Самоанализ внеклассного мероприятия "Безопасная дорога"
материал по зож (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия.
Тема: путешествие по маршруту «Безопасная дорога»
Составитель: учитель начальных классов
Жаркой Юлия Александровна
г. Улан-Удэ
2016г.
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию было предоставлено внеклассное мероприятие по ПДД.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Материалы и оборудование: кружки красного, желтого и зеленого цвета с буквами, презентация, музыкальное сопровождение, текст песни.
Цель: Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знание дорожных знаков, их назначение;
- формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения;
- подготовить детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.
Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия (карточки с цифрами, кружки с буквами, картинки дорожных знаков, удостоверение пешехода для каждого ученика)
Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.
С целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: – проити по маршруту «Безопасная дорога» и с помощью жетонов собрать предложение.
II часть - строила на использовании групп методов:
§ игрового;
§ наглядного (презентация, картинки «Дорожные знаки», кросворд);
§ словесного (диалог с детьми);
§ практического метода (физкультминутка)
III часть – рефлексивная, где был подведен итог мероприятия разучивание песни по ПДД. Вручение удостоверений пешехода.. Дети с самого начала деятельности были готовы к решению проблемной задачи « пройти по маршруту «Безопасная дорога» и составить предложение».
Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.
Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.
Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями младшего школьного возраста.
Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.
По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).
Я считаю, что выбранная мной форма организации внеклассного мероприятия была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи реализованы.
В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ клубного часа "Дорога в космос"
Самоанализ клубного часа "Дорога в космос". Воспитатель анализирует каждое сипользованное задание, с какой целью оно было использовано на данном занятии....
Самоанализ клубного часа "Дорога в космос"
Самоанализ клубного часа "Дорога в космос". Воспитатель анализирует каждое сипользованное задание, с какой целью оно было использовано на данном занятии....
Самоанализ внеклассного мероприятия "Моя любимая семья"
Презентация самоанализа...
Самоанализ внеклассного мероприятия "Секреты здорового питания"
Самоанализ открытого внеклассного мероприятия по ЗОЖ "Секреты здорового питания"...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»
Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения анг...
Самоанализ. Внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие "Традиции, обычаи бурятского народа"...