Организация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста (на примере центра конструктивных игр) с учетом принципа индивидуализации
презентация к уроку
Цель создания индивидуализированной среды – возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_predmetno-prostranstvennoy_sredy_v_gruppe_rannego_vozrasta_1.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель создания развивающей среды в группе раннего возраста – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности. Цель создания индивидуализированной среды – возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Центр модельно-конструктивной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ Организация предметно-пространственной среды
Сегодня российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь, определяют о...
«Способы создания благоприятного микроклимата в группе раннего возраста»
Практический материал из опыта работы в группе раннего возраста...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим и развития речи группы раннего возраста .
Методическая разработка...
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС"
Большое внимание в стандарте уделяется предметно-пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников о...
Зарубежный опыт организации предметно-пространственной среды для обучения правилам безопасного поведения на дороге
На основе анализа зарубежного опыта формируется представление о современных вариативных подходах к организации предметно-пространственной среды для обучения правилам безопасного поведения на дороге....
« Пришла весна-красна»(конспект прогулки в группе раннего возраста)
Реализация содержания в образовательных областях:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Вид...