Организация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста (на примере центра конструктивных игр) с учетом принципа индивидуализации
презентация к уроку

Цель создания индивидуализированной среды – возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста (на примере центра конструктивных игр) с учетом принципа индивидуализации Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №43 « Журавушка » Розенбаум О.В.

Слайд 2

Цель создания развивающей среды в группе раннего возраста – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности. Цель создания индивидуализированной среды – возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Слайд 3

Центр модельно-конструктивной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ Организация предметно-пространственной среды

Сегодня российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь, определяют о...

«Способы создания благоприятного микроклимата в группе раннего возраста»

Практический материал из опыта работы в группе раннего возраста...

Презентация "Организация предметно-пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС"

   Большое внимание в стандарте уделяется предметно-пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников о...

Зарубежный опыт организации предметно-пространственной среды для обучения правилам безопасного поведения на дороге

На основе анализа зарубежного опыта формируется представление о современных вариативных подходах к организации предметно-пространственной среды для обучения правилам безопасного поведения на дороге....

« Пришла весна-красна»(конспект прогулки в группе раннего возраста)

Реализация содержания в образовательных областях:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Вид...