Листы самооценки
материал

Упирова Елена Александровна

Листы самооценки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Умения

баллы

Критерии оценивания

Оценка

 Знаю  правило.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не  знаю – 0 б.

14 б. – «5»

11 – 13 б. – «4»

8 – 10 б. – «3»

7 и менее баллов – «2»

 Называю изученные  части речи.

 Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

 Называю грамматические признаки изученных частей речи.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

 Определяю    род, склонение существительных.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не умею – 0 б.

  Определяю падеж существительных.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не умею – 0 б.

  Правильно пишу безударные окончания  имён существительных.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

 Выполняю разбор предложения по членам.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

Лист самооценки

Умения

баллы

Критерии оценивания

Оценка

 Знаю  правило.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не  знаю – 0 б.

14 б. – «5»

11 – 13 б. – «4»

8 – 10 б. – «3»

7 и менее баллов – «2»

 Называю изученные  части речи.

 Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

 Называю грамматические признаки изученных частей речи.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

 Определяю    род, склонение существительных.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не умею – 0 б.

  Определяю падеж существительных.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не умею – 0 б.

  Правильно пишу безударные окончания  имён существительных.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.

 Выполняю разбор предложения по членам.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Не знаю – 0 б.



Предварительный просмотр:

Лист самооценки____________________________________________

Умения

баллы

Критерии оценивания

Оценка

Знаю  таблицу величин.  

 Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Нет – 0 б.

16 - 17 б – «5»

12 – 15 б. – «4»

8 – 11 б. – «3»

7 и менее баллов – «2»

   Перевожу одну единицу величины в другую.

 Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Нет – 0 б.

  Умею работать самостоятельно.

Да – 1 б.

Нет – 0 б.

  Выполняю сложение и вычитание величин столбиком.

 Нет ошибок – 5 б.

1 – 2 ошибки – 4 б.

3 – 4 ошибки – 3 б.

5 и более ошибок – 2 б.

Полностью неправильно задание – 0 б.

Решаю простые и составные  задачи.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Нет – 0 б.

Нахожу значение числового выражения, соблюдаю порядок действий.

Нет ошибок – 5 б.

1 – 2 ошибки – 4 б.

3 – 4 ошибки – 3 б.

5 и более ошибок – 2 б.

Полностью неправильно задание – 0 б.

Лист самооценки____________________________________________

Умения

баллы

Критерии оценивания

Оценка

Знаю  таблицу величин.  

 Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Нет – 0 б.

16 - 17 б – «5»

12 – 15 б. – «4»

8 – 11 б. – «3»

7 и менее баллов – «2»

   Перевожу одну единицу величины в другую.

 Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Нет – 0 б.

  Умею работать самостоятельно.

Да – 1 б.

Нет – 0 б.

  Выполняю сложение и вычитание величин столбиком.

 Нет ошибок – 5 б.

1 – 2 ошибки – 4 б.

3 – 4 ошибки – 3 б.

5 и более ошибок – 2 б.

Полностью неправильно задание – 0 б.

Решаю простые и составные  задачи.

Да – 2 б.

Частично – 1 б.

Нет – 0 б.

Нахожу значение числового выражения, соблюдаю порядок действий.

Нет ошибок – 5 б.

1 – 2 ошибки – 4 б.

3 – 4 ошибки – 3 б.

5 и более ошибок – 2 б.

Полностью неправильно задание – 0 б.



Предварительный просмотр:

Лист продвижения по уроку

Что знаю?

Что умею?

Что хочу узнать?

Чему хочу научиться?

Что узнал(а)?

Что научился делать?

1

Знаю, что такое предложение с прямой речью.

2

Знаю, как ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью.

3

Умею находить предложения с прямой речью.

4

Умею составлять схемы предложений с прямой речью.

5

Умею находить ошибки в записи предложений с прямой речью и исправлять их.

6

Умею находить ошибки в схемах предложений с прямой речью и исправлять их.

+  знаю хорошо, умею делать без ошибок

?  знаю и умею, но бывают ошибки

-  не знаю, делаю часто с ошибками



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Тема: Орфограмма.

Фамилия Имя______________

Критерии: «2»- с заданием справился  отлично без ошибок;

«1»- справился, но  допустил 1-2ошибки;

«0»- не справился с заданием, допустил 3 и более ошибок.

Задания

Умения

Самооценка

 1)Словарный диктант

Умение писать словарные слова

 

 2)Орфографическая задача

Умение правильно выбирать нужную букву (орфограмму)

 

   3)Спиши. Выдели  орфограмму

Умение выделять орфограмму

 

Итог

 

Баллы:

Если набрал(а) от 6 до 5 баллов-«5»

Если набрал(а) от 5 до 4 баллов -«4»

Если набрал(а) от 4 до 3 баллов –«3»

Если набрал(а) от 3 до 2 баллов- «2»

Лист самооценки

Тема: Орфограмма.

Фамилия Имя______________

Критерии: «2»- с заданием справился  отлично без ошибок;

«1»- справился, но  допустил 1-2ошибки;

«0»- не справился с заданием, допустил 3 и более ошибок.

Задания

Умения

Самооценка

 1)Словарный диктант

Умение писать словарные слова

 

 2)Орфографическая задача

Умение правильно выбирать нужную букву (орфограмму)

 

   3)Спиши. Выдели  орфограмму

Умение выделять орфограмму

 

Итог

 

Баллы:

Если набрал(а) от 6 до 5 баллов-«5»

Если набрал(а) от 5 до 4 баллов -«4»

Если набрал(а) от 4 до 3 баллов –«3»

Если набрал(а) от 3 до 2 баллов- «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лист самооценки учащихся

этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...

лист самооценки для аттестации

Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...

лист самооценки для аттестации

Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...

Лист самооценки

Оценка достижений молодого педагога...

Примеры рефлексивных листов самооценки.

Рефлексия после выполнения комплексной работы с тестом....

Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония

Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...