Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
материал

Криворучко Надежда Ивановна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога направлен на достижение профессионального роста и мастерства, с помощью эффективной и структурированной образовательной программы, которая и помогает достичь педагогу роста и развития в профессии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_krivoruchko_n.i.docx79.04 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Криворучко Надежда Ивановна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБОУ «Средняя школа № 4»

Должность

учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень анализа причин трудного поведения детей младшего школьного возраста.

1. Изучить литературу о причинах возникновения трудностей в поведении младших школьников.

1. Изучить подходящую литературу:

- «Основные трудности в поведении детей младшего школьного возраста» https://www.maam.ru/detskijsad/osnovnye-trudnosti-v-povedeni-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html

- Видеолекция «Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике» https://infourok.ru/webinar/29.html 

2. Изучить материалы вебинаров, круглых столов  по теме:

- Вебинар «Трудный ребенок в классе» https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20трудное%20поведение%20детей%20в%20начальной%20школе&path=wizard&parent-reqid=1638189002902817-5564729007298567905-sas3-0967-c7e-sas-l7-balancer-8080-BAL-6106&wiz_type=vital&filmId=16625376716787248253

- Вебинар «Понятие «трудные дети». Причины плохого поведения младших школьников» https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20трудное%20поведение%20детей%20в%20начальной%20школе&path=wizard&parent-reqid=1638189002902817-5564729007298567905-sas3-0967-c7e-sas-l7-balancer-8080-BAL-6106&wiz_type=vital&filmId=13389877934307427897

- Вебинар «Готовность к школе. Взгляд на проблему с учетом психофизиологических особенностей...» https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20трудное%20поведение%20детей%20в%20начальной%20школе&path=wizard&parent-reqid=1638189002902817-5564729007298567905-sas3-0967-c7e-sas-l7-balancer-8080-BAL-6106&wiz_type=vital&filmId=16347814867455982149

- Круглый стол «Взаимодействие с трудными детьми в классе» https://yandex.ru/video/preview/?text=вебинар%20трудное%20поведение%20детей%20в%20начальной%20школе&path=wizard&parent-reqid=1638189002902817-5564729007298567905-sas3-0967-c7e-sas-l7-balancer-8080-BAL-6106&wiz_type=vital&filmId=11057274488212606784

 

3. Пройти курсы повышения квалификации: 

- «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты»

https://yandex.ru/promo/education/course/rabota-s-trudnym-povedeniem-principy-i-instrumenty

Сентябрь-ноябрь

2023 года

Библиотека материалов по теме «Трудное поведение детей младшего школьного возраста»

2. Освоить SOS-инструкции для работы с проявлениями трудного поведения.

1. Совместно со школьным психологом провести диагностику нарушения поведения у детей.

2. Изучить и апробировать SOS-инструкции для работы с проявлениями трудного поведения.

https://shalash.academy/sos-instructions?utm_source=shalash_website&utm_medium=referral&utm_campaign=shalash&utm_term=button_menu

 

Декабрь 2023 года-март 2024 года

1. База SOS-инструкции для работы с проявлениями трудного поведения.

3. Освоить методы оценивания

эффективности работы с детьми с трудностями в поведении и обучении.

1. Изучить основные подходы к оцениванию эффективности работы с детьми с трудностями в поведении и обучении.

- https://www.maam.ru/detskijsad/kopilka-metodicheskih-priyomov-po-rabote-s-problemnym-povedeniem-i-obucheniyu-novym-navykam-u-rebenka-s-ras.html

- https://kartaslov.ru/книги/Практическая_нейропсихология_Опыт_работы_с_детьми_испытывающими_трудности/2

- https://spravochnick.ru/pedagogika/sposoby_vyyavleniya_i_psihologicheskoy_korrekcii_trudnostey_v_obuchenii/

2. Применить изученные методы оценивания эффективности работы с детьми с трудностями в поведении на уроках, занятиях внеурочной деятельности в 3 классе.

3. Совместно со школьным психологом провести итоговую диагностику нарушения поведения у детей.

январь 2024 года-май 2024 года

1. Представление образовательной практики на школьных семинарах и конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....