Конспект индивидуального занятия по курсу «Предметно-практические действия» на тему: «Вращение предметов».
план-конспект урока (4 класс)
Конспект индивидуального занятия по курсу «Предметно-практические действия» на тему: «Вращение предметов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urok_zanyatie.docx | 328.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия по курсу «Предметно-практические действия» на тему: «Вращение предметов». Цель – обучение целенаправленному действию – вращению предметов. Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие произвольного внимания, мышления, через предметно-практическую деятельность; - развитие мелкой и общей моторики, через физкультминутки и игры с конструктором; - развитие зрительного восприятия, посредством нахождения одинаковых деталей; - развитие слухового восприятия, через прослушивание инструкций; - развитие графо-моторных навыков, через обводку по трафарету. Воспитательные: - воспитание интереса к обычным действиям и предметам; - воспитание бережного отношения к предметам; - воспитание интереса использовать действие в повседневной жизни. Образовательные: - упражнение во вращении болтов и гаек; Оборудование: картинки с игрушками: кукла, мяч, лопатка, бананы; игрушка – кукла, машинка- конструктор, металлический конструктор. | Урок математики на тему «Устное умножение и деление круглых десятков на однозначные числа». Задачи урока: Образовательные: - Продолжить работу по формированию умения выполнять умножение и деление круглых десятков на однозначное число; - Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки при решении различных заданий. Развивающие: - Развитие познавательного интереса; - Развитие логического мышления, памяти, внимания. Воспитательные: - Воспитание активности; - Привитие учащимся навыков самостоятельной работы; - Воспитание настойчивости в достижении цели; Оборудование: калькулятор, купюры – муляжи, учебник, карточки с задачами. |
Ход занятия: - Здравствуй, Маша. Мы идем сегодня в магазин игрушек. Чтобы туда попасть, поиграем в игру «Я вижу…» (Учитель показывает карточку с цифрой и картинку. Дети начинают предложение со слов – я вижу) - К нам в гости хочет кто-то прийти. Узнаем, когда отгадаем загадку. (на доске картинки игрушек: мяч, лопатка, кукла). - Какая картинка подходит к этим загадкам? Я хорошая игрушка, Каждой девочке подружка. Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки. - Правильно, Маша. Это кукла. (показ игрушки –куклы) -Давай придумаем ей имя. - Пока кукла шла к нам, она очень устала и хочет отдохнуть. Давай для куклы сделаем стульчик из конструктора. Вот такой. (учитель показывает собранный стульчик и предлагает выбрать ребенку детали, нужные для его сборки) - Маша, молодец. Хороший получился стульчик. Физкультминутка. - Наша кукла проголодалась. Давай ее покормим. Для этого поиграем с мячиком су-джок. Вырос у нас (вращаем мяч круговыми движениями между ладоней) Чесночок, перец, томат, кабачок, тыква, (нажимает на мяч каждым пальцем правой руки) Капуста. картошка, лук и немножко горошка (нажимаем на мяч каждым пальцем левой руки), Овощи мы собираем, ими друзей угощаем. (катание мячика между ладоней вверх-вниз). - Маша, наша гостья просит нарисовать ей красивый наряд. Давай украсим платье для куклы цветными карандашами. - Замечательный наряд получился. - Маша, наша гостья хочет вернуться домой, но просит помощи. Её машина сломалась. Помоги починить машину. (прикрутить открученные колеса машинки). - Маша, молодец! Кукла очень довольна, что побывала у нас в гостях. Ей очень у нас понравилось. - Давай вспомним, чем мы занимались на уроке? Что тебе понравилось? | Ход урока: - Здравствуй, Ваня. Начнем урок с того, что вспомним материал предыдущих уроков. Для этого посчитаем устно выражения, записанные на доске. 4х10 3х20 70х1 30х2 80:8 60:1 30:3 90:1 - Следующее задание – работа с учебником С. 139 № 576 (1) - Проверь свое решение с помощью калькулятора. - Ваня, ты выполнял задание на закрепление вычислительных навыков при решении примеров, а теперь реши задачи. 1) Папа собрал 400 кг яблок. 5 ящиков по 20 кг в каждом, он отдал в детский сад. Сколько килограммов яблок осталось у папы? 2) Мама купила конструктор за 600р. и куклу за 135 рублей. В кассу она подала 1000р. Сколько сдачи она получила? - Какими купюрами можно набрать сдачу маме? (работа с купюрами-муляжами) 100р+100р+50р +10р+5р - Что сегодня делали на уроке? -Домашнее задание6 с. 139 № 579 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия по курсу:"Земля-наш дом" на тему:" Кабан-дикий родственник домашней свиньи"
В данном конспекте используется познавательный материал,интересные факты в игровой форме....
Занятие по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» Тема: Разрывание бумаги Аппликация «Ива в снегу»
Целью предметно – практических действий является формирование у детей способов действий.Одним из разделов коррекционного курса «Предметно –практические ...
Занятие по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» Тема: Сминание бумаги Аппликация «Голубка»
На занятии формируются элементарные специфические манипуляции, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.Для того, чтобы повысить...
Конспект занятия по курсу "Предметно-практическая деятельность" в 4 "И" классе: "Складывание букв из счётных палочек".
Конспект занятия по курсу "Предметно-практическая деятельность" в 4 "И" классе: "Складывание букв из счётных палочек"...
План-конспект индивидуального занятия по курсу "Формирование коммуникативного поведения"
План-конспект индивидуального занятия по курсу "Формирование коммуникативного поведения" ребенка с Расстройством аутистического спектра. Вариант программы 8.3...
Индивидуальная рабочая программа по учебному курсу "Предметно-практические действия"
Индивидуальная рабочая прграмма ученика 1 класса по учебному курсу Предметно-практичесие действия...
Конспект урока по коррекционному курсу "Предметно-практические действия" для обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта, 2 вариант.
Основными задачами данного урока являются:- формирование экологической культуры у обучающихся;- развитие коррекции общей и мелкой моторики, координации движений рук;- развитие мыслительной деятельност...