Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения английскому языку следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vnekl_meropriyatiya.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Х. МАЛООРЛОВСКИЙ
Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»
Учитель: Моисеенко Е.Г.
2016-2017
Цель: создать условия для формирования универсальных учебных действий на каждом этапе мероприятия, включая расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер.
Задачи:
Обучающие:
1. Конкретизировать знания об английских буквах и звуках ;
2. Закрепить грамматические навыки употребление глагола to be в речи;
3. Активизация и тренировка фонетических и орфографических навыков;
Развивающие:
1.Развивать интерес к изучению английского языка;
2.Развивать мышление, память, внимание, логику, воображение и наблюдательность.
Воспитательные:
1.Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи при работе в команде.
Методы обучения:
словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы;
частично – поисковый – выполнение работы в парах;
наглядно – образный – картинки, презентация.
Форма проведения: внеклассное мероприятие - путешествие
Использованные формы работы: фронтальная беседа, работа в группах.
По своей структуре внеклассное мероприятие условно был поделен на несколько смысловых блоков:
1 блок: Проблемно – мотивационный блок. В настоящее время тема мотивации очень актуальна. Ведь большинство из нас понимает, что главной движущей силой человека является именно мотивация. Если у вас нет сильного мотива к достижению цели, то, скорее всего, вы не получаете желаемое.
2 блок: Информационный - аналитический блок. Информация стала неотделимой составляющей нашей жизни и насущной потребностью людей, а умение работать с информацией является составляющей личности. Самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания, используя дополнительные источники.
3 блок: Рефлексивный блок. Через рефлексию – дети учатся размышлять, направлять на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
Планируемый результат мероприятия:
Универсальные учебные действия
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде , оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения английскому языку следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.
Чтобы сформировать положительную мотивацию к учению я подбирала такие упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности. Вовлекала учащихся в самостоятельную работу и использовала элементы познавательных игр. Иностранный язык открывает учащимся непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень их гуманитарного образования .Поэтому иностранному языку отводится существенная роль в плане формирования личности, человека культуры.
Формы работы:
Индивидуальная, групповая, фронтальная
Межпредметные связи:
окружающий мир, изобразительное искусство
Оборудование:
-плакат «Английский алфавит»,
- компьютер
- презентация
- карточки с заданиями
- маркеры или фломастеры
- картинки по теме задания
На этапе целеполагания активную позицию занимали ученики.
Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности ребят и их мотивацию к учебной деятельности.
Учитель стремился оценить результаты каждого ученика, поощрял и поддерживал даже маленькие успехи.
При подготовке к занятию были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
На занятии преобладала атмосфера сотрудничества между учителем и учениками. Содержание внеклассного мероприятия соответствовало содержанию программы и учебника и уровню развития коллектива класса.
Задания, которые использовались на занятии, были направлены на формирование положительной мотивации к учению.
Внеклассное мероприятие соответствовало требованиям ФГОС. Цель и задачи достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие и самоанализ по теме: "Встреча первоклассников" на английском языке
Внеклассное мероприятие и самоанализ по теме: "Встреча первоклассников" на английском языке...
Урок английского языка "Праздник алфавита" 2 класс
Урок во 2 классе как завершение 2 четверти по любым учебникам. После завершения знакомства с АВС. Включила презентацию "АВС в рифмах", минусовку"Учат в школе", подкоторую дети заходят в класс. Нарядил...
Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)
Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации,...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"
данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
презентация к внеклассному мероприятию - 1 класс "Посвящение в первоклассники . Праздник "Здравствуй, школа!"
Данное мероприятие проводиться в первом полугодии 1 класса в послебукварный период....
Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник воздушных шаров".
Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник воздушных шаров" Мероприятие для обучающихся в начальных классах....