"Музей автомобилей"
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
За добротой будущее!
На свете много добрых людей– это мое глубокое убеждение. Может, это наивно, но верится в хорошее, доброе, светлое. Доброта спасёт мир! Как растёт уверенность в этом!
В этом мы убедились, посетив 26 февраля на благотворительной основе Автомузей «Автомобили Мира» в рамках олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" и остались безумно довольные!!! К «Детям с особыми образовательными потребностями» с ГКОУ СКОШИ №31 и их сопровождающим отнеслись очень уважительно и тепло. Экскурсия была массовая 36 человек. Персонал музея встретил нас, обеспечил наш транспорт бесплатной стоянкой. Экскурсовод Наталья Сергеевна провела для наших ребят интереснейшую экскурсию, где мы узнали и увидели много интересного и нового. В музее представлены самые разные марки машин с начала 20 века: Ламборджини, Кабриолет, Бугатти, Ситроен и много других. Есть отдельный стеллаж "Развитие и появление машин". В нем представлены макеты трехколесного автомобиля Бенса, первого автомобиля на паровом двигателе и. т.д. Во всех залах есть небольшие интерактивные зоны. Также в первом зале и на выходе стоят мотоциклы и машины, в которых можно посидеть, все потрогать и покрутить. В завершении интереснейшей экскурсии всех напоили вкуснейшим чаем с пирожными. Мы выражаем благодарность директору музея Октябрьскому Дмитрию Юрьевичу, зам. директора Наталье Александровне Истоминой и всем сотрудникам за организацию данного мероприятия. Свою статью я хочу закончить словами Дмитрия Сергеевича Лихачёва: «А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас мире»
УЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД КРАСНОСЕЛЬСКАЯ Л.Г и дети ГКОУСКОШИ №31
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музеи - это здорово! Экспериментаниум - музей занимательных наук." Памятка и материалы для закрепления знаний и информации, полученных на экскурсии.
Мы часто с детьми посещаем музеи. После экскурсии в Музей занимательных наук "Экспериментаниум", возникла идея о создании мини - путеводителей с краткой информацией о музее и небольшими заданиями по с...

Конспект урока "Что такое музей. Какие бывают музеи. Правила поведения в музее".
История музеев, музеи Крыма...

Урок в музее Космонавтики и музее Королева
Разработка урока в музее Космонавтики и музее Королева....

Конспект урока изобразительного искусства «Музей в жизни города. Музеи сохраняют историю художественной культуры, творения великих художников» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование общего представления о музеях в жизни города; о музеях – хранилищах произведений искусствПланируемые результаты·...
Технологическая карта урока ИЗО по теме: «Музеи искусства: виртуальное интерактивное путешествие в музеи декоративно-прикладного искусства», класс 3, УМК: «Школа России», учебник: Изобразительное искусство: 3 класс. Учебник: Коротеева Е.И
Тип урока: урок «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление обучающихся с декоративно-прикладными произведениями искусства в самых известных музеях России и формирование творческих сп...