протокол
рабочая программа (4 класс)

Елена Юрьевна Титова

материал для проверки знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_vika_protokol.docx28.11 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол дефекиологического  обследования

Ф.И. ребенка _______________________________ возраст ____________ Класс (группа) ________

  Откуда прибыл (дом адрес) ____________________________________________________________        

Поведение во время обследования_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1.Уровень общей осведомленности:

  Как тебя зовут? _________________ Сколько лет________  Когда у тебя день рождения? ______

  Сколько лет будет через 2 года?_______________ Как твоя фамилия?_______________________

Как зовут твоих родителей? ___________________________________________________________

Как называется город, в котором ты живешь?_______________ Страна?___________________

Что такое школа?____________________________________________________________________

  2. Сформированность представлений об окружающем (беседа)____________________________

  ____________________________________________________________________________________

  3. Сформированность цветового гнозиса

 

красный

желтый

зеленый

синий

коричневый

черный

голубой

оранжевый

серый

фиолетовый

розовый

белый

4. Сформированность представлений о фигурах

        

5. Сформированность пространственных представлений

право

лево

верх

низ

впереди

сзади

между

внутри

над

под

6. Сформированность временных представлений

Какое сейчас время года? _______  Сколько времен года? ________________ Какие? __________

Чем отличается весна от осени? _______________ Сколько месяцев в году? __________________

Зима___________________ Весна _____________ Лето ________________ Осень________________

Сколько дней в неделе? _________________ Какие? ________________________________________

Вывод: дни недели_____________ месяцы_______________ времена года _____________________

7. Элементарные математические представления: прямой счет________ обратный______

решение задачи__________ назови  соседей числа 5_________что больше 5 или 6______

8. Разрезные картинки _________________________________________________________________

9. Срисовать фигуры ___________________________________________________________________

11. Чтение _____________________________________________________________________________

12. Пересказ ___________________________________________________________________________

13. Скрытый смысл ____________________________________________________________________

14. Сформированность мышления. 14.1.Сравнение понятий:

Девочка – кукла ___________________________   яблоко – груша ____________________________

Птица – самолет ___________________________ кошка – мышка ____________________________

Мяч – арбуз _______________________________ утка – лодка _______________________________

Овощи – фрукты __________________________ радость – печаль ____________________________

Камень – кирпич _________________________ солнце – лампочка __________________________

14.2. Понимание метафор:

Золотые руки ___________________________ горячее сердце _______________________________

Каменное сердце ________________________ глухая ночь __________________________________

Старый друг ____________________________ железный характер ____________________________

Ядовитый человек ______________________ светлая голова ________________________________

Стальные нервы ________________________ свинцовая рука _______________________________

14.3. Понимание пословиц:                             Шило в мешке _________________________

Без труда ____________________________   Любишь кататься ______________________________

Куй железо ____________________________ Не в свои сани __________________________________

Причинно-следственные связи __________________________________________________________

Последовательность событий ___________________________________________________________

Составление рассказа по серии сюжетных картин _________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

14.4. Исключение понятий _____________________________________________________________

14.5. Классификация: назови какие бывают?

Фрукты

Одежда

Мебель

Посуда

Транспорт

15. Сформированность внимания («Корректурная проба»)___________ (Графический диктант)_______________

16. Сформированность зрительно-моторной координации («Домик»)____________________

17. Особенности моторики

Ведущая рука________________, мелкая моторика____________, крупная моторика_________

18. Рисунок человека

Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения   _____. _______. 202___ г.

Учитель-дефектолог        ___________/Е.Ю. Титова/    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

протокол для родительского собрания

Образец протокола на татарском языке...

Протокол методического заседания классных руководителей

Повестка заседания1.      Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...

Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".

Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...