Сочинение "Память бережно храню.."
творческая работа учащихся (4 класс)

Кокорина Эржена Сыреновна

Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Моя семья держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь меня никогда не разлюбят, что бы ни случилось, меня всегда поймут и поддержат родные. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sochinenie_.doc18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение

«Память бережно храню...»

Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Моя семья держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь меня никогда не разлюбят, что бы ни случилось, меня всегда поймут и поддержат родные.

Самый главный человек в моей жизни это моя мама. Она самая лучшая и самая красивая. Мама всегда переживает за нас, заботится, помогает.  И я не хотел бы ее никогда огорчать.  Я хочу, чтобы мама гордилась нами, была всегда веселой и счастливой.

  У меня самый замечательный старший брат, который всегда защищает меня, с ним мы не разлей вода. Каждый день придумываем что-нибудь новое, и даже работу по дому он превращает в веселье. Вместе играем в компьютер, футбол, «бесимся» с нашими четвероногими любимцами.

   Еще у меня была бабушка.

Когда знобит и холодно – я укрываюсь «бабушкой»,
Она моё спасение, когда болит спина.
Да просто  наша «бабушка» - платок пуховый вязаный,
И сила исцеления тому платку дана.
Его вязала бабушка простой несложной вязкой.
Бывало, спит и вяжет – что удивляло нас.
Когда вязала – пела, рассказывала сказки.
И каждая петелька хранит её рассказ!
«Коль в сердце память к предкам будет жить,
То станет крепкой, никогда не прерываясь,
ВРЕМЁН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ»…

Мы должны хранить память о тех, кого уже нет рядом с нами. Моя бабушка  оставила о себе хорошую память своими делами, своей жизнью. И я верю, что человек может прожить долгую духовную жизнь после смерти. Это и есть память.

Так же я храню память о своем прадедушке. Его зовут Кокорин Георгий Федорович, он родился 23 апреля, 1915 года. В 18 лет был призван в армию. Служил в Даурии до 1939 года. В 1940 году командирован в Коми АССР. В январе 1942 года был направлен в город Архангельск на 3-х месячную подготовку. Затем переведен в 17 батальон морской пехоты прямо на Кольский полуостров – базу Северного флота. Там получил боевое крещение от налетов вражеских самолетов. После прохождения морской пехоты попал в 200-ю бригаду. Дальнейшая переправа бригады на Ладожское озеро и отправка в блокадный Ленинград. По «дороге жизни» прибыл в Ленинград, полтора года участвовал в обороне города. Затем бригада была переброшена в Кронштадт для обороны города и Финского залива до прорыва Ленинградской блокады. Находясь в Петербурге  при освобождении города, был назначен командиром саперного взвода. Главной задачей было разминирование аэродрома. Первую медаль за отвагу получил за аэродром. После этого бригада совершила прорыв через Корейский перешеек для входа в Финляндию. По Финскому заливу были брошены в Балтийское море, для освобождения островов и баз. Дальнейший путь – Эстония - город Таллин. Потом бригада брошена на немецкую границу Восточной Пруссии под командованием маршала Советского Союза Рокосовсского. Так попал в Кенигсберг. У него было одно ранение и контузия. Пробыл в госпитале 5 месяцев.  Дальше битва на реке Нарва. Потом дальняя дорога к Берлину. Демобилизован в 1945 году. С фронта пришел домой, работал председателем колхоза, затем заместителем председателя колхоза Коммунизм. С 1954 года до пенсии работал трактористом на гусеничном тракторе. За войну был награжден 18 наградами: 2 медали за отвагу, 2 за боевые заслуги, медаль за Советское заполярье, медаль за победу на Германией, медаль за оборону Ленинграда, орденом Отечественной войны2 степени. Многими юбилейными медалями, значками и почетными грамотами. Был честным, трудолюбивым, добросовестным человеком. Умер на 81 году жизни 13 декабря 1995 года.

Чтим память, храним его воспоминания, чтобы не прервалась связь между прошлым и будущим. Хранить память, беречь память - это наш долг. Я горжусь своим прадедом и благодарен ему за ясное солнце и мирное небо над головой.  Продолжаем историю нашей семьи.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час с презентацией "Память бережно храним" во 2 классе

Классный час воспитывает патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии,  храбрости и мужества народа....

Классный час «Память бережно храним»

Классный час «Память бережно храним». Классный час к 9 мая....

План-конспект урока-игры "Поле чудес" по теме "Что в сердце бережно храним"

Обобщающий  урок  в  форме  игры  «Поле Чудес» (итоговый урок раздела "Тепло родного очага"  рассчитан на 2 часа)Целью этого урока является обобщение знаний, ...

«Память бережно храним» (классный час)

Цель: воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, разв...

Память бережно храним

Классный час, посвященный 9 мая....

Классный час "Память бережно храним"

Классный час " Память бережно храним"...

классный час " Память бережно храним"

Разработка классного часа, посвящённого победе в Великой отечественной войне...