Сценарий итогового события "Инженерный маарфон"
методическая разработка
Прдеставление объектов (макетов) детьми подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_inzhenernogo_marafona_v_dou.docx | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника
«Речной порт»
Разработали: Розенбаум О.В., Коротких А.В., Левагина Е.В.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Звучит музыка (входит речник)
I-й Ведущий речник: Добрый вечер уважаемые друзья! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а в путешествие речное. Представим себе, что мы находимся в речном порту, вы там уже бывали … вспоминают там много кораблей, пароходов и разной техники. (закрывают глаза под шум волн, представляют, на проекторе картинка речной порт)
Но перед путешествием нужно немного размяться приглашаю всех на веселую речную разминку.
Проводится разминка
(Дети выполняют имитационные движения по показу ведущего)
Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх опустить к печам)
Делают зарядку только по порядку. (руки в стороны к плечам)
Опускают якорь в воду (руки в замок опущены вниз наклоны не сгибая колени)
Стоп машина нету хода. (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак о кулак перед собой)
Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола)
Проверяют сети (руки поднимают вверх поворачиваются вправо, влево)
Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками)
Трюмы рыбою полны, ( разводят руки в стороны)
Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками)
Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту)
Паруса пора надуть. (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо влево)
Якорь поднят, река ждёт – (руки сцеплены в замок перед собой поднимаем до груди и опускаем вниз)
Кто так сможет - шаг вперёд!
Итак, шлюпки на воду, занять свои места. Отправляются под музыку….
Забегет инженер: Подождите, подождите, ой еле успел! Я слышал, что вы отправляетесь в речной порт?
Дети отвечают: Да
Инженер: Позвольте представиться, Я инженер – конструктор Краников, собираюсь построить макет речного порта, директор сказал макет нужен уже завтра? Я в отчаянии, ничего не успеваю…..
Речник: Вы зашли как раз вовремя, мы с ребятами отправляемся уже сейчас. И я думаю, что мы могли бы вам помочь.
Инженер: Вот здорово, мне туда очень нужно попасть! Рассмотреть все детально!
Моряк: Тогда берем вас с собой!
(Дети рассказывают стих).
Сегодня мы поедем в порт речной,
Много интересного нас ждёт с тобой!
У берега скучают лодки, катера,
Ищут волну, им в путь пора.
Вон кран нагружает баржу песком,
Её потянет катер по реке.
Раньше здесь ходили большие корабли,
А теперь опасно сесть на мели.
Посмотри на белый теплоход!
Он приглашает нас скорей на борт.
Мы прокатимся с тобой по реке,
Город наш останется вдалеке.
Поплывём, качаясь, мы по волнам,
Птицы за кормою помашут нам.
Впереди речной простор и покой,
Насладимся этой мы красотой!
(на проекторе картинка вход)
Речник: Мы прибыли на наш порт, сколько же здесь всего интересного, разные объекты, сложные установки, цеха… Наши ребята много знают и могут рассказать об этом
Инженер: С удовольствием, послушаю
Дети представляют свои объекты…..
Инженер: благодарит
Речник: проводит игру……
Речник: Мы продолжаем наше увлекательное путешествие, и уже оказались в погрузочно-разгрузочном цехе, транспортные средства представят…..(на проекторе картинка 2)
Дети представляют модели транспортных средств…
Инженер благодарит и проводит игру подвижную «Спасатель водорослей». По считалке выбирается «собиратель». Детям на спине крепятся ленточки - «водоросли» зеленого и желтого цвета. По сигналу «собиратель» должен собрать водоросли. Дети – «водоросли» убегают.
Подвижная игра «Морские коньки и Медузки». Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка. Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.
Инженер: Предлагаю отдохнуть – отгадаем речные загадки, которые нам приготовил моряк.
Чтобы сильная волна Корабль сдвинуть не смогла За борт быстро цепь бросаем В воду груз тот опускаем (Якорь) | Паровоз без колес! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел! (Пароход) |
Чтоб увидеть мне вдали Пароходы, корабли В него быстро погляжу Всей команде расскажу (Бинокль) | На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен легкостью своей (Катер). |
По волнам дворец плывет, На себе людей везет (Корабль) | Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал — Крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? (Капитан) |
В кармане моём – замечательный друг: Он знает, где север, И знает, где юг (Компас) | Корабли выходят из гавани, Отправляясь в далекое плаванье. А названье концов и начал Лишь одно — корабельный (Причал) |
Инженер: Молодцы, ребята! справились, и немного отдохнули. Пора отправляться дальше, туда, где нас новые объекты для постройки макета, ведь инженеру нужно успеть!
Капитан прикажет строго
Дать машинам полный ход
Здравствуй, синяя дорога
Наш корабль идет в поход
Проводится подвижная игра «Удочка». Все участники встают по кругу, а речник в центре круга с длинной веревкой на конце которой привязан мешочек с песком, речник крутит веревку, а участники перепрыгивают через нее.
Речник: Отлично порыбачили, отправляемся дальше и вот передвигаясь по грузовому району речпорта мы попали в нефте наливной район, как заправляются наши теплоходы и где находятся плавучие краны? Сейчас нам расскажут наши ребята
Представляют объекты теплоходов и плавучих кранов.
Инженер: Посмотрите ребята, в итоге нашего с вами путешествия у нас получился макет речпорта. Сколько же здесь разных объектов! Я так рад, что вы помогли мне закончить работу вовремя!
Речник: Вот и закончилось наше путешествие. Вы показали себя как настоящие профессионалы во время нашего речного приключения!
А сейчас наша команда оценит объекты нашего макета….
Жюри подводит итоги (пока подводит можно поиграть)
Слово капитанам (жюри), (дипломы и раскраски с морской тематикой)
А теперь приступим к награждению!
В завершении праздника, приглашаем всех участников на флешмоб «Двигайся, замри»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий итогового занятия в подготовительном классе
«Урок-путешествие в страну Знаний»....
Сценарий итогового урока ОБЖ. 3 класс.
Сценарий итогового урока ОБЖ. 3 класс....
Сценарий итогового занятия по теме: "Народные промыслы"
Данный материал в яркой красочной форме позволит вызвать уважение и интерес к творчеству народных мастеров и интерес к народным художественным промыслам России....
Сценарий итогового концерта для родителей «Волшебный мир детства»
Ежегодно в жизни школы происходят разные события. Но есть среди них одно - отчетный концерт, где учащиеся демонстрируют свои таланты. Нам есть, чем гордится. Школа живет, развиваетс...
Сценарий итогового родительского собрания на тему "Садимся за уроки!".
Обучать детей - наша прямая обязанность. Но учитель не может уделить достаточного внимания каждому ученику в классе за 45 минут. Это просто невозможно. Поэтому нам необходима помощь семьи. Родители до...
сценарий итогового праздника для начальной школы "Школьный колокольчик"
Итоговый праздник для начальной школы - важная традиция, когда подводятся итоги учебного года, награждаются лучшие, звучат слова благодарности учителям и родителям....
Сценарий итогового праздника 2-класса: "Здравствуйте, каникулы!"
Одна из традиций класса– проведение итоговых концертных программ для родителей. Массово, ярко, а главное у всех детей есть возможность проявить себя!...