Исследовательская работа Друг ты мне или враг, сотовый телефон?!
материал (2 класс)

Воспитатель МБДОУ № 22 Ирина Николаевна Масенкова

1 Введение

 

Сотовый телефон – атрибут жизни современного общества.

    У меня есть мой любимый, дорогой помощник мой мобильный телефон ,марку я писать не буду ,что бы не распространять рекламу . Я люблю слушать музыку ,пишу своим друзьям ,играю в игры ,ищу разную литературу ,во общем не понимаю как мои родители вообще в детстве без него обходились .Моя мама всегда мне говорит ,что в ее детстве не было телефонов и они ходили в библиотеки ,больше общались .А мне так с телефоном удобно . Да еще и в школе моя учительница Инна Ильинична  нам  запрещает телефонами на уроке пользоваться  ,только после уроков и то не много! Я решила узнать причины ,почему так взрослые настаивают на очень ограниченном пользовании мобильным телефоном .Поэтому мы в месте с мамой принялись за исследование .

Цель: изучить плюсы и минусы использования сотового телефона с целью снижения его вредного влияния на  здоровье человека и детей в частности.

Задачи исследования:

- изучить значение сотовых телефонов в жизни современного общества;

- опираясь на мнения ученых и проведенные научные исследования, изучить влияние сотовой связи на организм человека;

- выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей. Привести рекомендации по использованию мобильного телефона с целью минимизации оказываемого им воздействия.

- провести анкетирование на тему: роль мобильного телефона в жизни учащихся начальной школы.

Объект исследования: мобильный телефон.

Предмет исследования: вероятность и степень оказания воздействия мобильного телефона на организм человека и, в частности, на детский организм.

Гипотеза: вреден ли мобильный телефон или нет

Участники исследования: учащиеся вторых , четвертых ,восьмых классов школы, в том числе и мои одноклассники и педагоги нашей школы .

                                                          4

Гипотеза исследования       

Мобильный телефон, несмотря на множество плюсов от его использования, оказывает негативное воздействие на здоровье людей, но многие об этом не знают.

Этапы работы  и методы исследования

Исследование проходило в два этапа: теоретический(5 дней) и практический (3 дня).

1.Анкетирование учащихся школы, одноклассников  и педагогов.

2.Поиск научных фактов в интернете.

3.Беседы с родителями и проведения эксперимента.

4.Проведение исследовательской работы.

5.Разработка буклета.

6.Подготовка и защита работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Соль-друг, соль - враг"

Данная работа направлена на изучение свойст соли....

Исследовательская работа "Жевательная резинка - друг или враг нашему здоровью"

В результате проведённого исследования. сделали вывод. что жевательная резинка вредна для здоровья человека....

Исследовательская работа в начальной школе по теме :" Мобильный телефон: друг или враг?"

исследовательская работа в начальной школе в системе новых образовательных стандартов имеет огромное значение...

Проектно – исследовательская работа «Соль: наш друг или враг?»

   Данная проектно - исследовательская работа позволит оценить положительную и отрицательную роль соли в жизни человека. Материалы   проекта - исследования востребованы и мо...

Проектно – исследовательская работа «Соль: наш друг или враг?» Презентация.

—Проектно – исследовательская работа "Соль - наш друг или враг?" разделена на 2 части : теоретическую и практическую.—Ученики класса  образуют группы: историки, медики, кулинары, домохозяйки, лит...

Презентация к исследовательской работе "Жевательная резинка - друг или враг"

Презентация к защите исследовательской работы "Жевательная резинка - друг или враг"...

Учебно-исследовательская работа "Сотовый телефон: друг или враг?"

Цель исследования: изучить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона на жизнь человека....