Демоверсии 2 кл по математике и русскому языку
учебно-методический материал (2 класс)
Материал для учителя и родителей.Он поможет подготовиться к итоговым проверочным работам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demoversiya_matematika2kl.docx | 15.33 КБ |
demoversiya_rus.yaz_.-2-klass.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно - измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по математике для 2 класса А,Б.В,Г( демоверсия)
Вариант 1
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто __________________________
2.Решите задачу:
У Даши 14 карандашей, а у Оли на 3 карандаша меньше. Сколько всего карандашей у Даши и Оли вместе?
3. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
4.У Кати было 3 монеты по 5 рублей каждая . Сколько всего рублей было у Кат
5.Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В ведре 20 кг картофеля, а в мешке - 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
6.Сравни и поставь знак >, < или =.
1) 13-6…11-2 3) 4∙4…4∙2 5) 2м…20дм
2) 6+8…9+5 4) 5∙3…6 ∙2 6) 4 дм 5 см … 54 см
7..Выполни вычисления.
1) 60-(30+7) 3) 62-27
2) 64+7-20 4) 44+29
5) 5 х 8 6) 36 : 4
8.Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 1 дм 4 см. Длина первого звена – 6
см, второе звено короче первого на 2 см. Начерти эту ломаную.
9 Начерти квадрат со стороной 8 см. Найди периметр квадрата.
10.В коробке у Саши лежат ёлочные игрушки. Всего два десятка игрушек. Саша насчитал
4 красных и 3 синие шара и 1 красную звёздочку.
Используй эти данные для заполнения клеток таблицы.
игрушки | красные | синие |
шары | ||
звёздочка |
.
Предварительный просмотр:
ДЕМОВЕРСИЯ
2 КЛАСС
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ)
Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнышко. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по травке и цветочкам. Они повисали на листочках и травинках. В каждом дождике играл солнечный лучик. (38 слов)
Выделенные орфограммы произносятся четко (безударные окончания имен прилагательных и глаголов).
Слова для справок: вдруг, окрестность, повисали.
Грамматическое задание
- В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения.
- В шестом предложение поставьте ударение.
- В третьем предложении указать над словами части речи.
Критерии оценивания
итоговой контрольной работы по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием)
2 класс
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
| Балл |
Написали диктант без ошибок (или допущена одна негрубая ошибка) | 5 |
Написали с 1-2 ошибками | 4 |
Написали с 3-5 ошибками | 3 |
Написали с 6-7 ошибками | 2 |
Допустили более 7 ошибок | 1 |
| |
Выполнили все задания полностью и без ошибок | 5 |
Допустили 1-2 ошибки | 4 |
Допустили 3-5 ошибок | 3 |
Допустили 6-7 ошибок | 2 |
Допустили более 7 ошибок | 1 |
Оценка | |
10 б. | «5» |
9-8 б. | «4» |
7-5 б. | «3» |
4 б. и менее 4 б. | «2» |
ОТВЕТЫ
- Стоял жаркий денёк.
- Со́лнце освеща́ло окре́стность.
гл. прил. сущ.
- Набежала синяя туча.
Рекомендовано повторить:
Русский язык. 2 класс – В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Справочный материал
-Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного
гласного звука в корне, надо:
А) или изменить форму слова (моря – мо́ре, у мо́ря);
Б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным (трава – тра́вка, зелёный - зе́лень лиса - лисы; тропа- тропы)
---Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:
- или изменить слово: глаз-глаза, островки-островок, дубки-дубок,
- или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка-сказочка, сказочный, холод-холодок, холодный.
Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.
Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.
Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?
Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.
Птицы летят. Ветер дует.
Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? и др.
Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.
Дети играют. Дождь льёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы по математике и русскому языку для обобщающих уроков
Таблицы могут пригодиться при повторении учебного материала, при работе над ошибками или просто как напоминалочки на каждом уроке.. "Знаешь ли ты?", " Периметр", "Таблица мер" -- по ма...
Таблицы по математике и русскому языку
В данной работе даны таблицы по математике и русскому языку для начальных классов....
План работы предметного кружка "Любознайка" по математике и русскому языку с 1-го по 4-й классы
План работы предметного кружка "Любознайка" по русскому языку и математике, главной целью которого является развитие интереса к предметам, повторение изученного материала, подготовка к олимпиадам, кон...
Таблицы по математике и русскому языку
Таблицы или памятки, которые можно использовать на уроках русского языка и математики в начальной школе....
Демоверсия итоговых контрольных работ по русскому языку и математике
Текст диктанта и контрольной работы...
Рабочая программа по математике , по русскому языку, по окружающему языку 1 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Перспектива" по русскому языку,по окружающему миру...
Демоверсия диагностической работы МЦКО по русскому языку 4 класс
Демоверсия диагностической работы МЦКО по русскому языку 4 класс...