протокол
рабочая программа (4 класс)
Предварительный просмотр:
Протокол дефекиологического обследования
Ф.И. ребенка _______________________________ возраст ____________ Класс (группа) ________
Откуда прибыл (дом адрес) ____________________________________________________________
Поведение во время обследования_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
1.Уровень общей осведомленности:
Как тебя зовут? _________________ Сколько лет________ Когда у тебя день рождения? ______
Сколько лет будет через 2 года?_______________ Как твоя фамилия?_______________________
Как зовут твоих родителей? ___________________________________________________________
Как называется город, в котором ты живешь?_______________ Страна?___________________
Что такое школа?____________________________________________________________________
2. Сформированность представлений об окружающем (беседа)____________________________
____________________________________________________________________________________
3. Сформированность цветового гнозиса
красный | желтый | зеленый | синий | коричневый | черный | голубой | оранжевый | серый | фиолетовый | розовый | белый |
4. Сформированность представлений о фигурах
5. Сформированность пространственных представлений
право | лево | верх | низ | впереди | сзади | между | внутри | над | под |
6. Сформированность временных представлений
Какое сейчас время года? _______ Сколько времен года? ________________ Какие? __________
Чем отличается весна от осени? _______________ Сколько месяцев в году? __________________
Зима___________________ Весна _____________ Лето ________________ Осень________________
Сколько дней в неделе? _________________ Какие? ________________________________________
Вывод: дни недели_____________ месяцы_______________ времена года _____________________
7. Элементарные математические представления: прямой счет________ обратный______
решение задачи__________ назови соседей числа 5_________что больше 5 или 6______
8. Разрезные картинки _________________________________________________________________
9. Срисовать фигуры ___________________________________________________________________
11. Чтение _____________________________________________________________________________
12. Пересказ ___________________________________________________________________________
13. Скрытый смысл ____________________________________________________________________
14. Сформированность мышления. 14.1.Сравнение понятий:
Девочка – кукла ___________________________ яблоко – груша ____________________________
Птица – самолет ___________________________ кошка – мышка ____________________________
Мяч – арбуз _______________________________ утка – лодка _______________________________
Овощи – фрукты __________________________ радость – печаль ____________________________
Камень – кирпич _________________________ солнце – лампочка __________________________
14.2. Понимание метафор:
Золотые руки ___________________________ горячее сердце _______________________________
Каменное сердце ________________________ глухая ночь __________________________________
Старый друг ____________________________ железный характер ____________________________
Ядовитый человек ______________________ светлая голова ________________________________
Стальные нервы ________________________ свинцовая рука _______________________________
14.3. Понимание пословиц: Шило в мешке _________________________
Без труда ____________________________ Любишь кататься ______________________________
Куй железо ____________________________ Не в свои сани __________________________________
Причинно-следственные связи __________________________________________________________
Последовательность событий ___________________________________________________________
Составление рассказа по серии сюжетных картин _________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
14.4. Исключение понятий _____________________________________________________________
14.5. Классификация: назови какие бывают?
Фрукты | |
Одежда | |
Мебель | |
Посуда | |
Транспорт |
15. Сформированность внимания («Корректурная проба»)___________ (Графический диктант)_______________
16. Сформированность зрительно-моторной координации («Домик»)____________________
17. Особенности моторики
Ведущая рука________________, мелкая моторика____________, крупная моторика_________
18. Рисунок человека
Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения _____. _______. 202___ г.
Учитель-дефектолог ___________/Е.Ю. Титова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...

Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
протокол для родительского собрания
Образец протокола на татарском языке...
Протокол методического заседания классных руководителей
Повестка заседания1. Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...

Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".
Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...

Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....