Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения английскому языку следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_vnekl_meropriyatiya.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Х. МАЛООРЛОВСКИЙ

Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»

                                                  Учитель: Моисеенко Е.Г.

2016-2017

Цель: создать условия для формирования  универсальных учебных действий на каждом этапе мероприятия, включая  расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер. 

Задачи:

Обучающие:

1. Конкретизировать знания об английских  буквах и звуках ;

2. Закрепить грамматические навыки употребление глагола to be в речи;

3. Активизация и тренировка фонетических и орфографических навыков;

Развивающие:

1.Развивать интерес к изучению английского языка;

2.Развивать мышление, память, внимание, логику, воображение и наблюдательность.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи при работе в команде.

Методы обучения:

словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы;

частично – поисковый – выполнение работы в парах;

наглядно – образный – картинки, презентация.

Форма проведения: внеклассное мероприятие - путешествие

Использованные формы работы: фронтальная беседа, работа в группах.

По своей структуре внеклассное мероприятие  условно был поделен на несколько смысловых блоков:

 1 блок: Проблемно – мотивационный блок. В настоящее время тема мотивации очень актуальна. Ведь большинство из нас понимает, что главной движущей силой человека является именно мотивация. Если у вас нет сильного мотива к достижению цели, то, скорее всего, вы не получаете желаемое.

 2 блок: Информационный - аналитический блок. Информация стала неотделимой составляющей нашей жизни и насущной потребностью людей, а умение работать с информацией является составляющей личности. Самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания, используя дополнительные источники.

 3 блок: Рефлексивный блок. Через рефлексию – дети учатся  размышлять, направлять  на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.

Планируемый результат мероприятия:

Универсальные учебные действия

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные:  участвуют в распределением ролей в команде , оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения английскому языку следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Чтобы сформировать положительную мотивацию к учению я подбирала такие упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности. Вовлекала учащихся в самостоятельную работу и использовала элементы познавательных игр. Иностранный язык открывает учащимся непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень их гуманитарного образования .Поэтому иностранному языку отводится существенная роль в плане формирования личности, человека культуры.

Формы работы:

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Межпредметные связи:

окружающий мир, изобразительное искусство

Оборудование:

 -плакат «Английский алфавит»,

-  компьютер

-  презентация

-  карточки с заданиями

 -  маркеры или фломастеры

-  картинки по теме задания

На этапе целеполагания активную позицию занимали ученики.

Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности ребят и их мотивацию к учебной деятельности.

Учитель стремился оценить результаты каждого ученика, поощрял и поддерживал даже маленькие  успехи. 

При подготовке к занятию были учтены  возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

На занятии преобладала атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.   Содержание внеклассного мероприятия соответствовало содержанию программы и учебника и уровню развития коллектива класса.

Задания, которые использовались на занятии, были направлены на формирование положительной мотивации к учению.
Внеклассное мероприятие соответствовало требованиям ФГОС. Цель и задачи достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие и самоанализ по теме: "Встреча первоклассников" на английском языке

Внеклассное мероприятие и самоанализ по теме: "Встреча первоклассников" на английском языке...

Урок английского языка "Праздник алфавита" 2 класс

Урок во 2 классе как завершение 2 четверти по любым учебникам. После завершения знакомства с АВС. Включила презентацию "АВС в рифмах", минусовку"Учат в школе", подкоторую дети заходят в класс. Нарядил...

Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)

Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации,...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

презентация к внеклассному мероприятию - 1 класс "Посвящение в первоклассники . Праздник "Здравствуй, школа!"

Данное мероприятие проводиться в первом полугодии 1 класса в послебукварный период....

Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник воздушных шаров".

Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник воздушных шаров" Мероприятие для обучающихся в начальных классах....