Анализ техники чтения в начальной школе.
методическая разработка на тему
В документе указаны критерии проверки техники чтения., представлен анализ результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_tehniki_chteniya_v_nachalnyh_klassah.docx | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ техники чтения в начальных классах (год)
за 2017 – 2018 учебный год
№ | Ф.И.О. учителя | класс | в классе | чит | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
1 | Чемусова В.А. | 2а | 31 | 30 | 19 | 11 | 0 | 0 | 100 | 100 |
2 | Мантатова М.Н. | 2б | 29 | 28 | 16 | 4 | 8 | 0 | 100 | 71 |
3 | Токарева А.А. | 2в | 26 | 22 | 13 | 4 | 5 | 0 | 100 | 77 |
4 | Цивилева М.В. | 2г | 27 | 27 | 19 | 6 | 2 | 0 | 100 | 93 |
5 | Добрынина О.А. | 2д | 27 | 27 | 20 | 3 | 4 | 0 | 100 | 85 |
6 | Кит И.С. | 2е | 25 | 25 | 10 | 12 | 3 | 0 | 100 | 88 |
|
|
| 165 | 159 | 97 | 40 | 19 | 3 | 100 | 86 |
1 | Николаева Е.П. | 3а | 27 | 27 | 19 | 5 | 3 | 0 | 100 | 89 |
2 | Токтохоева Ю.Ц.-Д. | 3б | 25 | 24 | 22 | 1 | 0 | 1 | 96 | 98 |
3 | Бадмаева С.В. | 3в | 25 | 25 | 19 | 4 | 2 | 0 | 100 | 92 |
4 | Капошина Н.М. | 3г | 26 | 26 | 22 | 3 | 1 | 0 | 100 | 96 |
5 | Добрынина О.А. | 3д | 24 | 23 | 18 | 4 | 1 | 0 | 100 | 96 |
6 | Разгильдеева Л.А. | 3е | 25 | 25 | 18 | 6 | 0 | 1 | 96 | 96 |
7 | Токарева А.А. | 3ж | 26 | 25 | 17 | 3 | 4 | 1 | 96 | 80 |
8 | Ванзатова Б.Р. | 3з | 24 | 24 | 16 | 6 | 2 | 0 | 100 | 92 |
|
|
| 202 | 199 | 151 | 32 | 13 | 3 | 98 | 91 |
1 | Капошина Н.М. | 4а | 31 | 31 | 22 | 8 | 1 | 0 | 100 | 97 |
2 | Николаева Е.П. | 4б | 31 | 31 | 26 | 4 | 1 | 0 | 100 | 97 |
3 | Кит И.С. | 4в | 31 | 31 | 16 | 4 | 8 | 3 | 90 | 97 |
4 | Ванзатова б.Р. | 4г | 32 | 32 | 20 | 7 | 5 | 0 | 100 | 84 |
5 | Разгильдеева Л.А. | 4д | 31 | 31 | 11 | 10 | 4 | 6 | 94 | 82 |
|
|
| 156 | 156 | 95 | 33 | 19 | 9 | 94 | 82 |
Средняя успеваемость по начальным классам составляем 97 %, качество – 86%.
Тип чтения
2 класс
Слово + слог | 29 чел (18 %) |
Слог + слово | 10 чел (6%) |
Слоговой | 7 чел (4%) |
Целыми словами | 113 (71%) |
3 класс
Слово + слог | 31 чел (16 %) |
Слог + слово | 14 чел (7%) |
Слоговой | 1 чел (0. 0%) |
Целыми словами | 153 (77%) |
4 класс
Слово + слог | 42 чел (27 %) |
Целыми словами | 114 (73%) |
Ошибки при чтении
2 класс
Искажения слов | 44 чел (28 %) |
Замена букв | 13 чел (8%) |
Пропуск букв | 17 чел (11%) |
Ошибки в окончании | 24 (15%) |
Ошибки в ударении | 35 чел (22%) |
3 класс
Искажения слов | 43 чел (22 %) |
Замена букв | 12 чел (6%) |
Пропуск букв | 10 чел (5%) |
Ошибки в окончании | 15 (7%) |
Ошибки в ударении | 32чел (16%) |
4 класс
Искажения слов | 21 чел (13 %) |
Замена букв | 16 чел (10%) |
Пропуск букв | 9 чел (6%) |
Ошибки в окончании | 9 чел(6%) |
Ошибки в ударении | 22чел (14%) |
Эмоциональная окрашенность/понимание содержания
2 класс
выразительно | 109 чел (67 %) |
Понимают содержание | 138 чел (87%) |
Частично понимают содержание | 8 чел (11%) |
Не понимают содержание | 3 чел(2%) |
3 класс
выразительно | 144 чел (72 %) |
Понимают содержание | 184 чел (92%) |
Частично понимают содержание | 1 чел (0, 0%) |
Не понимают содержание | 14 чел (7%) |
4 класс
выразительно | 138 чел (88 %) |
Понимают содержание | 156 чел (100%) |
Темп чтения
2класс
норма | 40 чел (25 %) |
Ниже нормы | 22 чел (14%) |
Выше нормы | 97 чел (61%) |
3класс
норма | 32 чел (16 %) |
Ниже нормы | 16 чел (8%) |
Выше нормы | 151 чел (61%) |
4класс
норма | 33 чел (21 %) |
Ниже нормы | 28 чел (18%) |
Выше нормы | 95 чел (61%) |
Рекомендации.
1. Учителям включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом
2. Всем учителям начальной школы осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.
3. Учителям посетить уроки друг другас целью изучения опыта работы и дальнейшего его использования на уроках детской литературы.
4. Довести данную справку до сведения директора и всех учителей начальной школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по улучшению техники чтения в начальной школе
В работе используются упражнения по улучшению техники чтения. Образцы упражнений по учебникам "Литературное чтение" программа "Школа 2100"....
Совершенствование техники чтения в начальной школе.
Содержание: 1. Значение оптимального чтения для учащихся начальных классов и пути его совершенствования. 2. Как работать над техникой чтения. 3. Развитие речи учащихся - одна из основных задач нача...
Тексты для проверки техники чтения в начальной школе.
В данном материале содержатся тексты для проверки техники чтения в начальной школе . Тексты разделены отдельно по классам....
Упражнения для повышения техники чтения в начальной школе
Упражнения для повышения техники чтения учащихсяЖарова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов1. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений....
Текстовые задания для проверки техники чтения в начальной школе УМК Школа России
Материал подобран дляучащихся 1-4 классов и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Кроме того, прилагаются задания к текстам, которые позволяют данную работу проводить гораздо интереснее и...
Текстовые задания для проверки техники чтения в начальной школе УМК Школа России
Материал подобран дляучащихся 1-4 классов и соответствует возрастным особенностям обучающихся. Кроме того, прилагаются задания к текстам, которые позволяют данную работу проводить гораздо интереснее и...