Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Хуснутдиновой Г.Ш.
материал

Индивидуальный план разработала опираясь на свой  многолетний опыт работы в начальной школе, с учетом современных требований к образованию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Базарно - Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор МБОУ «БМСОШ» ________/О.П.Буланкина/ МБОУ «БМСОШ» ___________/Л.З.Абдрахманова/ Протокол № 1 от г .____________ /Н.З.Хуснутдинова/ Приказ №__ п.1 от #1075;.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

учителя начальных классов

Хуснутдиновой Г. Ш.

на 2024-2029 учебный год

Тема школы: «Управление профессионально – личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях ФГОС»

Тема МО: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций в качестве образования в начальной школе».

Тема самообразования: «Современные педагогические технологии как средство повышения качества знаний учащихся на уроке в условиях введения ФГОС НОО нового поколения».

Цель работы

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения учащихся 3 класса.

2. Разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить практическую работу по теме: «Изучение и применение активных методов обучения в начальной школе», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся. Делиться опытом работы с коллегами.

  1. Работа по теме

Цель: освоить новые формы и методы работы для формирования ключевых компетентностей, способствующий успешному обучению младших школьников;

повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий;

Задачи:

  1. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  3. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  4. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • разработка и проведение уроков (в том числе, открытых) с использованием современных образовательных технологий; создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий;
  • разработка новых форм, приёмов обучения, доклады, выступления, публикации на школьном, муниципальном и федеральном уровне;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • повышение качества преподавания предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, конкурсах различного уровня;
  • презентация результатов педагогической деятельности на педсовете, заседаниях МО;
  • повышение степени самостоятельности обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
  • активизация творческой, познавательной и интеллектуальной инициатив учащихся - участие в конкурсах, олимпиадах, проектной и исследовательской деятельности.
  • Источники самообразования:
  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.
  • Формы самообразования:
  • Индивидуальная:
  •  посещение уроков коллег
  •  изучение научно – методической и учебной литературы
  •  участие в работе методического объединения школы
  •  участие в вебинарах по теме начальной школе
  •  изучение научно – методической и учебной литературы
  • Групповая:
  •  участие в педагогических советах школы;
  •  участие в работе методического объединения школы;
  •  курсовая подготовка;
  •  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
  • Основные вопросы по самообразованию.
  •  изучение психолого-педагогической литературы;
  •  разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  •  анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  •  продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  •  планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного
  • процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет

  1. Направления

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить литературу по данной методической теме.

2. Изучить инструктивно - методические письма 2024-2029г по ФГОС начального общего образования, уяснить их особенности и требования.

#1047;накомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2024-2029 г

Психолого-педагогические

#1057;овершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

В течение года

Методические

#1057;овершенствовать знания современного содержания образования по ФГОС начального общего образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся начального уровня.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсе проектов, школьных и дистанционных олимпиадах

4. Изучать опыт работы учителей своей школы, муниципалитета, региона с использованием Интернет - технологий

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Проводить открытые уроки

8. Разработать программы по предметам и внеурочной деятельности для учащихся 3 классов

Регулярно

В течение года

Информационно-технологические технологии

#1048;зучать ИКТ /дистанционные технологии и внедрять их в учебный процесс.

В течение года

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

август-сентябрь

2024 г

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Администрация школы

Разработка программы

развития и воспитания учащихся

класса

2024-2029 г

Программа развития и воспитания

учащихся 3 класса.

Октябрь 2024 года

Заседание МО

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Разработка конспектов уроков, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на сайте «Инфоурок», «Педком» и других сайтах своих публикаций

ШМО учителей начальных классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...