Формирование УУД у учащихся
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 395.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование УУД 2Д класс за 2021-2022 учебный год
№ | Фамилия, имя | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | Общий балл | Уровень | ||||||||||||||||||||||
баллы | уровень | баллы | уровень | баллы | уровень | баллы | уровень | ||||||||||||||||||||||
1. |
| 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | средний | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 1 | 5 | высокий | 27 | средний |
2. |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 36 | высокий |
3. |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | низкий | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | низкий | 0 | 1 | 0 | 1 | низкий | 10 | низкий |
4. |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 35 | высокий |
5. |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 36 | высокий |
6. |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | высокий | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | высокий | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 32 | высокий |
7. |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | средний | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | средний | 2 | 2 | 1 | 5 | средний | 25 | средний |
8. |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | средний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 33 | высокий |
9. |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | низкий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | низкий | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 14 | низкий |
10. |
| 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | средний | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 30 | средний |
11. |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | средний | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 1 | 5 | высокий | 30 | средний |
12. |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | высокий | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 1 | 5 | высокий | 33 | высокий |
13. |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 19 | средний |
14. |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | средний | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 18 | средний |
15. |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 18 | средний |
16. |
| 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | средний | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 27 | средний |
17. |
| 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | средний | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | средний | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | средний | 2 | 1 | 1 | 4 | средний | 27 | средний |
18. |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 19 | средний |
19. |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | средний | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний | 1 | 2 | 2 | 5 | высокий | 22 | средний |
20. |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | низкий | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 | низкий | 1 | 2 | 2 | 5 | высокий | 18 | средний |
21. |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | высокий | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | средний | 2 | 2 | 1 | 5 | высокий | 31 | средний |
22. |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | средний | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 30 | средний |
23. |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | средний | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | средний | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | средний | 1 | 2 | 2 | 5 | высокий | 25 | средний |
24. |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | низкий | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | средний | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 17 | низкий |
25. |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | низкий | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 17 | низкий |
26. |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | низкий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | низкий | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 18 | средний |
27. |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | низкий | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | низкий | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 11 | низкий |
28. |
| 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 31 | средний |
29. |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | низкий | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | низкий | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | низкий | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 11 | низкий |
30. |
| 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | средний | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 1 | 5 | высокий | 28 | средний |
31. |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 2 | 2 | 2 | 6 | высокий | 33 | высокий |
32. |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | средний | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | средний | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | высокий | 1 | 2 | 2 | 5 | высокий | 29 | средний |
33. |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | средний | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | средний | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | средний | 1 | 1 | 1 | 3 | средний | 26 | средний |
Высокий уровень | 7 |
| 9 |
| 12 |
| 20 |
| 6 | ||||||||||||||||||||
Средний уровень | 19 |
| 18 |
| 16 |
| 12 |
| 21 | ||||||||||||||||||||
Низкий уровень | 7 |
| 6 |
| 5 |
| 1 |
| 6 |
Уровни формирования УУД во 2Д за 2021-2022 учебный год
Формирование УУД в 3Д класс
за 2022-2023 учебного года
№ | УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | Общий балл | Уровень | ||||||||||||||
I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | ||||||||||||||
Фамилия, имя | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | I | II | I | II | |
1. |
| 7 | средний | 10 | высокий | 6 | средний | 7 | средний | 9 | высокий | 9 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 27 | 31 | средний | средний |
2. |
| 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 36 | 36 | высокий | высокий |
3. |
| 3 | низкий | 5 | средний | 2 | низкий | 4 | низкий | 4 | низкий | 5 | средний | 1 | низкий | 3 | средний | 10 | 17 | низкий | низкий |
4. |
| 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 9 | высокий | 9 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 35 | 35 | высокий | высокий |
5. |
| 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 36 | 36 | высокий | высокий |
6. |
