КТП " Читательская грамотность "3 класс
материал (3 класс)

Барсукова Елена Александровна

В файле представлен материал :календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Читательская грамотность " 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chitatelskaya_gramotnost_3_klass.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс (17 часов)

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Тип занятия

Форма проведения

Дата

план

факт

Про дождевого червяка

1

аудитор.

Работа с текстом. Анализ содержания.

Кальций

1

аудитор.

Работа с текстом. Составление вопросов к тексту.

Сколько весит облако?

1

аудитор.

Работа с текстом. Анализ содержания.

Хлеб – всему голова

1

аудитор.

Работа с текстом. Пересказ текста.

Про мел

1

аудитор.

Работа с текстом. Пересказ текста.

Про мыло

1

аудитор.

Работа с текстом. Анализ содержания.

История свечи

1

аудитор.

Восстановление деформированного текста.

Магнит

1

аудитор.

Работа с текстом. Анализ содержания.

На берегу моря

1

аудитор.

Работа с текстом. Выборочное чтение.

Ландыш

1

аудитор.

Дополнение текста. Пересказ текста.

В лесу будь другом

1

аудитор.

Наблюдение над синонимами. Толкование значений устойчивых выражений.

Лесной доктор

1

аудитор.

Дополнение предложений с опорой на текст. Пересказ сказки.

Берегите птиц и зверей

1

аудитор.

Работа с текстом. Анализ содержания.

У какой птицы гнездо самое лучшее

1

аудитор.

Составление плана. Продолжение сказки.

Как появились столовые приборы

1

аудитор.

Наблюдение за антонимами. Объяснение смысла пословиц.

Понимают ли животные друг друга?

1

аудитор.

Составление вопросов к тексту.

Театр – это праздник

1

аудитор.

Игра-путешествие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг читательских умений. Читательская карточка

Данная читательская карточка позволяет отслеживать развитие навыка читательских умений ученика....

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника

В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»

Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...

Мастер - класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"

quot;Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное". К.Д. Ушинский.Цель мастер-класса: ознакомить участников с технологией продуктивного чтения; за...

Мастер – класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"

Научить ребёнка читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» – важная задача учителя  не только на уроках литературного чтения. С этой целью и была со...

Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)

В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ...