конспект урока для домашнего обучения
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)
Тема : понятия «Громко-тихо»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_domashnego_obucheniya.docx | 25.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Альтернативная коммуникация
Класс: 8 класс, обучение на дому.
Тема : понятия «Громко-тихо»
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ предметные результаты (для учителя)
1. Формировать элементарные представления о различной интенсивности речевых и неречевых звуков.
2. Формировать элементарные представления о частях собственного тела
3. Развивать эмоциональное реагирование на громкие и тихие звуки
Ход урока
Блок/этап урока | Виды работ, формы, методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые БУД | Планируемые результаты (для ребенка) |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК | Позиционирование | Для начала нашего урока надо удобно сесть. Ты сидишь удобно! Давай поздороваемся . Учитель ритмично ,меняя голос(громко-тихо ) произносит потешку «Кто здесь, кто с нами...» Учитель начинает урок (звонит в колокольчик ,предлагая инициативу ученику. | Ученик эмоционально реагирует на контакт с педагогом. Ученик с помощью педагога (педагог вкладывает колокольчик в руку ученика)звонит в колокольчик. | принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста Концентрируется на сохранных анализаторных ощущениях |
|
МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК | Создание условий для вовлечения в учебную деятельность | Я взяла колокольчики и позвоню (учитель включает ритмичную музыку, меняя громкость –тише, громче) ,учитель меняет колокольчики ( по звучанию) Егор, я дам тебе колокольчики и ты позвонишь сам! Игра «мячик» Давай покатаем мяч (звучит песня с аудионосителя «мячик» ),учитель сопряжено с учеником выполняют задание. Во время задания учитель меняет громкость музыки и речи, используя (речевые и неречевые звуки) | Ученик слушает, эмоционально реагирует на контакт с педагогом. Ученик выполняет инструкции с минимальной физической помощью. Ученик эмоционально демонстрирует реакцию согласия-несогласия. | принимает ситуацию взаимодействия с педагогом, специалистом принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста Ученик эмоционально демонстрирует реакцию согласия-несогласия. |
|
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК | Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала | Сейчас я одену на твою руку перчатку ,она звучит(учитель ,ставя свою руку к руке ученика ,создает движения для получения звука колокольчика ,побуждая ученика к самостоятельным движениям руки) | Ученик эмоционально реагирует на контакт с педагогом. Ученик эмоционально реагирует на взаимодействие с педагогом. | Концентрируется на сохранных анализаторных ощущениях |
|
Динамическая пауза | Игра «ежик» с использованием ритмичной потешки «Ходит ежик» | Ученик изучает тактильно ,ощупывает массажный мячик. Ученик слушает и позволяет прикосновения. | принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста |
| |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК | Обобщение сведений, краткое повторение материала | Ты молодец ! Хорошо слушал(демонстрирует жест ученику пассивно),играл ,держал колокольчик! Егор, сегодня ты узнал ,что такое громко (учитель меняет громкость голоса (речевой звук) и демонстрирует на аудионосителе (неречевой) ,чередуя понятия громко-тихо. | Ученик слушает. | принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста | • принимает физическую помощь со стороны педагога • демонстрирует двигательные и голосовые реакции на тактильные ощущения |
ИТОГОВЫЙ БЛОК | Подведение итогов урока (занятия) | Мы заканчиваем урок Ты пойдешь домой, пить сок. Учитель звонит в колокольчик и предлагает ученику (вкладывая в руки ),произносит речь-прощание «Вот звенит у нас звонок» « до свидания Егорка, пока, пока …» | Ученик слушает Ученик звонит в колокольчик | принимает ситуацию взаимодействия с педагогом, специалистом принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету обучение чтению (УМК: «Планета знаний» 1 класс) Тема: "Звук [э]. Закрепление изученного."
Конспект урока обучения чтению по УМК "Планета знаний" Тема: Звук [э]. Закрепление изученного. Автор учебника: Т. М. АндриановаГод издания учебника: 2010 год...
Конспект урока по трудовому обучению
Конспект урока по трудовому обучению "Изготовление открытки ко Дню Матери"...
Конспект урока по безотметочному обучению, тема "Правописание глаголов с –тся, -ться".
Цели:научить правилу написания сочетаний -тся, -ться;научить безошибочно записывать глаголы с сочетаниями -тся, -ться, различая неопределённую форму и 3 лицо глагола;развивать самоконтроль, адек...
конспект урока литературное чтение (обучение грамоте) - технология критического мышления
Методические рекомендации по подготовке и проведению урока Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, государственной ...
Конспект урока по трудовому обучению в 4 классе обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования.Тема."Предметная аппликация-дом".
Цели: Коррекционно-образовательная: способствовать развитию представления о видах жилых помещений в городе и деревне , их различие, о помещениях в жилых домах, познакомить с историей возникновения жил...
Конспект урока технологии "Домашние животные и птицы. Изделие лошадка" (3 класс, Перспективная начальная школа")
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Домашние животные и птицы. Изделие лошадка»Цели деятельности учителя: Развитие...