| 8 | высокий | 9 | высокий | 9 | высокий | 10 | высокий | 9 | высокий | 9 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 32 | 34 | высокий | высокий |
7. |
| 6 | средний | 8 | средний | 6 | средний | 8 | средний | 8 | средний | 9 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 25 | 30 | средний | средний |
8. |
| 8 | средний | 9 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 9 | высокий | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 33 | 35 | высокий | высокий |
9. |
| 3 | низкий | 5 | средний | 5 | средний | 5 | средний | 3 | низкий | 5 | средний | 3 | средний | 4 | средний | 14 | 19 | низкий | средний |
10. |
| 7 | средний | 8 | средний | 8 | средний | 9 | высокий | 9 | высокий | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 30 | 33 | средний | высокий |
11. |
| 7 | средний | 8 | средний | 9 | высокий | 10 | высокий | 9 | высокий | 10 | высокий | 5 | высокий | 6 | высокий | 30 | 34 | средний | высокий |
12. |
| 9 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 10 | высокий | 9 | высокий | 9 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 33 | 34 | высокий | высокий |
13. |
| 5 | средний | 9 | высокий | 5 | средний | 6 | средний | 6 | средний | 8 | средний | 3 | средний | 5 | высокий | 19 | 28 | средний | средний |
14. |
| 5 | средний | 8 | средний | 5 | средний | 7 | средний | 7 | средний | 8 | средний | 3 | средний | 5 | высокий | 18 | 28 | средний | средний |
15. |
| 5 | средний | 7 | средний | 5 | средний | 7 | средний | 5 | средний | 7 | средний | 3 | средний | 5 | высокий | 18 | 26 | средний | средний |
16. |
| 6 | средний | 9 | высокий | 7 | средний | 8 | средний | 8 | средний | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 27 | 33 | средний | высокий |
17. |
| 7 | средний | 9 | высокий | 8 | средний | 9 | высокий | 8 | средний | 9 | высокий | 4 | средний | 6 | высокий | 27 | 33 | средний | высокий |
18. |
| 6 | средний | 9 | высокий | 5 | средний | 8 | средний | 5 | средний | 8 | средний | 3 | средний | 5 | высокий | 19 | 30 | средний | средний |
19. |
| 5 | средний | 8 | средний | 6 | средний | 7 | средний | 6 | средний | 9 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 22 | 29 | средний | средний |
20. |
| 5 | средний | 8 | средний | 4 | низкий | 5 | средний | 4 | низкий | 7 | средний | 5 | высокий | 5 | высокий | 18 | 25 | средний | средний |
21. |
| 9 | высокий | 10 | высокий | 9 | высокий | 10 | высокий | 8 | средний | 9 | высокий | 5 | высокий | 6 | высокий | 31 | 35 | средний | высокий |
22. |
| 9 | высокий | 10 | высокий | 7 | средний | 9 | средний | 8 | средний | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 30 | 35 | средний | высокий |
23. |
| 6 | средний | 8 | средний | 6 | средний | 8 | средний | 8 | средний | 9 | высокий | 5 | высокий | 6 | высокий | 25 | 31 | средний | средний |
24. |
| 3 | низкий | 6 | средний | 6 | средний | 8 | средний | 5 | средний | 6 | средний | 3 | средний | 3 | средний | 17 | 23 | низкий | средний |
25. |
| 5 | средний | 8 | средний | 4 | низкий | 8 | средний | 5 | средний | 8 | средний | 3 | средний | 5 | высокий | 17 | 29 | низкий | средний |
26. |
| 4 | низкий | 8 | средний | 4 | низкий | 7 | средний | 7 | средний | 9 | высокий | 3 | средний | 5 | высокий | 18 | 29 | средний | средний |
27. |
| 3 | низкий | 7 | средний | 3 | низкий | 6 | средний | 2 | низкий | 6 | средний | 3 | средний | 4 | средний | 11 | 23 | низкий | средний |
28. |
| 8 | средний | 9 | высокий | 8 | средний | 9 | высокий | 9 | высокий | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 31 | 34 | средний | высокий |
29. |
| 2 | низкий | 5 | средний | 3 | низкий | 5 | средний | 3 | низкий | 4 | низкий | 3 | средний | 3 | средний | 11 | 17 | низкий | низкий |
30. |
| 8 | средний | 9 | высокий | 7 | средний | 8 | средний | 8 | средний | 9 | высокий | 5 | высокий | 6 | высокий | 28 | 32 | средний | высокий |
31 |
| 6 | средний | 9 | высокий | 7 | средний | 8 | средний | 8 | средний | 10 | высокий | 6 | высокий | 6 | высокий | 27 | 33 | средний | высокий |
32 |
| 7 | средний | 9 | высокий | 8 | средний | 9 | высокий | 8 | средний | 9 | высокий | 4 | средний | 6 | высокий | 27 | 33 | средний | высокий |
|
| 6 | средний | 9 | высокий | 5 | средний | 8 | средний | 5 | средний | 8 | средний | 3 | средний | 5 | высокий | 19 | 30 | средний | средний |
Высокий уровень |
| 6 |
| 15 |
| 8 |
| 11 |
| 10 |
| 19 |
| 18 |
| 25 |
|
| 6 | 11 | |
Средний уровень |
| 17 |
| 15 |
| 16 |
| 18 |
| 15 |
| 10 |
| 11 |
| 5 |
|
| 19 | 19 | |
Низкий уровень |
| 7 |
| 0 |
| 6 |
| 1 |
| 5 |
| 1 |
| 1 |
| 0 |
|
| 6 | 3 |
Уровни формирования УУД в 3Д
за 2022-2023 учебного года
Общий уровень формирования УУД в 4Д классе за 2023-20 24 учебного года
Уровень | Количество баллов | I полугодие | II полугодие | ||
Высокий уровень | 33-36 | 6 чел. | 18% | 11 чел. | 33% |
Средний уровень | 18-32 | 21 чел. | 64% | 19 чел. | 57% |
Низкий уровень | 0-17 | 6 чел. | 18% | 3 чел. | 9% |
Уровни развития метапредметных умений у обучающихся 4Д класса за I и II полугодие 2023-2024учебного года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-4578-1422382900.png)
Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...
Педагогический проект "Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся"
За 2008 – 2009 учебный год мною были разработаны и реализованы следующие проекты:1.«Моя семья»;2. «Зимующие птицы»;3. «Жердевка – родина моя»;4. «Я и моё здоровье» ...
Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной школы на уроках литературного чтения
Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-14951-1513014723.jpg)
Семинар-практикум "Роль развивающих упражнений в формировании познавательной активности учащихся"
РОЛЬ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/07/picture-47146-1565210140.jpg)
Образовательный проект Использование интерактивных методов обучения как средства формирования познавательной активности учащихся начальных классов
Описанный опыт посвящен решению проблемы развития познавательной активности учащихся на первой ступени обучения. Автор предлагает перечень и описание интерактивных методов обучения. В работе обосновыв...
Формирование познавательной активности учащихся на уроках информатики как инструмент успешного комплексного обучения учащихся школы I ступени.
Проблема развития познавательной активности школьников - одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овлад...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-427333-1396113620.jpg)
Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством использования на уроках «Технологии формирования типа правильной читательской деятельности»
Одной из главных задач работы учителя начальной школы на современном этапе является приобщение ребёнка к чтению. Именно учитель, стоящий у истоков зарождения интереса к этому виду деятельн...