГО | |||||||||||
Выполнение программы | Подпись учителя: |
2 класс
Тема | Период | ||||||||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Учебный год | ||||||||
Кол-во часов | % | ||||||||||
Выявление уровня развития | |||||||||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | |||||||||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | |||||||||||
ИТОГО | |||||||||||
Выполнение программы | Подпись учителя: |
3 класс
Тема | Период | ||||||||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Учебный год | ||||||||
Кол-во часов | % | ||||||||||
Выявление уровня развития | |||||||||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | |||||||||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | |||||||||||
ИТОГО | |||||||||||
Выполнение программы | Подпись учителя: |
4 класс
Тема | Период | ||||||||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Учебный год | ||||||||
Кол-во часов | % | ||||||||||
Выявление уровня развития | |||||||||||
Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Развитие концентрации внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Логически-поисковые задания. | |||||||||||
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Поиск закономерностей. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |||||||||||
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. | |||||||||||
ИТОГО | |||||||||||
Выполнение программы | Подпись учителя: |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР_______________ ______подпись
Ф.И.О.______________20__ года
Лист регистрации изменений к рабочей программе
_______________________________________________________________________________
учителя ___________________________________________________ класс ______________
20 _/20 _ учебный год
Тема | Количество часов по программе | Корректирующие действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...