План работы с неуспевающими
материал (3 класс)
Ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_neuspevayushchimi_3_klass.docx | 31.31 КБ |
analiz_raboty_s_neuspevayushchimi_uchashchimisya_3_klassa_mbou.docx | 11.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Березовская СОШ»
План индивидуальной работы
с неуспевающими учащимися
3 класса на 3 четверть
Учитель начальных классов
Корешкова Ю. Ю.
Цель:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Список предметов неуспевающего ученика 3 класса
Математика , русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Причины неуспеваемости
Класс | Ф.И. учащихся | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
2 | Лямкина Марина (не успевает по 4 предметам: матем., русскому языку, литературному чтению, окружающему миру). | Индивидуальные особенности ребёнка , рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
2 | Лямкина Карина (не успевает по 4 предметам: матем., русскому языку, литературному чтению, окружающему миру). | Индивидуальные особенности ребенка, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
3 | Бредихин Максим (не успевает по 1 предмету: матем.) | Индивидуальные особенности ребенка, слабый контроль со стороны родителей. | Индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
Расписание индивидуальных занятий с неуспевающими учащимися 3 класс.
№ | Предмет | День недели | Время проведения |
1. | Математика | Пятница | 12.10– 12.50 |
2. | Русский язык | Среда | 12.10 – 12.50 |
3. | Литературное чтение | Понедельник | 12.05 – 12.35 |
4. | Окружающий мир | Суббота | 12.15– 12.55 |
План работы
Предмет | Планируемые мероприятия | Сроки исполне-ния |
Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир | Индивидуальные беседы с родителями и учащимися. Консультации. | Еженедельно |
Дифференцированные задания при организации сам. работ. | в течение четверти | |
Различные виды опроса на уроках. (Устный, письменный, индивидуальный). | в течение четверти | |
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | в течение четверти | |
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | в течение четверти | |
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | в течение четверти | |
Дополнительные (индивидуальные) занятия с неуспевающими учащимися. | в течение четверти по расписанию |
План проведения индивидуальных занятий
Предмет: математика.
3 четверть
Тематика занятий | Сроки реализации |
1.Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3, 60 : 30. | 14.01 |
2.Внетабличное умножение и деление. Умножение вида 23 · 4, 4 · 23. | 21.01 |
3.Деление двузначного числа на однозначное вида 69 : 3, 78 : 2. | 28.01 |
4.Деление двузначного числа на двузначное вида 66 : 22, 87 : 29. | 04.02 11.02 |
5.Решение уравнений на умножение и деление. | 18.02 25.02 |
6.Деление с остатком. | 04.03 11.03 |
7.Нумерация чисел в пределах 1000. | 18.03 |
8.Увеличение числа в 10, 100 раз. | 25.03 |
Предмет: русский язык.
3 четверть
Тематика занятий | Сроки реализации |
1.Род и число имен существительных. | 12.01 |
2.Склонение имен существительных. | 19.01 |
3.Падеж имен существительных. | 26.01 |
4.Упражнения в определении падежей. | 02.02 |
5.Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных. | 09.02 |
6.Род и число имен прилагательных. | 16.02 |
7.Изменение имен прилагательных по падежам. | 02.03 09.03 |
8.Местоимение. Личные местоимения. | 16.03 |
9.Изменение личных местоимений по родам. | 23.03 |
Предмет: литературное чтение
3 четверть
1.Чтение текстов. Учимся работать с текстом и отвечать на вопросы. Упражнения для развития навыков быстрого чтения. Упражнение в выразительном чтении.
Январь - март
План проведения индивидуальных занятий
Литературное чтение
Тематика занятий | Сроки реализации |
3 четверть | |
1. Чтение произведений М. Горького | 10.01 |
2. Чтение произведений К. Паустовского | 17.01 |
3. Чтение произведений А. Куприна | 24.01 |
4. Чтение рассказов о животных М. Пришвина. | 31.01 |
5. Чтение рассказов о животных Б. Житкова | 07.02 |
6. Чтение рассказов о животных В. Бианки | 14.02 |
7. Чтение произведений В. Драгунского | 21.02 |
8. Чтение произведений И. Соколова-Микитова | 28.02 |
9. Чтение произведений В. Белова | 07.03 |
10.Выразительное чтение стихотворений А. Блока, С. Черного, С.Есенина | 14.03 |
11. Выразительное чтение стихотворений С. Маршака, А. Барто, С. Михалкова | 21.03 |
План проведения индивидуальных занятий
Окружающий мир
Тематика занятий | Сроки реализации |
3 четверть | |
1. Огонь, вода и газ. | 15.01 |
2. Чтобы путь был счастливым. | 22.01 |
3. Дорожные знаки. | 29.01 |
4. Опасные места. | 05.02 |
5. Природа и наша безопасность. | 12.02 |
6. Для чего нужна экономика. | 19.02 |
7. Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 26.02 |
8. Полезные ископаемые. | 05.03 |
9. Какая бывает промышленность. | 12.03 |
10. Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 19.03 |
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала |
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|
Предварительный просмотр:
Анализ работы с неуспевающими учащимися 3 класса МБОУ «Березовская СОШ» 3 четверть 2021 год
По итогам 2 учебной четверти в 3 классе было 3 ученика, которые не успевали (2 ученика по четырем предметам (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение) и 1 ученик по 1 предмету (математика)). Для ликвидации пробелов был составлен индивидуальный план работы. В результате удалось ликвидировать двойку по математике у Бредихина Максима и двойку по литературному чтению у Лямкиных Карины и Марины. Девочки стали лучше читать ( хотя ещё по слогам).
Не удалось ликвидировать неудовлетворительные оценки по русскому языку, математике и окружающему миру у Лямкиных Карины и Марины, поэтому для них будет составлен индивидуальный план работы на 4 четверть.
Классный руководитель: Корешкова Юлия Юрьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя с неуспевающими детьми
План работы учителя с неуспевающими детьми...
План работы с неуспевающими. «Занимательная грамматика. 4А класс»
Пояснительная записка Курс кружка по русскому языку – часть единого непрерывного курса обучения в начальной школе, поэтому он ориентирован н...
план работы с неуспевающими учащимися
План работы с неуспевающими учащимися...
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми 3 класс
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми...
План работы с неуспевающими детьми.
Как выявить причины неуспевания и работа с ними....
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими
Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися....
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...