Дорожная карта "кем я буду, когда я вырасту?"
материал (1 класс)
Направление воспитательной работы: трудовое воспитание
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям
Тема проекта: «Кем я буду, когда выросту?»
Цель проекта: : Формирование нравственных ориентиров к труду и разным профессиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_kem_ya_stanu.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
Направление воспитательной работы: трудовое воспитание
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям
Тема проекта: «Кем я буду, когда выросту?»
Цель проекта: : Формирование нравственных ориентиров к труду и разным профессиям.
Участники проекта, их функции:
o классный руководитель (организация детей, помощь и поддержка);
o педагог- психолог школы (создание благоприятной атмосферы);
o советник по воспитанию (отслеживание дисциплины, организация помощи учителю);
o администрация школы (решение вопросов с документами, а также предоставление площади для проведения мероприятий);
o родители (организаторская, исполнительная);
o ученики – (исполнительная);
o представители профессий (рассказ о своей профессии, организация атмосферы для вдохновения учащихся посредствам рассказа об опыте);
o организаторы экскурсий в город профессий «КидБург» – организаторская, координирующая;
o организаторы проекта «Профессиональная среда» – организаторская, координирующая.
№ | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показательный результат | Примечания |
1. Подготовительный | #1040;нкетирование учеников, направленное на раскрытие их потенциала и интересов. #1050;лассного часа на тему «Такие разные профессии». #1057;оздание макета для стенда о интересуемой профессии (представления о профессии). #1044;ебаты на тему «Почему моя профессия важна». 5. Экскурсия в город профессий «КидБург». | Учитель, ученики, школьный психолог, администрация школы, родители, организаторы экскурсии «КидБург». |
|
| 4 класс |
2. Основной | #1056;аспределение по профессиональным интересам и встреча с профессионалами своей деятельности. 2. Дебаты «Если бы не было определенной профессии». 3. Квест «Угадай профессию». 4. Виртуальная экскурсия в музей Профессионального образования Москвы. 5. Викторина «Все работы хороши». | Учитель, представители разных профессий, родители, советник по воспитанию. |
|
| 4 класс |
3. Заключительный | 1. Выступление на тему «Профессии, которых нет в учебнике». 2. КТД «Профессии будущего». 3. Квест «Все профессии нужны». 4. Конкур "Калейдоскоп профессий". 5. Участие в проекте «Профессиональная среда». | Учитель, психолог, советник воспитательной работы, администрация школы, родители. |
|
| 4 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Правила дорожные будем твёрдо знать» .
Мероприятие о правилах дорожного движения...
Классный час "Знак дорожный-будь осторожен!"
В данной работе материал для проведения классного часа по ПДД....
"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."
Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...
Агитбригада "Требуют знаки дорожные: будьте всегда осторожны!"
Правила дорожные надо всем знать! А детям особенно! Агитбригада поможет ребятам в непосредственной, увлекательной обстановке познакомиться с основными дорожными знаками....
Презентация классного часа "Когда я вырасту, то буду...."
Презентация для учащихся 3 класса по профориентации...
Дорожная карта "кем я буду, когда я вырасту?"
Направление воспитательной работы: трудовое воспитаниеЦелевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиямТема проекта: «Кем я буду, когда выросту?»Цель проекта: : Формирование нравс...
Дорожная карта "кем я буду, когда я вырасту?"
Направление воспитательной работы: трудовое воспитаниеЦелевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиямТема проекта: «Кем я буду, когда выросту?»Цель проекта: : Формирование нравс...