КТП " Читательская грамотность "3 класс
материал (3 класс)
В файле представлен материал :календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Читательская грамотность " 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chitatelskaya_gramotnost_3_klass.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс (17 часов)
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Тип занятия | Форма проведения | Дата | |
план | факт | |||||
Про дождевого червяка | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Анализ содержания. | |||
Кальций | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Составление вопросов к тексту. | |||
Сколько весит облако? | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Анализ содержания. | |||
Хлеб – всему голова | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Пересказ текста. | |||
Про мел | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Пересказ текста. | |||
Про мыло | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Анализ содержания. | |||
История свечи | 1 | аудитор. | Восстановление деформированного текста. | |||
Магнит | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Анализ содержания. | |||
На берегу моря | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Выборочное чтение. | |||
Ландыш | 1 | аудитор. | Дополнение текста. Пересказ текста. | |||
В лесу будь другом | 1 | аудитор. | Наблюдение над синонимами. Толкование значений устойчивых выражений. | |||
Лесной доктор | 1 | аудитор. | Дополнение предложений с опорой на текст. Пересказ сказки. | |||
Берегите птиц и зверей | 1 | аудитор. | Работа с текстом. Анализ содержания. | |||
У какой птицы гнездо самое лучшее | 1 | аудитор. | Составление плана. Продолжение сказки. | |||
Как появились столовые приборы | 1 | аудитор. | Наблюдение за антонимами. Объяснение смысла пословиц. | |||
Понимают ли животные друг друга? | 1 | аудитор. | Составление вопросов к тексту. | |||
Театр – это праздник | 1 | аудитор. | Игра-путешествие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг читательских умений. Читательская карточка
Данная читательская карточка позволяет отслеживать развитие навыка читательских умений ученика....
Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника
В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...
Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»
Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...
Мастер - класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"
quot;Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное". К.Д. Ушинский.Цель мастер-класса: ознакомить участников с технологией продуктивного чтения; за...
Мастер – класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"
Научить ребёнка читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» – важная задача учителя не только на уроках литературного чтения. С этой целью и была со...
Читательский дневник как средство формирования читательской компетенции младших школьников. (из опыта работы)
В материале рассматривается применение на уроках и во неурочной деятельности читательского дневника как средства формирования читательской компетенции младших школьников....
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ...