Конспект урока по развитию речи. Тема "Продукты питания".
план-конспект урока

Шумакова Анастасия Юрьевна

Данный конспект урока разработан для педагогов начальных классов, работающих в школе 1-2 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по развитию речи
Тема «Продукты питания»

Учитель

Ученики

1. Организационный момент

- Ребята.

- У нас гости, поздоровайтесь!

- Послушайте.

[Был звонок на урок]

-Молодцы!
- Какой сейчас урок по расписанию?

2. Фонетическая зарядка
- Ребята, подойдите ко мне.
- Будем говорить.
л ла лу ло
мо-ло-ко
моло-ко
молоко
любят молоко
Дети любят молоко.

3. Ход урока

-Ребята, послушайте.
[хлеб, сыр, мясо, молоко]

- Молодцы! А каким словом это можно назвать?

- Верно! Подумайте, какая у нас тема урока?

- А какие продукты в еще знаете?

- Молодцы, знаете много продуктов.
А где берут продукты?

- Правильно. Продукты покупают в магазине
- Ребята, послушайте.
[Будем говорить]

- Давайте прочитаем табличку.
(на доске висит табличка «Молочные продукты»)

- Как вы думаете, что тут можно купить?

- Давайте посмотрим: (учитель переворачивает картинку)

- Правильно сказали? Давайте прочитаем.

- Молодцы!

- Давайте прочитаем табличку.
(на доске висит табличка «Мясные продукты»)

- Как вы думаете, что тут можно купить?

- Давайте посмотрим: (учитель переворачивает картинку)

- Правильно сказали?

- Молодцы!

- Давайте прочитаем табличку.
(на доске висит табличка «Хлебобулочные продукты»)

- Как вы думаете, что тут можно купить?

- Давайте посмотрим: (учитель переворачивает картинку)

- Правильно сказали?

- Молодцы!

4. Физминутка

Один - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка,
(Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка.
(Движения головой.)

На четыре - руки шире,
(Руки в стороны.)

Пять - руками помахать,
(Махи руками.)

Шесть — на место встать опять.

 - Ребята, послушайте.
[Будем играть]

- Игра «Что лишнее?»/
Игра «Чудесный мешочек»

- Возьмите карточку.
(каждый ребенок вытягивает карточку)
- Посмотрите, что лишнее?

4. Итоги урока

- Ребята, послушайте.
[Что мы делали на уроке?]

-Ребята, молодцы. Занимались хорошо. Урок закончен. Ура!!!

- Что?

- Здравствуйте!

- Был звонок на урок.


- Сейчас по расписанию урок развития речи.

л ла лу ло
мо-ло-ко
моло-ко
молоко
любят молоко
Дети любят молоко.


- хлеб, сыр, мясо, молоко

- продукты.


- Тема урока «Продукты»

ответы детей



- в магазине.

- Будем говорить.


- Молочные продукты.

- молоко, сыр, масло, творог.

- Да, верно. Сыр, масло, творог, молоко – это молочные продукты.



- Мясные продукты.

-мясо, колбасу, сосиски.


- Да.
Мясо, колбаса, сосиски– это молочные продукты.

- Хлебобулочные продукты.

-хлеб, булочку, печенье.


- Верно.
Хлеб, булочка, печенье– это хлебобулочные продукты.

- Будем играть.


- Игра «Что лишнее?»

- ответы детей.

- На уроке мы говорили, думали……

- Ураа!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по развитию речи в 1 классе

Тема: "Зимняя одежда"Цель: Активизировать и расширять словарь учащихся по теме одежда. Формировать умение работать по инструкциям "маленького учителя"....

План-конспект урока по развитию речи "Виды транспорта" во 2 классе

Урок по теме: "Виды транспорта"Цель: Систематизировать знания детей о транспорте....

Конспект урока по развитию речи на тему: «Учимся составлять текст-описание» 1 класс

В данном материале представлен конспект урока по обучению тексту-описанию. Условно обучение описанию можно разделить на 2 периода. Первый - это до введения понятия "имя прилагательное". Второй - это п...

Конспект урока по развитию речи "КОТ В САПОГАХ"

Обучение сжатому изложению по коллективно составленному плану....

Конспект урока по развитию речи во 2 классе. Тема урока: Весна - пробуждение природы.

Урок проведен в коррекционной школе VIII вида с использованием технологии группового обучения.Такая форма проведения существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебно-воспит...

Конспект урока по развитию речи (на уроке литературного чтения)

Тема урока: Учимся составлять рекомендации к чтению (Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»).Класс: 4...