Исследовательская работа Друг ты мне или враг, сотовый телефон?!
материал (2 класс)
1 Введение
Сотовый телефон – атрибут жизни современного общества.
У меня есть мой любимый, дорогой помощник мой мобильный телефон ,марку я писать не буду ,что бы не распространять рекламу . Я люблю слушать музыку ,пишу своим друзьям ,играю в игры ,ищу разную литературу ,во общем не понимаю как мои родители вообще в детстве без него обходились .Моя мама всегда мне говорит ,что в ее детстве не было телефонов и они ходили в библиотеки ,больше общались .А мне так с телефоном удобно . Да еще и в школе моя учительница Инна Ильинична нам запрещает телефонами на уроке пользоваться ,только после уроков и то не много! Я решила узнать причины ,почему так взрослые настаивают на очень ограниченном пользовании мобильным телефоном .Поэтому мы в месте с мамой принялись за исследование .
Цель: изучить плюсы и минусы использования сотового телефона с целью снижения его вредного влияния на здоровье человека и детей в частности.
Задачи исследования:
- изучить значение сотовых телефонов в жизни современного общества;
- опираясь на мнения ученых и проведенные научные исследования, изучить влияние сотовой связи на организм человека;
- выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей. Привести рекомендации по использованию мобильного телефона с целью минимизации оказываемого им воздействия.
- провести анкетирование на тему: роль мобильного телефона в жизни учащихся начальной школы.
Объект исследования: мобильный телефон.
Предмет исследования: вероятность и степень оказания воздействия мобильного телефона на организм человека и, в частности, на детский организм.
Гипотеза: вреден ли мобильный телефон или нет
Участники исследования: учащиеся вторых , четвертых ,восьмых классов школы, в том числе и мои одноклассники и педагоги нашей школы .
4
Гипотеза исследования
Мобильный телефон, несмотря на множество плюсов от его использования, оказывает негативное воздействие на здоровье людей, но многие об этом не знают.
Этапы работы и методы исследования
Исследование проходило в два этапа: теоретический(5 дней) и практический (3 дня).
1.Анкетирование учащихся школы, одноклассников и педагогов.
2.Поиск научных фактов в интернете.
3.Беседы с родителями и проведения эксперимента.
4.Проведение исследовательской работы.
5.Разработка буклета.
6.Подготовка и защита работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Соль-друг, соль - враг"
Данная работа направлена на изучение свойст соли....
Исследовательская работа "Жевательная резинка - друг или враг нашему здоровью"
В результате проведённого исследования. сделали вывод. что жевательная резинка вредна для здоровья человека....
Исследовательская работа в начальной школе по теме :" Мобильный телефон: друг или враг?"
исследовательская работа в начальной школе в системе новых образовательных стандартов имеет огромное значение...
Проектно – исследовательская работа «Соль: наш друг или враг?»
Данная проектно - исследовательская работа позволит оценить положительную и отрицательную роль соли в жизни человека. Материалы проекта - исследования востребованы и мо...
Проектно – исследовательская работа «Соль: наш друг или враг?» Презентация.
Проектно – исследовательская работа "Соль - наш друг или враг?" разделена на 2 части : теоретическую и практическую.Ученики класса образуют группы: историки, медики, кулинары, домохозяйки, лит...
Презентация к исследовательской работе "Жевательная резинка - друг или враг"
Презентация к защите исследовательской работы "Жевательная резинка - друг или враг"...
Учебно-исследовательская работа "Сотовый телефон: друг или враг?"
Цель исследования: изучить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона на жизнь человека....