Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
МОМ педагога составлен на 1 год по теме "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения ". Содержание состоит из образовательных задач, форм работы, срок и формы реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_senkova_nv.docx | 73.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Сенькова Наталья Владимировна | |||
Муниципалитет | Ермаковский | |||
Организация | Филиал МБОУ «Ермаковская СШ №2» «Новоозёрновская ОШ» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Необходимость формирования читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения в соответствии с требованиями ФГОС НОО | Изучить приемы формирования ЧГ у младших школьников на уроках литературного чтения. | Второй интенсив «Я Учитель» Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv2/test/results/?lessonId=functional-competencies Статья. Как и зачем развивать у детей читательскую грамотность | Мел. https://mel.fm/blog/varvara-kotelnikova/85904-kak-i-zachem-razvivat-u-detey-chitatelskuyu-gramotnost Я Учитель Курс повышения квалификации «Функциональная грамотность: развиваем в школе» Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе – YouTube https://www.youtube.com/watch?v=PrBzqR380hM | Февраль – март 2022 | Предъявить подборку приемов, формирующих ЧГ у мл. школьников на уроках литературного чтения. |
Освоить приемы, формирующие ЧГ у младших школьников, на уроках литературного чтения. | Круглый стол. Способность формировать у учеников читательскую грамотность» Яндекс.Учебник Учитель.club — Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и оценивание. https://uchitel.club/events/chitatelskaya-gramotnost-kak-integrativnyy-komponent-funktsionalnoy-gr/ | Апрель 2022 | Методическая разработка урока, формирующего ЧГ мл.школьника на уроках литературного чтения. | |
Научиться оценивать результативность использования приемов, формирующих ЧГ у мл.школьников на уроках литературного чтения. | Вебинар «Формирование читательских умений: ошибки ученика и действия учителя». Семинар от 06.04.2022 https://www.youtube.com/watch?v=J4e4XBZWLC8 Учитель.club — Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и оценивание. https://uchitel.club/events/chitatelskaya-gramotnost-kak-integrativnyy-komponent-funktsionalnoy-gr/ Как различить оценку и формирование читательской грамотности - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=uqdzU4HawP8 Работа в экспертных группах по составлению чек листов по оценке формирования ЧГ у младших школьников Проведение сравнительного анализа диагностических методик с целью выявления наиболее эффективной | май –сентябрь 2022 | Апробация чек-листа оценивания приемов, формирующих ЧГ у мл. школьников на уроках литературного чтения. Аналитическая справка | |
Разрабатывать и использовать в собственной практике приемы, формирующие ЧГ у мл. школьников на уроках литературного чтения. | «Проектирование изменения деятельности педагога с учетом приращения его компетенций» Анализ и обобщение собственной педагогической практики по применению приемов формирования ЧГ Ознакомиться с особенностями проведения мастер- класса как формы предъявления пед.опыта с использованием ресурса методиста или интернет ресурса Подготовка выступления на МО | Октябрь-ноябрь 2022 | Выступление на МО учителей начальных кл. с мастер-классом по теме «Приемы формирования ЧГ на уроках у мл. школьников на уроках литературного чтения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ
В данной статье я рассмотрела основные направления адаптированной образовательной программы, её структуру, достоинства и недостатки индивидуального обучения, поделилась опытом работы в этом направлени...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты внутришкольного контроля...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....