родительское собрание 1 класс
презентация к уроку (1 класс)

Татьяна Александровна Бабаева

презентация для итогового родительского собрания в 1 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_25_aprelya.pptx851.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое родительское собрание в 1 «Б» классе 2023-2024 учебный год Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К

Слайд 2

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.

Слайд 3

Ученик должен знать: - название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука ( й ) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи - ши , ча - ща , чу-щу , с очетания чк , чн , чт , щн ; -слова речевого этикета.

Слайд 4

Учащиеся должны уметь: р азличать звуки и буквы; в ычленять звуки в словах и определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие ; звонкие-глухие ; д елить слова на слоги, определять ударный слог; п ереносить слова по слогам;

Слайд 5

с вязно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; о бозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь ; писать заглавную букву в именах людей и кличках животных; применять правила правописания жи-ши , ча-ща , чу-щу , а также чк , чн , щн ; определять границы предложения; г рамотно писать под диктовку. Знать правила «Безударная гласная», «Парный согласный на конце слова»

Слайд 6

Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса. у меть сравнивать величины; у меть изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы; у меть практически измерять величины; з нать последовательность чисел до 20; Уметь сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

Слайд 7

н аходить значения выражений в 1-2 действия (без скобок) в пределах 2 0; у меть составлять выражения ( или уравнения) для решения текстовых задач с опорой на схему; у меть решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 2 0 ; у меть различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.

Слайд 8

Русский язык Выс . – 7 ч. Хор. – 12 ч. списывание Средн . – 10 ч. Не справились – 2 ч. Ошибки: 1. Заглавная буква в кличках, именах 2. Неправильный перенос - одна буква на строке 3.Точка в конце предложения 4. Пропуск буквы 5. Исправления и зачеркивания 8

Слайд 9

Чтение ( техника) Выше – 23 чел. норма техники чтения Норма – 6 ч. на конец учебного года Ниже – 2 ч. 30- 40 слов в минуту. Осознанное чтение, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. 9

Слайд 10

Чтение Тестовое задание Высокий: 10 ч. Хорошо: 15ч. Средн . 3ч. Не справились: 2 ч. Ошибки: Невнимательное чтение Выбор нескольких вариантов ответа 10

Слайд 11

Математика Отлично – 16 чел. хорошо – 9 ч. Удовлетворительно – 1 ч. Не справились: 2 ч. Задание повышенной сложности: 4 ч( Слепов , Сафаров, Калинкина, Палютина ) Ошибки: вычисления (таблица сложения) Невнимательно чтение задачи (больше, меньше) Огурцы=помидоры знаки «Больше», «Меньше» ( не в ту сторону) 11

Слайд 12

12 Домашнее задание на лето

Слайд 13

13 Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора. Гуси-лебеди. Русская литература 1. А.С. Пушкин “Сказка о царе Салтане ”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” 2. Д.Н. Мамин-Сибиряк “Серая шейка” 3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “ Булька ”, “Три товарища” 4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Заплатка”, “Затейники”. 5. М.М. Зощенко “Елка” 6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,” Цветик-сем ицветик” 7. П.П. Бажов “Серебряное копытце” 8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “ Лисичкин хлеб” 9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “ Аришка -трусишка”, “Кто чем поет?” 10.В.В. Медведев “Обыкновенный великан” 11.Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор, пес и кот” 12.В. Драгунский "Денискины рассказы" Зарубежная литература: 1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “ Дюймовочка ”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”, ”Гадкий утенок” 2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь” 3. Ш. Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка” 4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы” 5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение” 6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне ” 7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все” 8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави ”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок ”

Слайд 14

14 Читательский дневник

Слайд 15

Тренировать умения, планировать свои действия и чувствовать время.

Слайд 16

Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Слайд 17

Чтение - не наказание Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие. Читает вслух – играет в театр. Чтение правильное, безошибочное, с пониманием. Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.

Слайд 18

Главное, чтобы чтение составило достойную конкуренцию телевизору, компьютеру.

Слайд 19

Альтернатива русскому языку 1. Игра в «Города» очень полезна – Придумать слово не на первый, а на второй, третий звук предыдущего слова Разделить слово не на звуки, а на слоги 2 . Писать часто, но мало !

Слайд 20

Нескучная математика Сладкая арифметика Крестики-нолики Прямой и обратный счет Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма

Слайд 21

21 Майские праздники 27 апреля учимся по расписанию понедельника (без продлёнки и физкультуры) в 10:20 забрать детей 28,29,30,1 – отдыхаем 2 мая – полный учебный день 3 мая – продлёнка до 15:00 4,5 – выходные 6,7 мая – полные учебные дни 8 – без продлёнки (в 11:55 забрать детей) 9, 10, 11, 12 мая – отдыхаем С 13 мая учимся как обычно Крайний день 24 мая.

Слайд 22

ТБ на летние каникулы 1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдать правила поведения в общественных местах 4. Соблюдать правила личной безопасности на улице 5. Соблюдать правила поведения вблизи водоёмов 6. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома 7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными 8. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами 9. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача.

Слайд 23

Последний звонок Мероприятие на конец года Английский / немецкий ИЗО, технология, физ-ра Сменная одежда Школьная форма Собрание в мае Опрос Лагерь

Слайд 24

24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....