анализ урока "Литературное чтение"
материал (2 класс)
Данный анализ урока по литературному чтению на тему "Произведения о войне" содержит субъективную характеристику наблюдателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_-_aspekty.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока «Литературное чтение» во 2 классе
Грачева И.Л., количество присутствующих – 27, количество по списку – 32.
Тема урока: «Произведения о победе»
Тип и его структура: открытие новых знаний
этап урока | деятельность учителя | реакция | Рекомендации |
1. Организационный момент | Приветствует класс, проверяет готовность к уроку | + | |
2.Посановка цели и задач урока | Зачитывает стихотворение о войне, задает вопросы по стихотворению. Предлагает определить тему урока | + | |
3. Подготовка к восприятию литературных произведений | Небольшой рассказ учителя о Великой Отечественной войне. Раздает текст стихотворений учащимся | + | следить за собственной речью, избегая слов-паразитов и тавтологии |
4. Первичное чтение | Предлагает прослушать аудио-запись стихотворений, мысленно представить происходящие там события | + | |
5. Проверка восприятия прочитанного | Задает вопросы про чувства и эмоции, вызванные прослушиванием стихотворений. | + | |
выполнение динамической паузы | + | ||
6. Вторичное чтение | Предлагает учащимся самим прочитать стихотворения по логически законченным частям | + | |
7. Анализ произведений | Задает вопросы по текстам произведений на смысловую нагрузку и эмоциональный отклик. | + | |
8. Упражнения в выразительном чтении | Предлагает прочитать стихотворение «У обелиска» жужжащим чтением. Предлагает попробовать самостоятельно прочитать стихотворение. | + | |
9. Подведение итогов урока. Рефлексия | Подводит итог урока. Проведение рефлексии «Журавли» | + |
Данные произведения находятся в произведениях для внеклассного чтения и предназначены для прочтения перед 9 мая. Тема тесно связана с наступающим праздником. Все обучающиеся класса были активны на уроке, организованы и продемонстрировали готовность к уроку. Цель «Ознакомление учащихся с произведениями, посвященными Великой Отечественной войне» была достигнута, так как дети в процессе работы приводили факты о войне, события, описанные в тексте. А также аргументировали свою точку зрения цитатами из текста, что подтверждает их умение работать с информацией. Задачи урока: познакомить с произведениями о Великой Отечественной войне; развивать первоначальные представления о важнейших для страны событий прошлого; воспитывать сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны были так же реализованы. Обучающиеся без труда выполняли задания учителя на поисковое чтение. Содержание урока наполнено грамотно и использовался различный дидактический материал. Для усвоения содержания и достижения цели урока учитель применят методы: эвристическая беседа, рассказ, диалог, монолог, объяснение, аудирование, различные методики работы с текстом, иллюстрация. Представленный дидактические пособия и наглядный материал соответствовали цели и задачам урока, а также возрастным особенностям учащихся и систематичности обучения. На всех этапах осуществлялся критериально-оценочный контроль в словесной форме, ошибки обучающихся исправлялись учителем и другими учениками, что говорит о применении технологии в сотрудничестве. Учитель доброжелателен, позитивен, эмоционально стабилен. На уроке были созданы комфортные условия для изучения нового материала, которые помогли учащимся добиться высоких образовательных и эмоциональных результатов. Домашнее задание разноуровневое, предусматривает комфортный отбор по интересам. Рекомендации: следить за частотой тавтологии в речи и словами-паразитами. В целом урок успешен, носит образовательный и воспитательный характер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ техники чтения учащихся
Анализ техники чтения учащихся...
" Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов. Чтение слогов, столбика слов".
" Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов. Чтение слогов, столбика слов"....
Анализ техники чтения
Данный анализ техники чтения был прослушан на родительском собрании....
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ навыка чтения
Анализ читательских умений учащихся начальной школы...
Анализ техники чтения - таблица
таблица...
Анализ техники чтения в начальной школе.
В документе указаны критерии проверки техники чтения., представлен анализ результатов...