Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми 3 класс
материал (3 класс) на тему
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с неуспевающими детьми | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Утвержден директором МБОУ
Алтарикская СОШ
__________ /Е.Ю. Ахметова/
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми
3 класс
2016-2017 учебный год
Составитель:
Сметанюк Светлана Анатольевна
учитель начальных классов
с. Алтарик, 2016
1. ФИО ученицы:
2. Класс: 3.
3. По каким предметам не успевает: русский язык, математика.
4. Поведение ученицы: пассивность на уроках, не отвечает на поставленные вопросы.
5. Причины, которые привели к неуспеваемости: плохая память, маленький словарный запас, слабый контроль со стороны родителей, не вникает, а затем не понимает изученный материал.
6. Средства, которые используются в работе с ученицей: дидактические, воспитательные, учебные.
1. ФИО ученика:
2. Класс: 3.
3. По каким предметам не успевает: русский язык, математика, чтение.
4. Поведение ученика: пассивность на уроках, не отвечает на поставленные вопросы.
5. Причины, которые привели к неуспеваемости: плохая память, маленький словарный запас, неразвитая речь, слабый контроль со стороны родителей, не вникает, а затем не понимает изученный материал.
6. Средства, которые используются в работе с учеником: дидактические, воспитательные, учебные.
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми (занятия по математике)
№ | Тема занятия | Вид работы | Дата проведения | Результат |
1 | Письменные приемы сложения чисел в пределах 100. | Решение примеров. | ||
2 | Письменные приемы вычитания чисел в пределах 100. | Решение примеров. Тест. | ||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | ||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | Решение уравнений. Тест. | ||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | Решение уравнений. Повторение компонентов при сложении и вычитании. | ||
6 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Решение задач в одно, два действия. Повторение правила. | ||
7 | Периметр прямоугольника. | Выполнение заданий на нахождение периметра прямоугольника. | ||
8 | Порядок выполнения действий. | Проверочная работа. | ||
9 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Тест. | ||
10 | Разностное сравнение чисел. | Решение задач на разностное сравнение чисел. | ||
11 | Кратное сравнение чисел. | Решение задач на кратное сравнение чисел. | ||
12 | Площадь прямоугольника. | Выполнение заданий на нахождение площади прямоугольника. | ||
13 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. | Составление и решение задач. | ||
14 | Сравнение именованных величин. | Самостоятельная работа. | ||
15 | Табличное умножение и деление. | Решение примеров. Тест. Проверка таблицы умножения. | ||
16 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | Составление и решение задач. | ||
17 | Задачи на нахождение доли числа. | Решение задач. | ||
18 | Задачи на нахождение числа по его доле. | Проверочная работа. |
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми (занятия по русскому языку)
№ | Тема занятия | Вид работы | Дата проведения | Результат |
1 | Типы текстов. | Определение типа текста. Письмо под диктовку. | ||
2 | Предложение. | Составление предложений. Нахождение главных членов предложения. | ||
3 | Виды предложений по цели высказывания. | Составление предложений. | ||
4 | Виды предложений по интонации. | Составление предложений по картинке. | ||
5 | Обращение. | Составление предложений с обращением. | ||
6 | Части речи. | Письмо под диктовку. Определение частей речи. | ||
7 | Простое и сложное предложение. | Различение простых и сложных предложений. Составление предложений. | ||
8 | Словосочетание. | Составление словосочетаний. Выписывание словосочетаний из предложения. | ||
9 | Синонимы и антонимы. | Работа со словарем. Письмо под диктовку. Подбор к словам синонимов, антонимов. | ||
10 | Омонимы. | Работа со словарем. Составление предложений с омонимами. | ||
11 | Фразеологизмы. | Работа со словарем. Письмо под диктовку. Самостоятельная работа. | ||
12 | Состав слова. | Разбор слов по составу. | ||
13 | Звуко-буквенный разбор слова. | Фонетический разбор слов. Самостоятельная работа. | ||
14 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Письмо под диктовку. Словарный диктант. | ||
15 | Правописание слов с безударной гласной в корне. | Письмо под диктовку. Тест. | ||
16 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Подбор слов для проверки парного по глухости-звонкости согласного. Письмо под диктовку. | ||
17 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | Подбор слов для проверки непроизносимых согласных. | ||
18 | Правописание слов с удвоенными согласными. | Письмо под диктовку. Словарный диктант. | ||
19 | Правописание суффиксов –ик, -ек, -ок. | Диктант. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с неуспевающими детьми.
Как выявить причины неуспевания и работа с ними....
План работы с неуспевающими детьми
План работы с неуспевающими детьми...
Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год...
План работы с неуспевающими детьми
В классе есть дети с разным уровнем развития. Есть в классе и неуспевающие дети по программе. Поэтому для таких детей составила план работы ....
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми
Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости. Количество учащихся, кот...
План работы с неуспевающими детьми 3-4 класс
план обучения неуспевающих детей 3-4 классов...
План работы с неуспевающими детьми на _IV__ четверть 2022-2023 4 класса
План работы с неуспевающим обучающимсяна _IV__ четверть 2022-2023 учебного года по предметам Русский язык, Окружающий мир, Литературное чтение....