Самоанализ внеклассного мероприятия
материал (1 класс)
Самоанализ внеклассного мероприятия "Осенний листопад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ внеклассного мероприятия | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
внеклассного мероприятия «Осенний листопад»,
проведённого в 1 А класса 15.11.2024 года.
Форма мероприятия – праздник.
Праздник проведен согласно плана воспитательной работы с учетом возрастных возможностей детей. Мероприятие построено на художественно- музыкальном материале,
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о приметах осени.
Задачи:
- пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.
- воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
- развивать эстетический вкус, воображение, смекалку, любознательность
- воспитывать в детях любовь к России и своей малой Родине.
Перед проведением занятия проводилась огромная предварительная работа. Был разработан сценарий мероприятия, выучены песни, стихи и танцы.
Использовались разнообразные методы и приемы:
- наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);
- зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);
- совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);
- подражание действиям различных животных (хороводная игра);
- жестовая инструкция (физминутка);
- собственные действия ребенка по вербальной инструкции взрослого.
Все методы и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения об осени, участвовали в сказке об овощах, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, пели песни, танцевали, рассматривали картины известных художников (И.И. Шишкин « Осень", Г.Г Мясоедов «Золотая осень» и другие, а так же были активными участниками конкурсов «Осенний наряд», «Собери картошку, «Свари борщ»» «Прическа Осени». При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка.
Музыкальный и литературный материал соответствовал тематике праздника. Сочетание форм работы были групповыми и индивидуальными. Соблюдалась логическая последовательность.
Характер взаимодействия детей и учителя был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.
Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали компьютер и много наглядных пособий.
Использовался сюрпризный момент – появление Осени и её помощниц: Сентябринки, Октябринки и Ноябринки. Дети были по-настоящему удивлены красивому танцу Осени.. Общение детей с овощными персонажами прошло оживленно, красочно, эмоционально. Детей привлекла проведенная хороводная игра с элементами импровизации ведущих ..
Занятие насыщенное, носит интегрированный характер, рационально выбрана структура. Идея праздника отражена в красочном оформлении классной комнаты, полностью соответствует теме занятия («Золотая осень»). Разработанный материал праздника подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением выполняли все задания, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания.
Классные руководители 1 А класса : Бикметова С. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ внеклассного мероприятия "Моя любимая семья"
Презентация самоанализа...
Самоанализ внеклассного мероприятия "Секреты здорового питания"
Самоанализ открытого внеклассного мероприятия по ЗОЖ "Секреты здорового питания"...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Самоанализ внеклассного мероприятия "Безопасная дорога"
Самоанализ внеклассного мероприятия "Безопасная дорога"...
Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»
Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения анг...
Самоанализ. Внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие "Традиции, обычаи бурятского народа"...
Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля
Самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе...